Некачественный товар в Карусели
адреса акции
| Ольга 30.03.2016 |
Добрый день! Вчера приобрела в вашем магазине торт "наполеон". Разочарована покупкой, попить чаю с внуками не получилось. Вкусовые качества не соответствуют стандарту. Складывается впечатление, что рядом с выпечкой стояла банка краски, вкус химии. Пришлось выбросить. Навряд ли я еще раз приобрету товар в вашем магазине. Санитарное состояние магазина так же желает лучшего.
адрес магазина Карусель: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 116 (Приморский район)
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Приехали, купили яйца решетку за 59 руб., приехали домой, но они оказались испорченными. Принципиально поехали в магазин на следующий день, подошли к администратору гипермаркета, а админинистратор не очень вежливая дама, сказала: "Надо было смотреть внимательно, как делают это бабушки и вообще какие Живу в этом районе. Стараюсь заходить в него как можно реже. Бог с ними, с ценами... Ценовая политика личное дело каждого, не нравиться, не покупай... Но вот постоянное проявление неуважения к покупателям... Эт я считаю перебор!!!
Ну например: если приходишь в магазин в час пик, там работает полов Есть акция до 18.11.18 покупка игрушки за 1 руб. С вкладышем 35 наклеек... но нет игрушек. И так во всех магазинах Билла. На Бауманской игрушек нет. На Щелковской тоже нет... спасибо! Магазин вроде не плохой одна просьба больше рабочих касс. Магазин просто ужасный!!! Очень много просроченной продукции - сметана, йогурты, рыба в/у ,овощи и фрукты обгрызаны мышами!!! Залежавшиеся сосиски и колбасы моют и протирают прямо при покупаттелях, а уж какие ароматы стоят при жарке предварительно протухших кур-гриль, просто не передать словами!!! И Я работала в этом магазине на кассе. Я одна воспитываю троих детей, я мать одиночка. Отработала январь месяц с десяти выходными. Смена кассира стоит 1200 р. Мне выплатили только аванс 13100 р. Работая на кассе 15.01.18 г в 16:30, я обслуживала моего постоянного покупателя (так как эта бабушка идет т Добрый день! С утра 09.03.17, посетила Ваш магазин. Персонал ведёт себя так, как-будто я пришла к ним домой и прошу покушать! В отделе с салатами, женщина раскладывала готовые продукты на витрину, при вопросе "Извините, а есть ли у Вас винегрет?" - спасибо, что сразу не послали, она ответила: "Не ви В магазине непрофессиональный персонал. Кассир дважды провела оплату по карте, а на мои слова ответила. что деньги вернутся. Деньги не вернулись. Меня обсчитали. Кассир - естественно, не русская, не стала ни в чем разбираться. Значит. подбирают на работу кого-нибудь, ни кассы не знают, ни сложных сл В магазине на Каховке только недавно появилась информация о скидке по социальной карте и то не на всех кассах, и не указаны дни недели. Хотя, когда показываешь социальную карту, скидку тебе не предоставляют, объясняя, что не проходит или, что забыли провести и так каждый раз.
С ценниками на конф Ценники расставлены не правильно с повышением цены на товар возврат денег вызывает раздражение администратора в результате вернули мои же деньги мелочью пытались отобрать чек потеря во времени около часа смена 29 апреля на все вопросы персонал отвечает это не моё? если 16.01.2022 8.30 утра, зашли в магазин за водкой. На кануне обмывали покупку квартиры. Когда брали с прилавка бутылку, случайно задели соседнюю в следствии чего она разбилась. Подошли к кассе извинились и объяснили ситуацию. Откуда-то из зала возник голос заведующей и в приказой интонации сказала опл 08.05.2023 г около 13 час 00 мин на 2 кассе неизвестная сотрудница без беджика отказала мне пробивать товар, в связи с тем, что на продукте не было ценника. В связи с тем, что на товаре было наклеено только описание продукта, я решила, что весы на кассе. Отстояв очередь, женщина пробила все продукты
показать все отзывы
|