Правила масочного режима в Ашане
адреса акции
| Александра 19.01.2022 |
Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок. А на кассе требуют надеть маску. Это как понимать? У меня рот и нос был закрыт шарфом, т.к. на улице стоит мороз, причем самого входа в магазин, и на кассе мне сказали надеть маску или купить маску у них на кассе. Я сказала, что у меня полностью закрыт нос и рот и я отказываюсь ее покупать. Меня отправили к администратору, которая сама сидела без маски, и когда я подошла, она поспешила ее надеть. И сказала, что это у меня аксессуар, а не маска. На вопрос покажите документ, где это указано, что я должна закрывать рот и нос именно мед. маской. на что администратор начала хамить и угрожать полицией. На вопрос скажите вашу фамилию и имя и пригласите директора. Она отказалась. Если соблюдаете "масочный режим", то соблюдайте его пожалуйста со входа в магазин. А не для галочки на кассе.
адрес магазина Ашан: г. Рыбинск, Центральный район, Центральный микрорайон, ул. Герцена, 62А, ТЦ Сенная площадь
Ирина 20.01.2022 В смысле Ашан должен приставить к каждому покупателю контролера, который ходил бы за ним по пятам и следил, чтобы тот до кассы не снимал маску? Главное сама же ходила по магазину без маски!
Александра 21.01.2022 Что в смысле? Претензия была к администратору! Которая не умеет общаться с покупателями, которая является представителем магазина, не соблюдающая правила сама, сидит в магазине без маски, без бейджика, не представляется, когда спрашивают ее фамилию и имя! Это во-первых! Если такой "масочный режим", то смешно просто! Передо мной стояла семья муж и жена (и не только передо мной, и на других кассах тоже самое), он выкладывал из корзины продукты, и кассир говорит маску наденьте, а он отвечает - жена платит, жена из сумки достает маску, надевает и оплачивает, а он стоит рядом! ))) Т.е. это нормально?
"Масочный режим" они соблюдают. ))) Или дряхлый охранник "защитник общества" ))) маска под подбородком! Так что начните себя товарищи продавцы и руководство магазина! Или вы соблюдаете правила со входа в магазин или извините идите лесом!!! А у меня в отличие от всех продавцов и охранника было закрыто полностью пол лица и нос и рот. И кстати на просьбу предъявить документ, где указано, что лицо должно быть закрыто только мед. маской и ничем другим, администратор ничего не предъявила и просто начала хамить.
Ирина 22.01.2022 Я написала о вашей претензии к магазину: "Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок". Вообще-то их не соблюдают покупатели, а не магазин! Еще раз спрашиваю: как вы предлагаете заставить покупателей это соблюдать: приставить к каждому человека, который ходил бы по пятам и заставлял не сдвигать и не снимать маску до кассы? Опять же: почему претензии к магазину, а не к мужу? Это магазин что ли мешает ему надеть маску? Или ему силой должны надеть по-вашему? Или должны выгнать из магазина, если он не надевает маску? Так запрещено выгонять покупателей. У магазина нет никаких способов заставить безответственных людей надеть маски, так что не надо тут пытаться перекладывать их вину на магазин!
А по поводу того, что носить надо именно маски, есть Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31, где русским языком написано, что это должны быть именно гигиенические маски, а не шарф, платок и т.д. Больше года прошло, а вы прямо ничего этого не слышали и не читали?
Александра 23.01.2022 Слушайте, ну заканчивайте! У вас в магазине охранник какую функцию исполняет? Болтается по магазину без дела и трещит со своими знакомыми! Так вот в уважающих себя магазина, вот такой бардак как у вас в магазине, не устраивает. Охранник должен контраливать вход в магазин и рекомендовать надеть маску, и предупредить, что оплата не будет производиться без маски. А у вас что? Какая-то филькина грамота висит на двери магазина!
Опять же маски вы должны давать на кассе, а не продавать в 3 дорого. И ещё раз хочу сказать, начните себя, чтоб администратор корректно отвечала на вопросы покупатей, сидела в магазине в маске, а не без, охранник был на входе, продавцы в отделах, закрывали масками И нос, если на то пошло.
В общем, бестолково здесь общаться. Я была в магазине, все зафиксировала и направила куда положено. Так что больше не вижу смысла с вами здесь беседовать. Мои пожелания вашему магазину, начните "масочный режим" требовать со своих сотрудников! Удачи!
Ирина 23.01.2022 С чего ты взяла, что я работник Ашана, ушибленная головой? Не имею к нему никакого отношения кроме того, что езжу туда за покупками. Просто обратила внимание на тупое перекладывание вины покупателей на магазин. Охранник и так всегда следит, чтобы заходили в масках. Кассиры и так не пробивают без маски, так что не надо гнать. Только народ пройдя охранника на входе, маску тут же стягивает. Так что все вопросы к покупателям, а не к магазину. Персонал сколько я видела всегда нормально носит маски. Какие-то единичные случаи покупателей не оправдывают. И от того, что там появятся продавцы во всех отделах, покупатели свое безалаберное отношение к маскам никак не изменят, это вещи вообще не связанные.
Александра 25.01.2022 Ну-да, ну-да пришибленная твоя башка ))) зашла почитать отзывы. ))) Обычно заходят на такие сайты или благодарность писать или жалобы, а эта башка зашла почитать отзывы и наткнулась на отрицательный комментарий. ))) Сказочница! ))) И на будущее, если туго доходит! Покупатель всегда прав! Затяни свою маску потуже и всего хорошего!
Ирина 26.01.2022 Это ты пришибленная — перекладываешь вину посетителей на магазин! Ты настолько тупа, что сама себе противоречишь: если по-твоему покупатели всегда правы, то как тогда магазин может заставить их носить маски? А если он не имеет возможности их заставить, то какого черта ты обвиняешь магазин в нерадивости его посетителей? Ты сама не отказываешься носить маску утверждаешь, что ты всегда права. но виноват в отсутствии маски у тебя магазин? Атас просто! Тупая безответственная клуша. Разжевала тебе понятнее некуда. Впрочем, тебе не дойдет, твоя тупая башка работает только на перекладывание своей вины на кого-то. Покупатель прав только в рамках законодательства РФ — запомни это особо одарённая, не умеющая отвечать за свои поступки. И ты понятия не имеешь, кто и зачем сюда заходит, так что не надо придумывать, будто я от магазина.
Ирина 26.01.2022 * ты сама отказываешься носить маску.
Александра 26.01.2022 ))) ой, не могу ))), да тут уже психический невроз начинается ))). Успокойся! Витаминки и успокоительные может быть ещё смогут тебе помочь! Затяни свою маску потуже вдохни и выдохни! )))
Ирина 27.01.2022 Это ты натягивай маску, - ты же жалуешься, что в магазинах люди без масок, а не я. Это ты лечи голову, - ты же тут сама себе противоречишь, обвиняя магазин в том, что он силой не натягивает маски на таких, как ты, одновременно рассказывая сказки, что покупатель всегда прав. Совершенно тупая и безответственная клуша, не умеющая ни отвечать за свои поступки, ни даже просто мыслить логически.
отзывы города Рыбинск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Насмотрелась на ночь глядя передачи про кулинарию и решила, что с утра поеду в магазин за стейком, побалую себя и мужа. Чуть ли не к 8 утра сорвалась в эссен (покупаю там, потому что мне близко от дома и цены приемлемые). Ухватила свежайшую говяжью вырезку, новую партию прямо при мне разгрузили. Дов 01/02/2014 совершила покупку, на кассе стала расплачиваться и один рубль дала номиналом в 50 копеек и 10 копеек (5 шт.), после этого ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ВЫСЛУШАЛА В СВОЙ АДРЕС ОТ КАССИРА. И напоследок кассир предупредил, что ТАКИЕ ДЕНЬГИ в следующий раз НЕ ВОЗЬМЕТ!
ИНТЕРЕСНО, С КАКОГО ЭТО МОМЕНТА 50 Магазин расположен в жилом квартале, где я живу, захожу в магазин не редко. В магазине, тоже не редко, обманывают покупателей - выставлены ценники "По акции", на кассе пробивают иную стоимость, полную. Довод всегда один - "Мы не успели поменять ценник, а акция только что закончилась..." Немногие заб Сегодня заходили в магазин Светофор, бабушка спросила о цене на мясо (свинина). На что ей ответили в грубой форме что какая ей разница почему цена 199 р. за килограмм. Бабушка поинтересовалась почему раньше было по 225 р. за килограмм. И здесь пожилого человека обвинили что она сплетница и что из-за Пришел чтобы взять бутылку вина, у меня не было карты, ну просто там написано вход без карт и я прошел и на кассе без карты мы нашли как решить вопрос с оплатой, но система не приняла карту и попросила подойти старшего продавца или ответственного за разблокировку (24.07 в 19:30 примерно), старший пр Постоянно хожу в этот магазин. Ящики хранения ни один не работает. Постоянно ценники не соответствуют цене в чеке. Каждый поход туда оборачивается 30-40 рублями сверх цен. А если нас -покупателей - много? Какая прибыль у них от нас. Работают в основном не русские. И смотрят на нас, жителей, как на с В этом магазине хорошо покупать промышленные товары, но не продукты питания. Особенно рыбу. Купила там 30.04.2012 года филе трески, оно оказалось испорченным, в процессе приготовления филе резко запахло аммиаком. Сомневаюсь что это был запах свежей рыбы!!! 25 декабря вечером подошла к кассе в хорошем настроении. И тут кассирша решила провести досмотр моей сумки. По закону они обязана, как минимум посмотреть камеры слежения, как максимум вызвать полицию. Оказывается она имеет полное право проверять сумки, по её словам. Я предложила вызвать полицию.
Магазин практически идеальный! Всегда очень аккуратно, чисто. Витрины всегда поправлены. Товар всегда свежий, приятно что проходят акции и скидки на товар. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ это отношение персонала! Всегда улыбаются, приветствуют, помогают в выборе товара. На кассе всегда всё быстро и внимательно в о Московская область, город Коломна, Дзержинского, 85А. Вопиющее хамство среди сотрудников. Сегодня 26.04.23 около 19.00 посетила данный магазин, пока стояла у холодного холодильника с полуфабрикатами, подошла продавец и просто бросила рядом с моими ногами коробку. Если честно от неожиданности я испуг Обман, совсем уже офигели все время обманывают почитателей переставили ценники на продукцию ужас что вытворяют без придел хуже магазина не видела да и возврат оформлять не хотят я больше туда не пойду везде один обман. Кассиры на двери в магазин повесили веревку в виде петли. Петля эта валяется на полу, на неё легко наступить. Сегодня наступила, нога в петлю попала. Я очень больно ударилась коленями о железный порог при падении. Никто не извинился. И книга отзывов просроченная, без ручки. Ручку не дали.
показать все отзывы
|