Охрана в АТАК
адреса акции
| Юлия 24.07.2022 |
Хожу в магазин 5 лет с собакой, которая у меня на руках всегда и никогда я не в тележку не не посажу, не опускаю, а всегда на руках, он маленький. Так вот, пошла 24.07.2022 в Атак так же с этой собакой, подходит ко мне охранник женщина, говорил а с собакой нельзя, мол приказ вышел. Я говорю покажите мне, где нельзя с карманной собакой. Не показали, я ушла. Мало того, что в магазине хамы одни, так и наняли черти пойми кого.
адрес магазина АТАК: Московская область, г. Домодедово, мкр. Авиационный, Проспект Туполева, 2, ТЦ Торговый город
Алсу 07.08.2022 Я считаю охрана верно сделала, что вас не пустила с собакой. Я понимаю слепой идет. Это его глаза. А у вас какая жизненная необходимость быть в магазине с собакой. Это не грудной ребенок, которого нельзя оставлять дома. Санпин еще никто не отменял.
отзывы города Домодедово отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ревда, П. Зыкина 12, в час пик с 17-19 в кассы скапливается очередь. работают 2-3 кассы, соответственно люди с тележками скапливаются человек по 5-10 в кассы, не очень приятно. Добрый день!
Заметила ошибку, что под штрих кодом написано слово ПОДЫТОГ, вернее было бы исправить на ПОДИТОГ.
Спасибо. 06.02.17 г в 17.00 в "Каруселе" на Малышева-5 в Екб хотел купить молоко (0.5 л.) На ценнике написано 29 р. 45 коп. подхожу к кассе, кассир предъявляет к оплате 33 руб. Спрашиваю, почему разница. Она отправила к администратору, та говорит, а что вы хотите, значит перерасчет был (наценка) - это у нас В колбасном отделе попросила сделать нарезку мясного продукта, не очень жирного, продавец сказала, что далеко лежит и ей не достать с витрины, мне пришлось покупать другой продукт, который удобен для продавца. Что за работники, это уже не первый раз, ведут себя так, как будто я пришла к ней домой. Я часто бываю и мне всегда нравилось, но был случай когда не совпали цены и я вызвала директора, она разговаривала со мной на повышенных тонах и грубила!!! Я хочу, что бы приняли меры!!! 25.08.22 г. Белгород, Лента на улице Щорса, касса #17 (со слов работников) совершая покупки в магазине на кассе продавщица начала настаивать оформить скидочную карту, вела себя по хамски, бейджик был перевёрнут имя фамилию узнать не удалось (есть фото кассира жаль не могу прикрепить). Администрация При большой очереди в магазине попросила позвать 2 человека на кассу, кассир Зайцева при большой очереди громогласно и прилюдно сообщает: "А вы опять в магазин Сережу привели?" Я ей ответила что попросила 2 сотрудника. Инцидентов и неурядиц у нас не было с этим магазином и зная имя моего супруга неп Здравствуйте. Была сегодня 20.06.22 в магазине Светофор, р-н Темерник, находилась с подругой и с детьми. На руках находился ребенок 1 год, капризничал, на что кассир попросила заткнуть ребенка, на что я дала понять что это ребенок, кассир меня попросили выйти с магазина так как мой ребенок не много 07/10/2015 покупала сок апельсин/манго в магазине по акции по 86 руб., на кассе пробили чек 109 руб., 08 октября написала жалобу в магазине, но мне не ответили. Хочу выразить благодарность прекрасной девушке на кассе. Юлия зовут. Очень приветливая, дружелюбная и общительная. Всегда улыбается, не хамит клиентам, вежливая и воспитанная девушка. Знал бы график её работы - приходил бы в Ашан только в эти дни ) Давно перестал ходить в гипермаркеты: не протолкнуться и много просрочки попадается, вечно все какое-то помятое. Перешел на Лэнд. Разница ОГРОМНАЯ! Очень приличный магазин, видно, что сделан для ЛЮДЕЙ. Кроме хамовитых и несдержанных кассиров самая большая проблема - целенаправленно в кассах нет мелочи и кассир всегда недодает сдачу 50 коп. Я сделала вывод, что это сознательная политика руководства сети, так как в магазинах этой сети бываю почти ежедневно, либо через день. И всегда одно и то-же на
показать все отзывы
|