магазиныотзывыХофф › Сплошной негатив

Сплошной негатив в Хофф





адреса акции

Надежда   01.06.2016

Обращение 68087. Занимается ли кто-нибудь обращениями ваших клиентов?! Кто такая Вероника Шаларова?! (Мне сказали, что именно она занимается моим обращением) За что она получает зар. плату? За издевательства, полную безответственность и бесконечное вранье?! Именно такие сотрудники у вас в приоритете?

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Хофф   03.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда.
Примите от лица Компании глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка, просмотрены все действия в системе и выявлен ряд недочетов со стороны сотрудников компании, работа которых повлекла за собой длительное решение вопроса
Отчет отправлен руководителю отдела, к вовлеченным специалистам применены соответствующие меры.
На текущий момент с Вами согласована доставка на 06.06.16.
Надеемся, сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к Компании Hoff, и последующие заказы доставят Вам только приятные впечатления.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Талменева Надежда Владимировна   05.06.2016
Елена! Прошу Вас озвучить Ваши "соответствующие меры"
Администрация Хофф   06.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда. С сотрудниками была проведена беседа по повышению качества обслуживания Покупателей.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Талменева Надежда Владимировна   07.06.2016
После Вашей уникальной беседы Шаларова в очередной раз проявила свой садизм. Вчера я ждала доставку (в рабочий день!), но увы... Может уже довольно беседовать, или вверенный Вам отдел работает также "эффективно" как и Шаларова?! Доставку я смогу принять только после 19 часов вечера, думаю, что Вы догадываетесь почему?
Администрация Хофф   07.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда Владимировна.
Позвольте еще раз принести извинения за доставленные неудобства.
Срыв доставки 06.06 произошел из-за технического сбоя системы, Шаларова Вероника в этом не виновата. Насколько нам известно, с Вами согласовали доставку на 08.06.16 с 15:00 до 21:00 и мы не можем Вам гарантировать, что она состоится после 19:00. Если Вам не удобно принять в этот промежуток, мы можем пересогласовать дату на другой день.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Талменева Надежда Владимировна   07.06.2016
Приношу извинения Веронике Шаларовой. Пожалуйста, передайте в отдел доставки дополнительный номер телефона 8 (903) 505 ** ** - Олег. Возможно, он будет принимать деталь.
Администрация Хофф   07.06.2016
Надежда Владимировна дополнительная информация внесена в заказ на доставку. Спасибо!
C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Талменева Надежда Владимироввна   09.06.2016
Елена!!! Вчера ждала в указанное Вами время доставку бракованной детали (тумба под TV. деталь № 11). Что произошло на этот раз: цитирую Вас "сбой технической системы", кто в данной ситуации "ни в чем не виноват", может Вы как-то неправильно "дополнительно беседуете" со своими сотрудниками о выполнении их непосредственных обязанностей. Может уже пора обратиться к Александру Зайонцу, чтобы он лично помог Вам исполнить должное?!
Администрация Хофф   12.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда Владимировна.
Да, действительно, технический сбой повлек за собой повторный срыв доставки. На данный момент ошибка устранена. Ответственный сотрудник свяжется с Вами для пересогласования даты доставки.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Талменева Надежда Владимировна   12.06.2016
Елена! Уточните, пожалуйста, сколько Вы еще будете переживать за меня? А деталь- то реально существует? Или будем с Вами дружно переживать еще неограниченный срок времени? Хотелось бы конкретики.
Администрация Хофф   14.06.2016
Добрый день, уважаемая Надежда Владимировна.
Насколько нам известно, 13.06 доставка состоялась. Сегодня с Вами свяжется специалист для согласования даты досборки.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказывали в магазине гостиную из Польши в мае 13 года. По договору ждать было 3 месяца. Прождала все 4! Никто не звонил и не сообщал о задержке. Звонила сама 2 раза, обещали выяснить и перезвонить в течении дня. Оба раза перезванивали. Во второй раз сообщили что приход мебели на склад 6 октября. Гд
    25.12.2019 заказал гостинную стенку в магазине Хофф Нижний Новгород на Казанском шоссе (номер заказа 7411362514). Весь комплект должны были привезти до 02.02.2020. Служба клиентского сервиса, только и утверждает, что один шкаф отсутствует на складе, его необходимо подождать (и так каждый день, начин
    Покупал много разной мебели в данном магазине и в интернет-магазине Хофф для уже взрослых детей. Мне все нравится. Всегда получал нужные советы и консультации, все удобно, доступно, понятно. Спасибо. Есть пожелание: очень не хватает магазина в районе города Королева МО... Есть планы по открытию?
    Ну как и ожидала нам кровать в назначенный срок не привезли. Тут же не ожидая долгое время, поехали в магазин. написала жалобу и пришлось скандал поднять. Но видимо только так работники магазина, начальство, которого нет никогда поблизости, только так вы реагируете и исполняете свои обязанности. Пос
    Сестра делает ремонт в квартире, я решила помочь с выбором мебели, зашла на сайт Много Мебели. Увидела комод Лофт-140, и поняла, что это МОЕ. Не скажу, что мне прям очень нужен комод, но он мне так понравился, что устоять не могла, тем более, что недорогой. Посоветовалась с мужем, заказали. Пришел в
    26 июня в магазине проводился праздник середины лета. Выстояв очередь, моя 9 лет дочка заняла место за столом проведения мастер-класса. Через некоторое мастерица Анна по неизвестным причинам (которые она объяснить не может) ребенка подняла, и посадила на место женщину. Ребенка в грубой форме с масте
    Вами грубо нарушена статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей», а именно: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Так я 5 июля 2020 года изъявил желание приобрести матрас для дивана в магазине «ХОФФ», расположенно
    Недавно взяли квартиру в новостройке в Люберцах, сами пока живем на севере и самой удачной локацией по пути из дома в дом новый у нас стал ТРЦ Шоколад. Зезжали туда несколько раз и решили там же выбрать себе кухню. Выбор в этом ТРЦ действительно большой, есть разные салоны и разные производители. До
    Добрый день! Я бы хотела оставить отзыв, чтоб хоть руководство магазина на Новой Риге обратили на нас внимание. 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА мы заказали кровать, должны были привезти крайний срок 11 января. 28 января мы обратились в магазин (до этого числа мы звонили каждый день) за возврат денег. Сперва на
    В эту субботу 10 сентября мы как всегда перед отъездом в на дачу заехали за покупками в магазин "Твой Дом", услугами, которого пользуемся со дня основания этого гипермаркета. Расплатившись у кассы в продуктах мы пошли на парковку к машине, погрузили сумки, и начали отъезжать, как нам наперерез выбеж
    Самая отвратительная мебель это Столплит. Начиная от материалов и заканчивая сборкой. Дырочки они намечают карандашиком, а потом вручную сверлят. Точность соответственно плюс-минус километр. У нас их бригада не могла два дня собрать шкаф-купе "Байкал", так как не соответствовали отверстия друг другу
    Здравствуйте. 4-го апреля заказали кухню, по своим размерам. 2-го мая доставили, но при перевозке сломали плинтус. Сборка была 3-4 мая. По окончании сборки, обнаружилось, что наши выдвежные ящики не подходят и петля на на дверце со сломанной резьбой. Всё зто описали в примечании. Звонили в магазин,


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.