Неграмотность в законодательстве в Верном
адреса акции
| Ксения 22.12.2020 |
Добрый день. При покупке пива Балтика грейпфрут 0% кассир попросила паспорт. Это было 22.12 в 17:47. Просьба разъяснить сотрудникам, что безалкогольная продукция отпускается без предъявления документов. В магазине я спорить не стала и показала документы, но после ознакомилась с информацией в открытых источниках, после чего пишу данный отзыв-просьбу. Смешно и нелепо со стороны сотрудников магазина.
адрес магазина Верный: Московская область, городской округ Красногорск, д. Сабурово, 226
отзывы города Красногорск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Невиданное быдло в центре Москвы. Такого неуважение к покупателям я не встречала ни в одной стране мира, ни в Европе, ни в Африке! Хожу в этот магазин уже полгода, и только потому что он находится на первом этаже моего дома. На моё приветствие эти стрёмные чучела вместо продавщиц тупо молчат и смотр Уже 4 раз Светлана, продавец в данном магазине, пробивая очередной продукт - не кладёт его на прилавок - швыряет его в покупателя! Молочные продукты, кислые - надо заворачивать отдельно - этого также не делается!
Решите вопрос! Или приедет Территориальный отдел Управления Федеральной службы по н Уважаемые! Уже в третий раз молоко, купленное, оказывается прокисшим. А из пачки с овсянкой разлетаются мухи. Подскажите, как нам, покупателям, действовать? Игнорировать ваш магазин? Заранее благодарю за конструктивный ответ. Добрый день, 13 января в 19-00 совершала покупку в Вашем магазине. Крайне была удивлена - продавец гастрономического отдела Третьякова при отпуске колбасных изделий произвела завешивание вместе с подложкой, на вопрос почему это она сделала я получила ответ: я же не положила жопки и поэтому платите и Моя подруга работала и рассказала мне много интересных фактов о руководстве этого магазина. Наплевательское отношение к своим сотрудникам, зарплата ниже некуда, ни премий, ни поощрений, ни благодарностей и все это за адский труд по 13 часов в день и все это заметьте на ногах (работник не имеет право В магазине уже целую неделю продают просроченное (кислое) молоко. Вот уже второй раз 25 августа 2021 сходил за молоком, марки «Минская марка» и все равно кислое. Надаривают пожилых людей и наживаются на «уставших» людей. Все сотрудники очень любезные, все свежее, цены адекватные, сделано "как для себя", в мясном рыбном отделе Зинаида очень хорошая, Мясо свежайшее, не вымоченое в разных растворах и не наколотое разной ерундой. В овощном тоже любезная женщина и мужчины продавцы, Спасибо. Развивайте и дальше вашу сеть Магазин тесный но функциональный кассиры адекватные, учитывая общую ситуацию и напряжение. Мое раздражение вызывает то что я в течение трех последних раз покупая готовую еду обнаруживаю что она мягко говоря не свежая а если быть более точным тухлая при этом он очень правильно маркированная в частнос Отличный магазин, там прекрасные поставщики мяса: "Зеленая Ферма" и "Биффиле" - у них идеальная говядина, стала лучше относиться с продукции компании "Мираторг", хотя свинину не едим. Здравствуйте. Столкнулась с безответственным отношением к работе и людям. Работала в Москве в Монино, в магазине. Ушла в декретный отпуск. Проблемы были с оформлением выплыт положенных, так как я с Саратова. Трубку в офисе не берут два месяца!!! Звоню сотруднику бухгалтерии на мобильный она говорит В магазине работает неадекватный администратор контролер. Сегодня вечером 13.12.2020 г. были с мужем в магазине Светофор. Муж взял бутылку водки и поставил ее в тележку и продолжал ходить по магазину. Тут подбежала администратор и начала нагло обыскивать моего мужа и спрашивать куда он спрятал бутыл Вчера купила говядину. Мясо было упаковано в пластиковый лоток и пленку сверху. Выглядело вроде ничего.. При выборе кусочков обратила внимание, что некоторые упаковки порваны. Еще подумала: "Вот люди... зачем упаковку портят и не покупают".
Как оказалось, люди, видимо, уже попадали на несвежие
показать все отзывы
|