Некачественный товар в Карусели
адреса акции
| Ольга 30.03.2016 |
Добрый день! Вчера приобрела в вашем магазине торт "наполеон". Разочарована покупкой, попить чаю с внуками не получилось. Вкусовые качества не соответствуют стандарту. Складывается впечатление, что рядом с выпечкой стояла банка краски, вкус химии. Пришлось выбросить. Навряд ли я еще раз приобрету товар в вашем магазине. Санитарное состояние магазина так же желает лучшего.
адрес магазина Карусель: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 116 (Приморский район)
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Как можно так работать, чтобы 2-3 раза в неделю вывозить на садовой тачке списанные продукты, причем ночью в 23-24. Звонят, приезжает на этой тачке один и тот же парень, грузится так, что тачка не выдерживает. Сами тоже уносят здоровыми пакетами или в машину грузят. Воруют вобщем-то. Сегодня хотела совершить покупку в магазине Маяк (г. Екатеринбург, перекресток Старых Большевиков и Фронтовых бригад), а в результате испортила новое платье и настроение. В отделе бытовой химии взяла бутылку со средством для чистки сантехники и со дна бутылки на меня полилась (сильной струёй!!!) хло Забежав в магазин за пять минут до закрытия, чтобы купить кг картохи, выслушала от админа кучу угрожений... понимая что магазин почти закрыт, спросила у охранника разрешения войти, на что получила ответ - если только быстренько!... шла за конкретным продуктом и обходом прилавков заниматься не собира Сегодня утром покупала фаршированные кабачки. Состав: кабачки, фарш куриный, помидора майонез. А на самом деле кабачки, морковь, помидора и майонез, а фарша практически нет. Цена этих кабачков фаршированных 449,00 рублей за 1 кг. дороже, чем мясо стоит. Вы или цену ниже сделайте или фарша добавьте. 29.09.06. в магазине купил ваккумную упаковку солёной сёмги. Пришёл домой отккрыл, а рыба-то тухлая!!! Вечер был испорчен. Менеджерам надо внимательно следить за качеством. Магазин очень хороший и персонал вежливый, только у них территориальный менеджер ужасная, девушка всегда чёрной одеждой которая не умеет общаться с персоналом и тем более покупателем. Вообще не чего не понимает своём работе. Я думаю что без неё лучше будет и для персонала и для покупателей. А так ма 25.11.16 г по чеку 1310046 касса №27 Бокова Е. А. в сдачу мне вложила две монетки 1980 и 1961 гг достоинством 20 коп вместо двух монеток по 2 руб. Проделала эта талантливая дама такую штуку 2-й раз. Но в первый раз я чек не сохранил. К сожалению обнаружил только в другом магазине её сюрприз. Буду вн "Подобен!" - вот идеология и правило кассиров. Он (кассир) может быть и кассовым аппаратом и коллегой по работе, и товаром, но не хочет встать на место покупателя, отбивая кассовый чек. Мне 32! Дак почему ты, человек, ненавидящий свою работу, не можешь запомнить являющийся перед кассой и тобой Образ Кассир пробила товар без скидки, когда я обратила ее внимание на это, то получила такую «порцию» негатива. Девушка грубым тоном ответила мне, что она не должна работать за кассой, а ей надо заниматься раскладкой товара и, также грубо, отправила меня за ценником. Естественно, не за каким ценником, по Магазин не плохой, но 22 Августа 2013 г. Зашел в магазин без очков, за что был наказан просроченным мясом для запекания.
Из дома позвонил в магазин, только узнали о проблеме, телефон испортился. Жаль, считал магазин хорошим, но, ошибся! Хочу сказать о безобразном с некоторых пор качестве тортов в магазине. В течение последнего года несколько раз покупала разные торты, и каждый раз была разочарована, Но вчера (24 сентября 2015) купила совсем уж ужасное изделие: торт УГОЩЕНИЕ ХАЛИФА. Когда-то он был в этом магазине очень вкусным. Те Продукты попадаются очень часто просроченные особенно рыба!!! По карточкам Маэстро (не бюдджетнная) не хотят расчитывать!!! Хотя платёжная система эти карты принимает!!!
показать все отзывы
|