магазиныотзывыАшан Сити › Cамый наглый и беспонтовый покупатель

Cамый наглый и беспонтовый покупатель в Ашан Сити





адреса акции

Петр1   06.08.2007

Добрый день!

Вот читаю все сообщения и удивляюсь. Не уж то все торговые сети настолько неудовлетворяют наши потребности. По большому счету в них работают нормальные люди, замечательные симпатичные девушки, профессиональные продавцы. Почему нет темы о вредных покупателях. Сам работаю в торговле и часто сталкиваюсь с хамством но уже со стороны покупателей. Посмотрите на воровство, небрежное отношение к товарам, особенно это заметно в тех самых супермаркетах и гипермаркетах, на которые жалуются все эти самые покупатели. Что называется жрут и гадят в одном месте. Потом приходят качать права, хамят и грубят вежливым администратраторам. Законы надо читать. Приносят, к примеру, курицу купленную 2 дня назад и просят вернуть деньги за нее, потому что она воняет. По закону обмен продовольственных товаров производится день в день. На улице жара 40 градусов, вы положите ради эксперимента совершенно свежее мясо на 2 часа в закрытый автомобиль и понюхайте каким оно станет.

Посмотрите, как мало там продавцов, компания экономит на персонале. Они и так целый день занимаются выкладкой товара, непокладая рук и ног. А цены там меняются каждый день. Для удобства существуют киоски где можно проверить цену. Не поленитесь, а не выступайте с критикой, что вас хотят обдурить и положить деньги в карман. Зарплаты в таких компаниях маленькие, но уж украсть деньги копания своему персоналу уж точно не позволит.

Предлагаю внести рублику самый наглый и беспонтовый покупатель с примерами.

С уважением, Петр.

адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18, ТЦ Ривьера

Сандра   05.05.2010
Добрый день!

Абсолютно согласна с Вами, Пётр. Покупатель считает, что он всегда прав. Хотя это не всегда так. Все хотят купить свежий товар, но сами могут оставить скоропортящийся товар, а ещё хуже - замороженный где-нибудь среди туалетной бумаги, например. А уж про то, что многие покупатели заходя в магазин становятся ужасно голодными и сил нет как хочется пить... Очень жаль, что в телевизионных программах говорят только о правах покупателей. Хорошо бы поговорить и о покупательской культуре. Я считаю, что товар нужно сначала оплатить, а только потом употребить его.

Отрицательных моментов со стороны покупателей очень много, т.к. их поведение ничто не норматирует, кроме собственной культуры. Взять хотя бы высокомерное, пренебрежительное, с "пальцами веером" отношение к продавцам и кассирам. Такой покупатель может и не догадываться, что перед ним человек, у которого может быть два высших образования. Просто жизнь заставила сменить профессию. Приходит такой покупатель (быдло) с двумя незаконченными классами и начинает выкаблучиваться перед человеком, который выполняет свою работу, и который может быть намного старше его. Но при этом он считает, что он поступает правильно. Потому что у нас существует презумпция правила: "Покупатель всегда прав." А нужно другое правило: "Взаимное уважение".
Виктория   15.05.2013
Абсолютно согласна и готова подписаться под каждым словом. Держу салон вечерней моды, часто слышала высказывание (причем от коллег по цеху), что покупателя надо любить... У нас, конечно, есть и очень приятные покупатели, с которыми общаться только в радость. Но их очень и очень мало.

Сложно любить покупателя, когда приходит 16 летняя выпускница, прямо в салоне стоит ругается с родителями, если ей не нравится платье, она прямо, не стесняясь, говорит "фу, отстой!" (хотя это скорее издержки воспитания, точнее его отсутствия), а потом эту же выпускницу видишь на фото выпускников города в платье, напоминающее обертку от конфет (это уже скорее отсутствие вкуса), когда в салон приходит довольно состоятельная тетенька, которая смотрит на платье To be bride, которое по закупке оптовой 12 000 р., а она его хочет за 4 000 р. (в розницу!), когда 90 % всех покупательниц каждый божий день твердят, что покупать платье вечернее за 8-9 тысяч рублей не хочется, аргумент "ВЕДЬ ЭТО ЖЕ НА ОДИН РАЗ" (хотя какая мне или производителю разница, сколько раз она его оденет, цена от этого все равно не изменится и ей вечернее платье никто не подарит) ну и многое многое другое...

Но все это еще цветочки, бывают и ягодки в виде обычного простите, ХАМЛА, который весь свой негатив готов вылить на первого попавшегося, и как правило, то продавец в ближайшем магазине. На продавца сорваться легко, ведь продавец не имеет права ответить под страхом штрафа, выговора или увольнения. Ну, в общем, русские покупатели - самые большие хамы. И все любят нахаляву.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан Сити

9

33

40
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень долго наблюдаю за бардаком в этом магазине! Стыдно! Очень люблю Окей, но тут... Постоянно, подчеркиваю ПОСТОЯННО отсутствуют акционные товары, с каталога! Нет не в первые дни не через две недели! Пожалуйста обратите внимание! В отделе сад и огород и алкоголь постоянно бардак! К сожалению тут н
    Живу и хожу в этот магазин с удовольствием, т. к. получаю удовольствие от доброжелательности продавцов. Особенно от продавцов по имени Гузаль, Валентина. Всегда улыбка и исчерпывающая информация о товаре. Побольше бы таких продавцов.
    Магазин отличный, рядом с домом, постоянно туда хожу. Но сегодня кассир Голубева (или что то близко, на бейджике написано очень мелко) Вероника торопила, возмущалась, что я сначала перекладываю товар, а не оплачиваю, сразу и поэтому!? Задерживаю очередь (аж 2! человека), затем стала выговаривать мне
    Ужасное обращение с пакупателями деректора магазина!!! А именно Ольга Николаевна, дерзит и хамит, на кассе очень круто обманывает кассир корейской внешности, то на 45 руб., то на 15 руб.. Я мать 2 детей и сейчас нахожусь в декрете, работает один муж! И ещё платим ипатеку! Но это не важно. Просто
    Купила молоко 24.11.19 время примерно 18.30 молоко годно до 24.11.19. Вернулась в магазин произвести возврат средств потраченных на продукт, в ответ услышала только то что молоко преобретено в день когда продукт был годен. В итоге отказ о возврате денежных средств.
    Магазин Лента по адресу: Новочеркасский бульвар, 41к4. Сегодня 26.07.2023г. в 21:40 девушка азиатской внешности на прилавке с мясными полуфабрикатами (колбасный прилавок) отказалась сделать колбасу в нарезку убирая свою рабочую зону и предложила выбрать что то из остатков. Магазин работает до 24
    Добрый день. Магазин ужас: как-то купила там паштет, пришла домой, открыла, а там "сюрприз" - плесени больше, чем в сыре "Дор Блю". Решила больше туда не ходить. А тут попросила мужа купить яиц, он купил их, принес домой. Я их из ячеек так и не смогла достать, т.к. они были замороженные и приклеилис
    В магазине покупала круассаны, все было хорошо. Сейчас взяла с плесенью! Не заметила, съела 2 штуки! Сегодня 26 августа, их сделали 2 числа и они до сих пор в магазине! Будьте аккуратны.
    Ужасный магазин, протухшие товары, в том числе мясо и рыба. Хлеб привозят чурки который без упаковки выгружается на обычные тележки из зала, грузчики хлеба роняют его на пол и тут же поднимают в грязных перчатках. сервис никакой. Холодильники нерабочие< кроме напитков и пива, а так же имеют зловонн
    Сначала не смогли выдать гостевую карту - девушка ушла (в 18.55 ее уже не было на месте). Другая девушка за стойкой так и не смогла оторваться от личного разговора по телефону. В это время посетитель безуспешно пытался оформить карту гостя на терминале. Ему никто не помог, и он ушел ни с чем. Мн
    Цены не соответствуют на чеке и на ценнике. Бардак, больше сказать нечего!
    В магазин постоянно не застать по акциям товар, если более менее достойный. Сегодня объехали весь Краснооктябрьский район не могли курить по акции пельмени, маску для лица. Везде кончилось ещё вчера, было но очень мало. Такое впечатление, что только для работников магазина. А сотрудник который заним


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.