Не могла достать из ящика свои оставленные вещи в Семишагофф
адреса акции
| S 03.06.2009 |
Сегодня 3 июня в магазине я не могла достать из ящика свои оставленные вещи. Дверь под №71 (от которой был у меня номерок) находилась на верху, а я точно помню, что положила вещи на ряд ниже. Мне помогли разобраться конечно, но отняли кучу времени, дали понять, что они это делают с неохотой. Особенно видео наблюдатель. Он злился, говорил резко, был возмущен. Все посылали к заведующей несколько раз. Представьте себе ситуацию: я знаю, что мои вещи лежат прямо над ящиком №71 в ящике №81, а мне говорят: - мы не можем его открыть! Это не положено! Хорошо, что какая-то из кассирш увидела где-то ключ №81 и тогда все решилось.
Жалобную книгу искали минут 10. И я вообще сомневаюсь, что они разбирают жалобы, потому, что никаких подписей начальников нет. Настроение мне испортили, чуть ли не до слез довели, не извинились и вообще сказали, что я наверное сама ключ забыла в дверях. Тогда с откуда он на кассе взялся и вообще, что у меня тогда было в руках. Ящики надо менять, а то при мне охранник ключом от двери №71 открыл несколько других ящиков. Обидно, такое отношение.
Я вообще не ябеда, никогда не жаловалась, что яйца тухлые попадались и т. д и т. п., но сегодня просто не выдержала, очень захотелось, чтобы кто-нибудь разобрался.
адрес магазина Семишагофф: г. Санкт-Петербург, ул. Васи Алексеева, 10/13
Еленка 03.06.2009 То есть ящик запомнили, а на номерок не посмотрели.. сколько же ящиков. Интересно, жалобные книги в управе или где то там, где год закрывают, действительно читают или, как в былые времена, с подарками со старой за новой. Про яйца и "т.д. и т.п." написали? А сюда подробности?
"Кто-нибудь", разберитесь.
Еленка 04.06.2009 "...Дверь под №71 (от которой был у меня номерок) находилась на верху, а я точно помню, что положила вещи на ряд ниже.. .. я знаю, что мои вещи лежат прямо над ящиком №71 в ящике №81.."
Ну что, госпожа S, наверно невозможно, "чтобы кто-нибудь разобрался", как сотрудники Ваш кубик-рубик собрали непонятно. Наверно золотой был ключик 81 или может быть 71, волшебный ) знаете, если кондей не работает и окна не открываются, то можно заболеть дибилизмом, причем законно, до 3-го июня была жара, так что бывает, если что...
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день!!! Хотелось бы узнать у Вас. Я покупая в Вашем магазине сигареты и еду на кассе оставила два блока сигарет. Причем кассир на чеки так и не расписался она забыла да и я не вспомнила. А вспомнила только через три дня когда закончились сигареты. Имея чек на продукты я могу получить свои сиг Очень хорошее впечетление от магазина и от сотрудников. Особенную благодарность хочу выразить сотрудникам отдела где шампуни. Обратилась с прсьбой помочь, к девушке мне с выбором краски для волос. Все грамотно обьяснила показала, помогла в выборе. Времени было мало у меня еще нужно было купить проду Сегодня 24.07.2019 г. в 21.40 после работы я зашла в магазин "Монетка", находящийся рядом с домом. Очень была удивлена, когда хотела взять лаваш с полки, а мне сотрудник магазина ответил, что этот товар нельзя брать, так как он подсчитан!? Затем пояснил, что идёт ревизия магазина... моему удивлению Я, Сальникова Надежда, 1 февраля 2017г как всегда вечером зашла в ма-н Дикси, М-Горького, 1а, набрала в корзину товар и пошла к кассе, т. к. у меня не было наличных я расплатилась картой Сбербанка. Мне на телефон пришло сообщение, что сумма с моего счёта списалась, но кассир (сколько хожу в этот маг Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания Магазин практически идеальный! Всегда очень аккуратно, чисто. Витрины всегда поправлены. Товар всегда свежий, приятно что проходят акции и скидки на товар. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ это отношение персонала! Всегда улыбаются, приветствуют, помогают в выборе товара. На кассе всегда всё быстро и внимательно в о 26 июня пришёл в магазин. На кассе, ваша книжечка не действует, спасибо за ОБМАН! Здравствуйте, сегодня в 20.45 в вашем магазине по адресу: Ленинградское шоссе ваш администратор очень пренебрежительно и грубо со мной разговаривала - у вас на прикассовой зоне находится ценник шоколадный батончик - без названия! Как определить его название? Ваш администратор вместо извинений утверж 17.08.18г. покупала бутылку (стекло) сока Azeri-grande. Пока бутылка находилась в вертикальном положении на стойке, на кассовой ленте и продавалась кассиром всё было хорошо. Как только кассир отреагировал товар, Я положила его в сумку, сок из бутылки потёк. Я вернулась за другой бутылкой сока. Выясн Уже в третий раз сталкиваюсь с просроченными продуктами, но с наклеенными, якобы свежевыпеченными изделиями. Вчера 04.01.2013 года, в 21.20 купила выпечку с датой изготовления 04.01.2013 в 10.40, дома раскрыв упаковку увидела "шубу" из плесени на свежих фруктах. Уважаемое руководство данного магазин Кассир Светлана, не обращая внимания на то что я смотрю на весы, прибавляет вес. Наглость, просто наглость. Мне ваш магазин очень нравиться! Всегда посещаю этот гипермаркет, так как не могу иначе, даже когда нет денег всегда в свободное время захожу, посмотреть новые товары, узнать про новые акции! Здесь есть все необходимые продукты. А в сфера обслуживания особенно, не в каком другом магазине так не обсл
показать все отзывы
|