магазиныотзывыХофф › Не повторяйте моих ошибок

Не повторяйте моих ошибок в Хофф





адреса акции

Юлия   24.02.2013

Хофф Самара. Заказали кухню, ждали 4 месяца вместо обещенных 2-х. Привезли сегодня, половина фасадов другого цвета и одна столешница тоньше других. Наплевательское отношение к клиентам и недобросовестное отношение к работе

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация Hoff   28.02.2013
Юлия, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Мы проконтролируем устранение всех недостатков по кухне.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия   02.03.2013
Номер притензии 13894, завтра будет неделя, как она рассматривается
Администрация Hoff   05.03.2013
Юлия, добрый день!

По информации от магазина с Вами общались сотрудники сервиса и вопрос по поводу цвета фасадов отпал, а столешницу мы закажем у поставщика.
Сегодня также с Вами свяжутся сотрудники сервиса, чтобы озвучить решение о компенсации.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия   05.03.2013
Там имеется только один фасад на ящики, фасад на шкаф под вытяжку также надо заказывать. Время заказа минимум 1,5 месяца. И как нам приглашать гостей в такую кухню и готовить там самим в течении всего этого времени очень большой вопрос. Обращу внимание, что мы заказали кухню в маленькую хрущовку и 50% пришло с браком. Информации по компенсации у меня до сих пор нет. Я беременна, очень сильно нанервничалась с кухней и с тонусом лежу в больнице. Вспоминая как был организован вопрос с организацией доставки и установки, что мы названивали сами..., я не знаю как терпеть это вновь. Если честно, просто хочется подать в суд!!!
Администрация Hoff   06.03.2013
Юлия, добрый день!

Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Я сегодня еще раз пообщалась с сотрудниками, которые занимаются Вашей претензией.
Как мне сообщили, задержка по поставке кухни составила около 10 дней. 23 января Вы получили уведомление о приходе кухни и необходимости оплаты второй части стоимости кухни и заказа доставки. 27 января Вы совершили окончательный платеж, заказали доставку и сборку с открытой датой, так как в этот день Вы заказыли мойку для кухни со сроком поставки на 8 неделе. Мойка была поставлен в срок, и 23 февраля Вам доставили кухню и мойку вместе, но при сборке 24 февраля были выявлено, что некоторые фасады не того цвета, часть столешницы тоньше других, также Вы обнаружили небольшие потертости внутри шкафов. На следующий же день с Вами связался наш сотрудник.
На сегодняшний день статус такой: сегодня к Вам выезжал наш технолог, который снял фасады не того цвета и зафиксировал потертости. 7 марта Вам привезут фасады нужного цвета, а 9 марта их установят. Также мы заказали один фасад и часть столешницы. Со своей стороны я запросила ускорить поставку заказанных частей. Как только у меня появится информация от поставщика, вам обязательно сообщат. Кроме того, Вам будет выплачена неустойка за задержку поставки. По вопросу компенсации потертостей, которые Вы обнаружили, с Вами сегодня пытались связаться наши сотрудники после выезда технолога, но пока не дозвонились.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

Юлия   07.03.2013
Я ценю вашу работу, но хотелось бы заплатить деньги и получить работу в срок в хорошем качестве. Такое ощущение, что работают кадры по конфликтам, а остальные, работающие с клиентами, создают их и перекидывают ответственность друг на друга. Вторую часть заказа мы оплатили ровно в день звонка. Раковину мы ждали месяц, хотя обещали 2 недели (проще было купить самим). По поводу того, что мне сложно дозвониться - у других с этим проблем нет, так же в договоре есть номер моего мужа, могу дать домашний ))). На мой взгляд ваши коллеги просто не звонили. Потертости у меня не в шкафах, а на столешнице, что вообще может вызвать деформацию столешницы от влаги, я так поняла, что ее всю будут менять. Подумайте, чтоб еще не пришлось ждать столешницу месяцами. Один фасад картину не исправит, информации по срокам и компенсации у меня нет. Идет 5-й месяц.
Администрация Hoff   07.03.2013
Юлия, добрый день!

Я сама контролировала звонки Вам вчера. Других телефонов, к сожалению, у сотрудников сервиса нет. Сегодня, как мне сообщили, Вам дозвонились, и договорились, что Вы сегодня приедете за компенсацией. Также Вы сообщили, что по всем вопросам контактировать с Вами.

Касательно сроков поставки мойки, то в договоре указано 2 месяца. К сожалению, я не знаю, кто Вам обещал 2 недели.

Что касается, столешницы, то Вам ее поменяют. А про потертости внутри шкафов, как сообщили сотрудники сервиса, Вы говорили сами, но по итогам выезда технолога, эти потертости не нашли.

По поводу фасадов, как я уже писала выше, часть фасадов Вам уже заменят 9 марта, а один фасад заказали.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и ожидание. В итоге все недостатки будут устранены.
Будем просить поставщика ускорить поставку фасада и столешницы.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия   10.03.2013
Юль, я перестаю видеть смысл в нашем с вами общении, так как то, что вы пишите, совершенно не имеет отношения к реальности. Номер моего супруга находится в самом договоре. Не мне дозвонились, а я позвонила, прочитав ваше письмо. Нам начислили 700 руб. с небольшим за дни до первичной установки кухни с косяками, об оплате ожидания по перезаказу по вашей вине речь не идет. Информация по мойке, а так же некомпетентная информация по столешнице пришла от Михаила, фамилию также можно уточнить в моем договоре. Вид тонкой столешницы нас не устраивает, надо было тогда пересматривать другой вариант кухни. Никакого технолога у нас не было, до нас сборщики с доставщиками-то дойти не могут. Кстати недостатки у других элементов мы также нашли, когда сняли один сиреневый фасад и на одной из дверей, так что можете его приглашать. 7 числа к нам не приезжали и не звонили. 8 числа, когда мы пришли за компенсацией, Алеся Зинченко об этом узнала только от нас,хотя должна это сама контролировать. 9 в 22.30 у нас поменяли фасады, поменяв 4 на 3. Сегодня 10 марта нам весь день никто не звонил, в начале 9-го часа вечера, я сама позвонила Алесе, узнать в чем дело, она сказала, что разберется. В начале 10, у меня был звонок с 3726060 по второй линии. Я прервала свой разговор сразу как услышала сигнал о 2-й линии, но ваши коллеги трубку сразу положили и больше не перезванивали. Я больше не буду тратить свои деньги-звонить из больницы со своего сотового на ваш стационарный, если вы хотите что-то исправить, прозванивайтесь сами. Я не знаю почему вы позволяете себе так обращаться с клиентами...И в ваших извинениях не вижу никакого смысла. Чем дальше, тем хуже. Буду благодарна, если сообщите телефон горячей линии и координаты, куда и на кого писать исковое заявление. Хотя бы это вы можете выполнить по-человечески надеюсь.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Всех хочу предупредить о том, что ужасная служба доставки. Заказали доставку на один день. Мало того, что не привезли ничего в этот день, так на следующий день все время врали по телефону, что машина выехала. В итоге служба доставки сорвала нам заказанную же сборку мебели, потому что в итоге ее прив
    Отвратительный магазин. Оформляли рассрочку в течение 3 часов, ошибка менеджера + ошибка представителя банка просто пугали нас, но сумма не большая и решили все же смериться с этим. По доставке была установлена неделя - вранье. Срок оттягивают при каждом моем звонке. Имеется юрист, магазин будет вып
    Срочно! Разыскиваются свидетели дорожно-транспортного происшествия на участке автодороги Санкт-Петербург-Сортавала. на мосту над КАДом, произошедшего в ночь с 24 мая 2014 года, примерно в 23.40. В результате наезда машины на велосипедиста, от полученных травм водитель велосипедист скончался на месте
    Для гостиной брали через сайт Много мебели все необходимое сразу. Подпали под акцию, по которой получилась очень большая скидка. Мне даже показалось, что будет как из картона мебель, потому что очень уж дешево вышло. А на деле качественная мебель, с красивым дизайном, точно как и была на фотографиях
    Очень Вам сочувствую, сама столкнулась с безобразным отношением магазина к покупателям. Точно знаю, что мебель в Hoff покупать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. У них политика такая: покупатель оплачивает 100% за товар, доставку, сборку - и магазин о вас ЗАБЫВАЕТ. Вот если бы они деньги получали после услуги
    Диван из недорогого сегмента, однако по комфорту он просто замечательный. Набив за пол года не испортился, материал растянулся но совсем незначительно. Фурнитура вся на месте, днище тоже не отпало хотя и держится на тех же классических скобах для степлера. В целом видно что диван не дорогой, но если
    Спасибо дизайнеру Татьяне Дмитриевой из Красногорского филиала, ей удалось воплотить в кухне мои мечты, а также тактично решить все конфликтные моменты и создать положительную и дружелюбную атмосферу в дальнейшей работе. №80-12-14-05-2402_, от 14.05.2014.
    Купила диван Босс на эмоциях. Очень понравилась и форма, и цена, и как здорово на нем сидеть и лежать (попробовала в салоне). В ожидании их знаменитой доставки решила разобраться, что я купила. От отзывов была в ужасе. Но когда диван пришел, сомнения отступили. Он оказался таким же удобным, как в са
    Заказала я в магазине хофф кухню 27 марта 2016 года. По началу ничего не предвещало беды... Пока не наступил срок поставки. Выяснилось, что кухню вовремя мне не привезут (обещали 1 июня), т. к. на складе инвентаризация и все сроки сдвигаются на неделю. Для меня это было критично, т. к. я уезжала в о
    Прошел год, в магазине сменилось 2 директора, но изменений никаких. Мне обещали заменить мойку (привезли правостороннюю, а мне нужна левосторонняя). Посуду мыть не могу, так как не достаю до крана. Мне звонил директор, менеджер, сам мастер по установке , но дело ограничилось только устными заверения
    Работа с менеджерами магазина доставила удовольствие, все оперативно, грамотно, работа с клиентом поставлена на 5. Был сделан заказ на приличную сумму. Товар через 3 мес согласно договору был доставлен. Не хватило " болта" на который должен прикрепиться элемент Прихожки и одной полки! Уже неделю
    Замечаний очень и очень много! Самое главное: научитесь наконец-то нормально работать с документами!!! Жаль что на сайте нет раздела «отзовы», хотя в документе о положении о сайте они скорее всего есть! Начну с открытия магазина несколько лет назад: купила диван и продавец сказал что они придёт разо


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.