магазиныотзывыАТАК › Почему не работают экспресс-кассы??? Ни одна!!!

Почему не работают экспресс-кассы??? Ни одна!!! в АТАК





адреса акции

Наталья   20.07.2014

В воскресенье забежала в Атак, срочно необходим был пакет. Очереди во все кассы длиннющие, а экспресс) касса ни одна не работает! Подошла к работнику (продавцу), спросила в чем дело, на что поступил ответ - "они обедают", все вместе что ли??? На вопрос, когда придут, мне ответили "ща"! Подождала минут семь - никого!!! Подошла к охраннику, тот вообще заявил, идите ищите администратора, он найдет продавца, и тогда, наверное вас обслужат... Это вообще, что ща обслуживание??? Так уберите тогда эти кассы и не вводите людей в заблуждение!!! И всем приятного аппетита!!!

адрес магазина АТАК: г. Москва, ул. Большая Черкизовская, 125, стр. 2, ТЦ Радуга



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах АТАК

11

185

22
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Примите пожалуйста меры, на магазине 3125 г. Екатеринбург, ул. Маневровая, 26, директор магазина пытается уволить зам директора, очень трудолюбивого и честного работника. Зам директор Елена Валерьевна в любую трудную ситуацию протягивала руку помощи, ради этого директора Лилии Мирхатовны, вышла с де
    Кассир Шепелева Галинан не додала моей жене на кассе сдачу 50 рублей. не хочу огульно обвинять, возможно это невнимательность, а возможно обман. считайте сдачу и проверяйте чеки.
    Автобус "ст. Пушкино-глобус". В 20:30 по правилу он подъезжает на остановку, забирает людей и едет до станции. Но по какому правилу он сначала набирает полный автобус рабочих Глобуса, а уже потом заполненным приезжает забирать людей. На остановке остаются люди. И что им делать? Как ехать домой? Ждат
    13.03.2020 г. в 18.10 пришла в магазин г. Лобня. Первой проблемой являлось отсутствие камеры хранения, охранник предложил оставить мои продукты, купленные в другом магазине, у него под стойкой, я отказалась. Второй проблемой стала огромная очередь. Но это не помешало кассиру Литвиненко обслужить без
    Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания
    Меня при входе в магазин попросили упаковать рюкзак, так как, цитирую: «С портфелем в магазин не положено». мой рюкзак, очевидно, небольшой и женский, по размеру меньше, чем некоторые дамские сумочки. Таким образом, магазин отказался обслуживать меня и отпускать товар, при возможности это сделать. Ч
    Сегодня сделала покупку в магазине Вкусвилл в Джержинском и меня обсчитали в магазине на сумму 84 рубля. Я купила по одному продукту: ацидофилин - 36.00, бифилайф - 48.00, средство для устранения засоров - 170.00, а мне в чеке пробили по два продукта бифилайфа и ацидофилина на сумму соответственно 7
    В разгар дня в воскресенье работали только 3 кассы, ждать в очереди пришлось минут 30. На мое замечание кассир сказала в грубой форме, чтобы я сама садилась за кассу, после моего возмущённого отказа, чтобы я стояла и ждала. При все при этом кассирша ухмылялась нагло в лицо. Когда я собиралась жалова
    Благодарность оператору клиентского сервиса Лазаревой Татьяне. Многим у нее стоит поучиться как работать с покупателями.
    Очень часто не принимают к оплате карточки, требуя наличного расчета. Приходится покидать магазин без покупок, выстраиваются очереди в кассы, отобранный покупателями товар остается на ленте. Всю зиму и теперь практикуют "сбой Сбербанка" или "ваша карточка не срабатывает".
    Купила блинчики с ветчиной и сыром, на упаковке такая информация! На деле оказалось что они с семгой! Вы нормальные? У меня аллергия на рыбу, почти сразу заметила, но у меня опухло лицо и горло, спина покрылась сыпью. И я знаю что у меня такая реакция на рыбу! УЖАСНО! Теперь не смогу выйти на работу
    Мусор на кассе. Упаковать товар невозможно. Кассира, продукты не кладёт, небрежно швыряет. Говорит, если не нравится не ходите! Управляющая (или заведующая), заявляет, что у нее (!) все в магазине хорошо. Магазин перегорожен не понять как, от одного ряда невозможно проехать к другому! Где спрашивает


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.