Киви в Магнолии
адреса акции
| анна 13.08.2015 |
Сегодня купила киви в магазине и через 5 мин пришла их возвращать. Вкус отвратительный, кислый жесткий. Продавать это ни в коем случае нельзя. Семечки желтые сердцевина зеленая. Делайте сами вывод а лучше попробуйте перед тем как ставить на прилавок. Как не стыдно продавать такое! Стыдно бесплатно даже такое подарить не то что продавать. Молодой парень администратор грубит. Сказал в конце ладно отдай ей деньги. Ладно?? Ей??? Я ему кто подружка? А между прочем хожу каждый день в этот магазин но больше ни ногой. Унизил и испортил мне настроение!!! Стыд и позор за такого администратора Вам.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Бажова, д. 7
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
На кассе самообслуживания аппарат взял 5000 тыс. рублей. И выдавал об не оплате товаров. Пришлось тратить время свое и ждать когда с аппаратом решать проблему. Исправьте ситуацию с вашей техникой.
7 сентября 2010 в магазине я купила продукты и оплатила товар, а на выходе с кассы среагировала сигнализация. После чего набежала охрана, меня буквально затолкали в дежурное помещение и работница Филиппова неожиданно ощупала меня. От такой наглости я аж онемела.
Затем вызвали милицию, ко мне под Всегда нравились магазины данной сети, но после сегодняшнего инцидента не думаю что буду в дальнейшем посещать магазины данной сети. В магазине реализуется не только продовольственная продукция, но и посуда. Сегодня я стояла и смотрела стаканы для воды, там же на прилавках были выставлены и наборы с Многое изменилось в магазине. Исчезла вкусная свежая выпечка и качественное охладженное мясо. Дважды, делая покупки, видела на прилавках расфасовки с охлажденным мясом с ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ. Купив охлажденные куриные грудки (Петелинка), столкнулась с откровенно ДУРНО ПАХНУЩИМ продуктом. К сожал Продавца с пропитыми лицами, хамят, обсчитываю, девушка матершинница (сказали товаровед Ольга) научитесь корректно общаться.
Зашел в магазин купить бутылку минералки. Иду с минералкой на выход. Работнице магазина почудилось, что я что-то украл. В хамоватой форме мне было предложено показать, что у меня в карманах. Показывать содержимое карманов незнакомому лицу без юридического права на досмотр я отказался.
Позвала ад Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить благодарность кассиру Швайковской Наталье за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отношения и внимания к себ В эссене очень выгодные акции. Не считала, но если так прикинуть кучу денег сэкономила уже за все время сколько покупаю. Это правда выгодно. 16.02.2016 г. Ездила за покупками. Когда разбирала покупки дома я обнаружила, что один пакет с покупками полон тараканами, когда тщательно начала рассматривать каждый продукт выяснилось, что в одном из пачек с макаронными изделиями ползают тараканы. В магазине очень много просроченных товаров и относятся продавцы к людям по-хамски. Со мной был один случай, когда я пришла купить колбасу, но когда я её купила, мне не дали чек. Я пришла домой и увидела, что колбаса немного зеленоватая и пахнет плохо, я решила её отдать обратно, но продавцы сказали Купила баночку для обеда в окей за 35 руб. на кассе мне по чеку пробили как 2 банки за 74 рубля. сделала возврат на карту, т.к. оплачивалась по карте сбербанк. сказали в теч. недели деньги вернуться, но спустя 10 дней деньги так и не вернули. в другом магазине деньги вернули на сл. день. в радеже к Отвратительный магазин. Ассортимент просто никакой. Неоднократно приезжала, полки не то что полупустые, они вообще пустые. Чем вообще занимается товаровед и директор?
показать все отзывы
|