магазиныотзывыАшан › Правила масочного режима

Правила масочного режима в Ашане





адреса акции

Александра   19.01.2022

Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок. А на кассе требуют надеть маску. Это как понимать? У меня рот и нос был закрыт шарфом, т.к. на улице стоит мороз, причем самого входа в магазин, и на кассе мне сказали надеть маску или купить маску у них на кассе. Я сказала, что у меня полностью закрыт нос и рот и я отказываюсь ее покупать. Меня отправили к администратору, которая сама сидела без маски, и когда я подошла, она поспешила ее надеть. И сказала, что это у меня аксессуар, а не маска. На вопрос покажите документ, где это указано, что я должна закрывать рот и нос именно мед. маской. на что администратор начала хамить и угрожать полицией. На вопрос скажите вашу фамилию и имя и пригласите директора. Она отказалась. Если соблюдаете "масочный режим", то соблюдайте его пожалуйста со входа в магазин. А не для галочки на кассе.

адрес магазина Ашан: г. Рыбинск, Центральный район, Центральный микрорайон, ул. Герцена, 62А, ТЦ Сенная площадь

Ирина   20.01.2022
В смысле Ашан должен приставить к каждому покупателю контролера, который ходил бы за ним по пятам и следил, чтобы тот до кассы не снимал маску? Главное сама же ходила по магазину без маски!
Александра   21.01.2022
Что в смысле? Претензия была к администратору! Которая не умеет общаться с покупателями, которая является представителем магазина, не соблюдающая правила сама, сидит в магазине без маски, без бейджика, не представляется, когда спрашивают ее фамилию и имя! Это во-первых! Если такой "масочный режим", то смешно просто! Передо мной стояла семья муж и жена (и не только передо мной, и на других кассах тоже самое), он выкладывал из корзины продукты, и кассир говорит маску наденьте, а он отвечает - жена платит, жена из сумки достает маску, надевает и оплачивает, а он стоит рядом! ))) Т.е. это нормально?

"Масочный режим" они соблюдают. ))) Или дряхлый охранник "защитник общества" ))) маска под подбородком! Так что начните себя товарищи продавцы и руководство магазина! Или вы соблюдаете правила со входа в магазин или извините идите лесом!!! А у меня в отличие от всех продавцов и охранника было закрыто полностью пол лица и нос и рот. И кстати на просьбу предъявить документ, где указано, что лицо должно быть закрыто только мед. маской и ничем другим, администратор ничего не предъявила и просто начала хамить.
Ирина   22.01.2022
Я написала о вашей претензии к магазину: "Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок". Вообще-то их не соблюдают покупатели, а не магазин! Еще раз спрашиваю: как вы предлагаете заставить покупателей это соблюдать: приставить к каждому человека, который ходил бы по пятам и заставлял не сдвигать и не снимать маску до кассы? Опять же: почему претензии к магазину, а не к мужу? Это магазин что ли мешает ему надеть маску? Или ему силой должны надеть по-вашему? Или должны выгнать из магазина, если он не надевает маску? Так запрещено выгонять покупателей. У магазина нет никаких способов заставить безответственных людей надеть маски, так что не надо тут пытаться перекладывать их вину на магазин!

А по поводу того, что носить надо именно маски, есть Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31, где русским языком написано, что это должны быть именно гигиенические маски, а не шарф, платок и т.д. Больше года прошло, а вы прямо ничего этого не слышали и не читали?
Александра   23.01.2022
Слушайте, ну заканчивайте! У вас в магазине охранник какую функцию исполняет? Болтается по магазину без дела и трещит со своими знакомыми! Так вот в уважающих себя магазина, вот такой бардак как у вас в магазине, не устраивает. Охранник должен контраливать вход в магазин и рекомендовать надеть маску, и предупредить, что оплата не будет производиться без маски. А у вас что? Какая-то филькина грамота висит на двери магазина!

Опять же маски вы должны давать на кассе, а не продавать в 3 дорого. И ещё раз хочу сказать, начните себя, чтоб администратор корректно отвечала на вопросы покупатей, сидела в магазине в маске, а не без, охранник был на входе, продавцы в отделах, закрывали масками И нос, если на то пошло.

В общем, бестолково здесь общаться. Я была в магазине, все зафиксировала и направила куда положено. Так что больше не вижу смысла с вами здесь беседовать. Мои пожелания вашему магазину, начните "масочный режим" требовать со своих сотрудников! Удачи!
Ирина   23.01.2022
С чего ты взяла, что я работник Ашана, ушибленная головой? Не имею к нему никакого отношения кроме того, что езжу туда за покупками. Просто обратила внимание на тупое перекладывание вины покупателей на магазин. Охранник и так всегда следит, чтобы заходили в масках. Кассиры и так не пробивают без маски, так что не надо гнать. Только народ пройдя охранника на входе, маску тут же стягивает. Так что все вопросы к покупателям, а не к магазину. Персонал сколько я видела всегда нормально носит маски. Какие-то единичные случаи покупателей не оправдывают. И от того, что там появятся продавцы во всех отделах, покупатели свое безалаберное отношение к маскам никак не изменят, это вещи вообще не связанные.
Александра   25.01.2022
Ну-да, ну-да пришибленная твоя башка ))) зашла почитать отзывы. ))) Обычно заходят на такие сайты или благодарность писать или жалобы, а эта башка зашла почитать отзывы и наткнулась на отрицательный комментарий. ))) Сказочница! ))) И на будущее, если туго доходит! Покупатель всегда прав! Затяни свою маску потуже и всего хорошего!
Ирина   26.01.2022
Это ты пришибленная — перекладываешь вину посетителей на магазин! Ты настолько тупа, что сама себе противоречишь: если по-твоему покупатели всегда правы, то как тогда магазин может заставить их носить маски? А если он не имеет возможности их заставить, то какого черта ты обвиняешь магазин в нерадивости его посетителей? Ты сама не отказываешься носить маску утверждаешь, что ты всегда права. но виноват в отсутствии маски у тебя магазин? Атас просто! Тупая безответственная клуша. Разжевала тебе понятнее некуда. Впрочем, тебе не дойдет, твоя тупая башка работает только на перекладывание своей вины на кого-то. Покупатель прав только в рамках законодательства РФ — запомни это особо одарённая, не умеющая отвечать за свои поступки. И ты понятия не имеешь, кто и зачем сюда заходит, так что не надо придумывать, будто я от магазина.
Ирина   26.01.2022
* ты сама отказываешься носить маску.
Александра   26.01.2022
))) ой, не могу ))), да тут уже психический невроз начинается ))). Успокойся! Витаминки и успокоительные может быть ещё смогут тебе помочь! Затяни свою маску потуже вдохни и выдохни! )))
Ирина   27.01.2022
Это ты натягивай маску, - ты же жалуешься, что в магазинах люди без масок, а не я. Это ты лечи голову, - ты же тут сама себе противоречишь, обвиняя магазин в том, что он силой не натягивает маски на таких, как ты, одновременно рассказывая сказки, что покупатель всегда прав. Совершенно тупая и безответственная клуша, не умеющая ни отвечать за свои поступки, ни даже просто мыслить логически.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

34

206

69
добавить отзыв

  • отзывы города Рыбинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    29 августа 2021 г., около 17-40 мы с мужем посетили данный магазин. Муж отошел к другим товарам, я подошла к скатертям и стала смотреть расцветки, цену, здесь я обратила внимание что сбоку стоит охранник и пристально смотрит, я не придала этому значение, и тут я увидела к коробе раскрытую, скомканну
    Часто на ценниках одна цена, а на кассе пробивают по другой и потом пол часа ждешь возврат денег. Два помидора могут пробить по цене килограмма. Расчет на тех, кто берет много и не смотрит на ценники. Овощи часто гнилые или перемороженные. Салаты часто прокисшие. Стараюсь ходить теперь туда как можн
    Добрый день, вы не поверите, первый раз пишу негативный отзыв на кассира! Молодой человек просто хам!!! Михайлов Кирилл!!! (указано на бейджике работник торгового зала, почему-то стоял на кассе?!).
    14.08.2021 в 12-00 Я зашёл в магазин по адресу 5-й Заводской переулок, 11. На входе одел маску и пошел дальше с собой был маленький рюкзак сумка, остановился услышав крики охранника он потребовал оставить его в камере хранения, на что я ответил что не могу оставить его там потому что у меня с собой
    Сегодня 07.08.2015 в районе 15:30 зашел в магазин спар на Бухарестская улица, 43 купить водички к сожалению мелких денег не оказалось на кассе кассиру Науровой дал тысячу рублей она дала мне сдачу девятьсот рублей пятьсот и четыре бумажки по сто дальше направился в банк платить кредит и в банке мне
    Муж привез минтай, тухлятина! Спасибо за испорченный ужин! и не нашла нигде информации о контактах магазина! Позвонить некуда. Т к живу в пригороде, обратно не повезли, пришлось просто выкинуть!
    Постоянно нет человека на рабочем месте, постоянно то на завтраке, тот на обеде. Расписания нет, когда можно сделать заказ, на сайте заказ также сделать невозможно, продавцы ходят недовольные. Отвратительное отношение к заказчикам. Пожалуйста, поговорите со своими работниками, они приходят на работу
    Купил в ноябре 2012 г микроволновку. через месяц перестал работать СВЧ режим. Приехал в Метро. Дали направление в сервисный центр на Лесозащитной 18. Привез печь в ремонт, проверили неисправность, приняли. На следующий день позвонили, сказали что микроволновка работает, потребовали оплатить ремонт,
    Господа, не магазин а беспредел!!! Оставил на парковке при магазине машину с покупками на ночь а утром в 8 утра хотел уехать, так мне охранники в количестве 10 человек не давали покинуть парковку мотивируем, что выезд только в 10 часов утра. И вы должны стоять и ждать (причем парковки без платная)
    Добрый день! Вчера приобрела в вашем магазине торт "наполеон". Разочарована покупкой, попить чаю с внуками не получилось. Вкусовые качества не соответствуют стандарту. Складывается впечатление, что рядом с выпечкой стояла банка краски, вкус химии. Пришлось выбросить. Навряд ли я еще раз приобрету то
    Магазин производит ужасное впечатление: 0. САМОЕ главное - что бы не было проблем на кассе (если у вас много товара) платите ПОСЛЕ того как все соберете в пакеты. ПАКЕТЫ это боль и скорбь наших магазинов -ПЛАТНОЕ низкокачественное г-но. 1. Цены - в магазинах шаговой доступности цены ниже (Н
    С другой стороны прилавка с пирожками, салатами, мясной продукции на развес 10 сентября ближе к 6 вечера два продавца настолько "ХОРОШО" были обучены работе с покупателями, что у просто моментально родилось желание не обслуживаться более в этом СУПЕРМАРКЕТЕ. У этих продавцов приоритетным является уп


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.