Не повторяйте моих ошибок в Хофф
адреса акции
| Юлия 24.02.2013 |
Хофф Самара. Заказали кухню, ждали 4 месяца вместо обещенных 2-х. Привезли сегодня, половина фасадов другого цвета и одна столешница тоньше других. Наплевательское отношение к клиентам и недобросовестное отношение к работе
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Администрация Hoff 28.02.2013 Юлия, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы проконтролируем устранение всех недостатков по кухне.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия 02.03.2013 Номер притензии 13894, завтра будет неделя, как она рассматривается
Администрация Hoff 05.03.2013 Юлия, добрый день!
По информации от магазина с Вами общались сотрудники сервиса и вопрос по поводу цвета фасадов отпал, а столешницу мы закажем у поставщика. Сегодня также с Вами свяжутся сотрудники сервиса, чтобы озвучить решение о компенсации.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия 05.03.2013 Там имеется только один фасад на ящики, фасад на шкаф под вытяжку также надо заказывать. Время заказа минимум 1,5 месяца. И как нам приглашать гостей в такую кухню и готовить там самим в течении всего этого времени очень большой вопрос. Обращу внимание, что мы заказали кухню в маленькую хрущовку и 50% пришло с браком. Информации по компенсации у меня до сих пор нет. Я беременна, очень сильно нанервничалась с кухней и с тонусом лежу в больнице. Вспоминая как был организован вопрос с организацией доставки и установки, что мы названивали сами..., я не знаю как терпеть это вновь. Если честно, просто хочется подать в суд!!!
Администрация Hoff 06.03.2013 Юлия, добрый день!
Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Я сегодня еще раз пообщалась с сотрудниками, которые занимаются Вашей претензией. Как мне сообщили, задержка по поставке кухни составила около 10 дней. 23 января Вы получили уведомление о приходе кухни и необходимости оплаты второй части стоимости кухни и заказа доставки. 27 января Вы совершили окончательный платеж, заказали доставку и сборку с открытой датой, так как в этот день Вы заказыли мойку для кухни со сроком поставки на 8 неделе. Мойка была поставлен в срок, и 23 февраля Вам доставили кухню и мойку вместе, но при сборке 24 февраля были выявлено, что некоторые фасады не того цвета, часть столешницы тоньше других, также Вы обнаружили небольшие потертости внутри шкафов. На следующий же день с Вами связался наш сотрудник. На сегодняшний день статус такой: сегодня к Вам выезжал наш технолог, который снял фасады не того цвета и зафиксировал потертости. 7 марта Вам привезут фасады нужного цвета, а 9 марта их установят. Также мы заказали один фасад и часть столешницы. Со своей стороны я запросила ускорить поставку заказанных частей. Как только у меня появится информация от поставщика, вам обязательно сообщат. Кроме того, Вам будет выплачена неустойка за задержку поставки. По вопросу компенсации потертостей, которые Вы обнаружили, с Вами сегодня пытались связаться наши сотрудники после выезда технолога, но пока не дозвонились.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия 07.03.2013 Я ценю вашу работу, но хотелось бы заплатить деньги и получить работу в срок в хорошем качестве. Такое ощущение, что работают кадры по конфликтам, а остальные, работающие с клиентами, создают их и перекидывают ответственность друг на друга. Вторую часть заказа мы оплатили ровно в день звонка. Раковину мы ждали месяц, хотя обещали 2 недели (проще было купить самим). По поводу того, что мне сложно дозвониться - у других с этим проблем нет, так же в договоре есть номер моего мужа, могу дать домашний ))). На мой взгляд ваши коллеги просто не звонили. Потертости у меня не в шкафах, а на столешнице, что вообще может вызвать деформацию столешницы от влаги, я так поняла, что ее всю будут менять. Подумайте, чтоб еще не пришлось ждать столешницу месяцами. Один фасад картину не исправит, информации по срокам и компенсации у меня нет. Идет 5-й месяц.
Администрация Hoff 07.03.2013 Юлия, добрый день!
Я сама контролировала звонки Вам вчера. Других телефонов, к сожалению, у сотрудников сервиса нет. Сегодня, как мне сообщили, Вам дозвонились, и договорились, что Вы сегодня приедете за компенсацией. Также Вы сообщили, что по всем вопросам контактировать с Вами.
Касательно сроков поставки мойки, то в договоре указано 2 месяца. К сожалению, я не знаю, кто Вам обещал 2 недели.
Что касается, столешницы, то Вам ее поменяют. А про потертости внутри шкафов, как сообщили сотрудники сервиса, Вы говорили сами, но по итогам выезда технолога, эти потертости не нашли.
По поводу фасадов, как я уже писала выше, часть фасадов Вам уже заменят 9 марта, а один фасад заказали.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и ожидание. В итоге все недостатки будут устранены. Будем просить поставщика ускорить поставку фасада и столешницы.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия 10.03.2013 Юль, я перестаю видеть смысл в нашем с вами общении, так как то, что вы пишите, совершенно не имеет отношения к реальности. Номер моего супруга находится в самом договоре. Не мне дозвонились, а я позвонила, прочитав ваше письмо. Нам начислили 700 руб. с небольшим за дни до первичной установки кухни с косяками, об оплате ожидания по перезаказу по вашей вине речь не идет. Информация по мойке, а так же некомпетентная информация по столешнице пришла от Михаила, фамилию также можно уточнить в моем договоре. Вид тонкой столешницы нас не устраивает, надо было тогда пересматривать другой вариант кухни. Никакого технолога у нас не было, до нас сборщики с доставщиками-то дойти не могут. Кстати недостатки у других элементов мы также нашли, когда сняли один сиреневый фасад и на одной из дверей, так что можете его приглашать. 7 числа к нам не приезжали и не звонили. 8 числа, когда мы пришли за компенсацией, Алеся Зинченко об этом узнала только от нас,хотя должна это сама контролировать. 9 в 22.30 у нас поменяли фасады, поменяв 4 на 3. Сегодня 10 марта нам весь день никто не звонил, в начале 9-го часа вечера, я сама позвонила Алесе, узнать в чем дело, она сказала, что разберется. В начале 10, у меня был звонок с 3726060 по второй линии. Я прервала свой разговор сразу как услышала сигнал о 2-й линии, но ваши коллеги трубку сразу положили и больше не перезванивали. Я больше не буду тратить свои деньги-звонить из больницы со своего сотового на ваш стационарный, если вы хотите что-то исправить, прозванивайтесь сами. Я не знаю почему вы позволяете себе так обращаться с клиентами...И в ваших извинениях не вижу никакого смысла. Чем дальше, тем хуже. Буду благодарна, если сообщите телефон горячей линии и координаты, куда и на кого писать исковое заявление. Хотя бы это вы можете выполнить по-человечески надеюсь.
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Один из самых проблемных магазинов ХОФФ!!! Читай отзывы выше перечисленных людей и не совершайте ошибок. Не тратьте свои нервы. Качество мебели Ужасное!!! Отношение к покупателю отвратительное!!! Доставка с опозданием!!! Качество сборки сказать ни какое это ничего не сказать!!! Так еще не достающие Меня просто сносят эмоции. Конкретика: все плохое, что описано в интернете про HOFF: про отмороженных сотрудников склада и службы доставки, пофигистов в отделе сервиса, ошибки в комплектации сложной мебели и - правда. Если кто-то написал хороший отзыв, он или засланец-врунишка, или супер-везунчик. Как обычно бывает в России
интерес потерян, как только уплачены деньги.
Заказана детская, купили образец в торговом зале
По договору - шкаф должен висеть на стене.
По факту - со слов сборщика мебели, шкаф повесить невозможно. Креплений нет в комплекте, шкаф вообще должен стоять на комоде
В ко 711А236424, 711а236423, два заказа на кухню с техникой... Обратились мы с супругой и двумя маленькими детьми на Минское шоссе в магазин Hoff, за покупкой кухни для квартиры. Попали к менеджеру, Александру Муртакову, первый день прошёл не плохо, 11 июня 2016 года мы весь день были в магазине, выбирал Был приобретен угловой диван модели BOSS RICH XL с подъемной оттоманкой. Раскладывается при этом как стандартная еврокнижка, в этом плане ничего не мудрили. Даже без скидки цена хорошая, а со скидкой по которой успел взять вообще вышло очень выгодно. В спальне стоит удобная кровать, но спим в послед 6 марта 2015 г. Я позвонила в службу информации магазина, чтобы узнать, как добраться от станции Павшино, мне сказали, что от этой станции автобус отправляется в 12; 15; 17. Я пришла в указанное место в 14:50; и прождав еще 20 мин. Позвонила водителю Олегу, который сказал, что я располагаю не дост Заказал навесные полки и тумбы для техники. Доставили почти без задержки с просрочкой всего на неделю. Но качество сборки и установки не выдерживает никакой критики. Навесные полки установили криво, одна дверка не открывается, а если открылась, то не закрывается. Обратился к специалисту магазина по Наши договорные отношения с этой конторой до сих пор не закончены и длятся они уже 5 месяцев и две недели. Из-за них мы не смогли отметить четыре важных в нашей жизни праздника на новой кухне — это Новый Год, 8 марта и мой юбилей 31 марта, и Пасху 16 апреля.
Первая поставка кухни была запланирован Вы отправили сообщение обратной связи на сайте Hoff.
Ваша почта: yura.vitess@bk.ru
Ваш телефон: 79081301234
Город: Воронеж
Магазин: Hoff Воронеж
Номер заказа: 7151614811
Тема сообщения: Замечания и пожелания
Прошу разобраться с заказом! Кухня была заказана 22.05.2013г. внесена предоплата! 3 марта 2019 заказали спальный гарнитур. Оплатили 100% за заказ, доставку и сборку, чтобы не приезжать, т.к. живём за 50 км. Дата оказания услуги 24.03.2019. Позвонили раньше и сказали, что привезут 18 марта. Вечером позвонили и сказали, что оказывается не хватает зеркала и надо приехать ещё раз, чт Никому не рекомендую связываться с данным магазином и персоналом! безответственные, непрофессиональные сотрудники, постоянная ложь от сотрудников. ужасный магазин. люди добрые будьте внимательны. Ураааааа привезли кухню. (просрочили 2 месяца). Сорвали Новый год, т.к. я кухню ждала в декабре и вывезла старую кухню и плиту, что бы не мешалась. Сорвали мой День рождения. И сейчас , когда привезли и устанавливали = 3 дня, сорвали ребёнку каникулы. Сборщики собрали - красота. Только забыли снять
показать все отзывы
|