Сдача фальшивыми деньгами в Спаре
![](pictures/logo_big_111.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Александр 07.08.2015 |
Сегодня 07.08.2015 в районе 15:30 зашел в магазин спар на Бухарестская улица, 43 купить водички к сожалению мелких денег не оказалось на кассе кассиру Науровой дал тысячу рублей она дала мне сдачу девятьсот рублей пятьсот и четыре бумажки по сто дальше направился в банк платить кредит и в банке мне сообщили что пятьсот рублей фальшивые (других пятисоток у меня в кошельке не было, только та которую мне дали на сдачу). Я вернулся в магазин попытался объяснить кассиру науровой что она мне дала на сдачу фальшивые пятьсот рублей на что она мне сказала что я вам не верю и вызвала директора магазина вышла полная тетка не представившись сказала мне тоже самое развернулась и ушла, отношения сотрудников магазина скотское (извиняюсь за прямоту). Сразу после этого инцидента кассира наурову сняли с кассы и вместе с директором ушли. После чего я позвонил В центр контроля качества по номеру 274-12-41 там зарегистрировали мою заявку и посоветовали позвонить региональному директору номер которого находится где-то на кассе, вернувшись в магазин я спросил где можно найти номер регионального директора, мне ответили где то там и больше ни слова. Персонал магазина не умеет общаться с клиентами!
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, д. 1/1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_402.gif) Купила молоко 24.11.19 время примерно 18.30 молоко годно до 24.11.19. Вернулась в магазин произвести возврат средств потраченных на продукт, в ответ услышала только то что молоко преобретено в день когда продукт был годен. В итоге отказ о возврате денежных средств.![](pictures/logo_center_610.gif) Сегодня 4 мая зашла в Рублевские колбасы чтобы купить к Пасхе свинокопченостей. Очень удивилась, т. к. витрина была полупустая, ценники прикреплены вверх ногами и не везде. Продавец очень долго обслуживала, путалась в наименованиях, не знала что где у нее лежит, вместо 300 граммов отрезала 600 даже ![](pictures/logo_center_173.gif) Купила куриный фарш 18.08 на развес в магазине Виктория, расположенном в г. Видное на ул. Березовая, принесла домой, сделали котлетки, еще показалось что запах странный, как будто обработано чем то, ну потом вроде лук добавили нормально, а сегодня всей не слазим с туалета, несет с этого фарша ужасно![](pictures/logo_center_543.gif) В магазине шкафчики, где можно было оставить сумки, администрация вынесла их из магазина почти на улицу. Шкафчики поломаны и без ключей. Охраннику через стенку их не видно. Администрация не учитывает пожеланий покупателей.![](pictures/logo_center_102.gif) Цены не соответствуют указанным на витрине. Указана одна цена на зеркало маленькое 28 рублей, а пробивает по 177. Терминалы где проверять цены не работают хотя кассиры туда отправляют. Пробив два батончика я оплатила и чек выкинула. Как вдруг набросился сзади охранник с претензией что я не оплатила.![](pictures/logo_center_598.gif) Купили голень в красном перце... пожарили - оказался тухлячок... Мало того через час жареный тухлячок завонял так что все офигели... Ну не была тысячу лет и больше не пойду... и народу оказывается там нет в выходной полупустой магазин... Как это терпит наше правительство...??? Куда их глаза смотрят?![](pictures/logo_center_630.gif) Купила просроченный товар причем шоколад Аленка и это ребенок хотел поесть примите меры.![](pictures/logo_center_102.gif) Хочу выразить свою благодарность сотруднику табачного отдела Сигаевой Марине. Всегда с улыбкой и уважением обслуживает Покупателей! Отзывчивая, добрая, умная, вежливая всегда, и приятная девушка!![](pictures/logo_center_402.gif) Весь торговый зал заставлен огромными телегами с товаром. Пройти невозможно, не то, что с тележкой проехать. Персонал магазина на просьбы навести порядок с телегами, не реагирует, нервно отвечая: "Нам самим не нравится". Писали на сайт магазина - тишина.![](pictures/logo_center_145.gif) Напрягает безобразное обслуживание в магазине. Персонал на жалобы почему не дождаться продавца отвечает - маленькая зарплата. Сегодня 14.02. 10 на тот же вопрос ответили - будет через 15 минут. Копия в правительство Москвы.![](pictures/logo_center_538.gif) В магазине грязно, постоянные очереди и неразбериха с ценниками (особенно в овощах). Персонал отдельная тема, если что-то спросить - увидишь недовольные лица, и не получишь никакого ответа. Постоянные сбои в работе терминала с оплатой картой. Видимо для «семьи» покупателем больше - покупателем меньш![](pictures/logo_center_418.gif) 16 мая 2022 года, продавец ввиду занятости и выкладки товара, отказалась мне порезать бекон, сославшись на то, что им запретили это делать. После моих слов о том, что 2 дня назад супруг забирал нарезку и ничего подобного в правилах не было, а я напишу жалобу, начала выдумывать себе оправдания и гово
показать все отзывы
|