магазиныотзывыАшан Сити › Cамый наглый и беспонтовый покупатель

Cамый наглый и беспонтовый покупатель в Ашан Сити





адреса акции

Петр1   06.08.2007

Добрый день!

Вот читаю все сообщения и удивляюсь. Не уж то все торговые сети настолько неудовлетворяют наши потребности. По большому счету в них работают нормальные люди, замечательные симпатичные девушки, профессиональные продавцы. Почему нет темы о вредных покупателях. Сам работаю в торговле и часто сталкиваюсь с хамством но уже со стороны покупателей. Посмотрите на воровство, небрежное отношение к товарам, особенно это заметно в тех самых супермаркетах и гипермаркетах, на которые жалуются все эти самые покупатели. Что называется жрут и гадят в одном месте. Потом приходят качать права, хамят и грубят вежливым администратраторам. Законы надо читать. Приносят, к примеру, курицу купленную 2 дня назад и просят вернуть деньги за нее, потому что она воняет. По закону обмен продовольственных товаров производится день в день. На улице жара 40 градусов, вы положите ради эксперимента совершенно свежее мясо на 2 часа в закрытый автомобиль и понюхайте каким оно станет.

Посмотрите, как мало там продавцов, компания экономит на персонале. Они и так целый день занимаются выкладкой товара, непокладая рук и ног. А цены там меняются каждый день. Для удобства существуют киоски где можно проверить цену. Не поленитесь, а не выступайте с критикой, что вас хотят обдурить и положить деньги в карман. Зарплаты в таких компаниях маленькие, но уж украсть деньги копания своему персоналу уж точно не позволит.

Предлагаю внести рублику самый наглый и беспонтовый покупатель с примерами.

С уважением, Петр.

адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18, ТЦ Ривьера

Сандра   05.05.2010
Добрый день!

Абсолютно согласна с Вами, Пётр. Покупатель считает, что он всегда прав. Хотя это не всегда так. Все хотят купить свежий товар, но сами могут оставить скоропортящийся товар, а ещё хуже - замороженный где-нибудь среди туалетной бумаги, например. А уж про то, что многие покупатели заходя в магазин становятся ужасно голодными и сил нет как хочется пить... Очень жаль, что в телевизионных программах говорят только о правах покупателей. Хорошо бы поговорить и о покупательской культуре. Я считаю, что товар нужно сначала оплатить, а только потом употребить его.

Отрицательных моментов со стороны покупателей очень много, т.к. их поведение ничто не норматирует, кроме собственной культуры. Взять хотя бы высокомерное, пренебрежительное, с "пальцами веером" отношение к продавцам и кассирам. Такой покупатель может и не догадываться, что перед ним человек, у которого может быть два высших образования. Просто жизнь заставила сменить профессию. Приходит такой покупатель (быдло) с двумя незаконченными классами и начинает выкаблучиваться перед человеком, который выполняет свою работу, и который может быть намного старше его. Но при этом он считает, что он поступает правильно. Потому что у нас существует презумпция правила: "Покупатель всегда прав." А нужно другое правило: "Взаимное уважение".
Виктория   15.05.2013
Абсолютно согласна и готова подписаться под каждым словом. Держу салон вечерней моды, часто слышала высказывание (причем от коллег по цеху), что покупателя надо любить... У нас, конечно, есть и очень приятные покупатели, с которыми общаться только в радость. Но их очень и очень мало.

Сложно любить покупателя, когда приходит 16 летняя выпускница, прямо в салоне стоит ругается с родителями, если ей не нравится платье, она прямо, не стесняясь, говорит "фу, отстой!" (хотя это скорее издержки воспитания, точнее его отсутствия), а потом эту же выпускницу видишь на фото выпускников города в платье, напоминающее обертку от конфет (это уже скорее отсутствие вкуса), когда в салон приходит довольно состоятельная тетенька, которая смотрит на платье To be bride, которое по закупке оптовой 12 000 р., а она его хочет за 4 000 р. (в розницу!), когда 90 % всех покупательниц каждый божий день твердят, что покупать платье вечернее за 8-9 тысяч рублей не хочется, аргумент "ВЕДЬ ЭТО ЖЕ НА ОДИН РАЗ" (хотя какая мне или производителю разница, сколько раз она его оденет, цена от этого все равно не изменится и ей вечернее платье никто не подарит) ну и многое многое другое...

Но все это еще цветочки, бывают и ягодки в виде обычного простите, ХАМЛА, который весь свой негатив готов вылить на первого попавшегося, и как правило, то продавец в ближайшем магазине. На продавца сорваться легко, ведь продавец не имеет права ответить под страхом штрафа, выговора или увольнения. Ну, в общем, русские покупатели - самые большие хамы. И все любят нахаляву.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан Сити

7

33

39
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приёмщики собирают очередь более 20 машин и при этом не добавляют темпа в приёмке, а в связи с этим поставщики простаивают по 4-5 часов и некоторые магазины остаются без товара.
    Здравствуйте. Сегодня 27.03.19. на кассе в очередной раз пришлось услышать хамство и грубость от кассира Татьяны преклонного возраста, в очках, фамилии не знаю. Прикупила немного товара, сигареты не продала так не было документа, на что мне ответила это мои проблемы. Так и сказала: Это ваши проблемы
    В овощном отделе упаковки с овощами с накленными ценниками. Что-то мне показалось, что вес не сответствует. На ценнике написано 1 кг, взвесил на контрольных весах - 650 г. И так почти все с недовесом. Заставил продавца взвесить. Дома обнаружилось, что лук мороженный, пришлось выбросить. Мне не
    В магазине продаётся мужская футболка с названием "World's greatest farter. I mean father". Перевод: "Величайший в мире пердун - подлый отец". После замечания - обещали убрать. В результате - футболки остались, только перевернули на изнанку, чтобы нельзя было прочитать. На просьбу убрать футболк
    Добрый день! Сегодня, 06.04.2020 года, по «счастливой» случайности зашла в магазине Бажова за лимонами, мукой и лавашом! Хотелось бы отметить, что не первое мое посещение этого места, но точно последнее!!! Такого хамства со стороны охранника и продавца я давно нигде не встречала! А все началось
    19.02.2014 купила в этом магазине три дорады охлажденные. Они, видимо, чем то обработаны были, ничем не воняли. Принесла домой, стала запекать и тут этот запах тухлецы высвободился, пока кухня проветривается, сижу пишу данный отзыв. Хорошо еще, что рыба начала сильно вонять, и я точно знаю что она п
    Был сегодня в магазине. Отказались обслуживать на кассе без маски, хотя на соседней кассе обслужили покупателя без всяких!!! Почему кассиры кого-то обслуживают без маски, а кого-то нет!!! На основании какого закона??? Да ещё и кассиры хамят!!!
    Лично я начала ходить в Лэнд только из-за фермерской продукции: молочка разная, творог. Хранится пару дней всего, как деревенские продукты. Для меня до сих пор удивительно, что в других ближайших магазинах этого совсем не найти, неужели никто о своем здоровье не думает?
    Ужасно поставлена работы касс в промежутке с 20 до 21 часа. В это время обычно работает одна, в лучшем случае две кассы, очень много покупателей и длинная очередь в кассу. Из-за этого приходится искать другие варианты приобретения товаров.
    01 декабря 2021 года я хотела купить сыр Сулугуни Правдинка Особый Легкий с учетом скидки 20%. На кассе я попросила проверить цену сыра и показала кассиру свои персональные предложения до 02.12.2021. Но цена сыра для меня составила 219 руб. и кассир сказала, что скидка не действует. Вместо того, что
    14.07.2023 со своей семьей из трех человек, мы зашли в магазин «Доброцен», расположенный по адресу: Свердловская область, г. Ивдель, ул. Школьная, 5. 14.07.2023 в 13:25 я купила продукты в магазине «Доброцен» по адресу: Свердловская область, г. Ивдель, ул. Школьная, 5, производила оплату картой
    Куплены конфеты 20.01.2023 года птица дивная десертная (фабрика АККОНД), оказались просрочены на более, чем месяц, а точнее 42 дня!!! Это как???!!! Хорошо, на каждой конфетке (за что спасибо производителю) есть маркировка по срокам годности. Срок годности был до 09.12.2022 г. До сих продают! Куд


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.