магазиныотзывыМираторг › Отвратительное отношение к потребителям со стороны управляющего персонала

Отвратительное отношение к потребителям со стороны управляющего персонала в Мираторге





адреса акции

Виталий   21.01.2008

18.01.08 находился в универсаме около метро, спустя какой то промежуток времени ко мне подошла девушка, и не в вежливой форме начала свой диалог, мне пришлось трижды попросить человека представится прежде чем она это сделала (Фамилия управляющей универсамом УНГЕР) - (НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ДОЛЖНОСТИ) такого хорошего универсама, после недолгой беседы вышла охрана и начали меня выгонять без основательно из магазина!!!

На мою просьбу предоставить мне книгу предложений ни чего не произошло, сделали вид что просто не слышат, непонятно почему вообще покупатель должен выпрашивать книгу предложений, почему она отсутствует на своем законом месте???

Спустя 30 минут я вышел из супермаркета так и не дождавшись книгу предложений!!!

В торговом зале находится товар, который должен продаватся в другой сети супермаркетов, непонятно что данный товар делает! Торговать товаром без сопроводительных документов, без сертификатов - и это нормально!?

Очень хочется чтобы люди становясь руководителями научились вести себя достойно с ПОСТОЯНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ!!!

адрес магазина Мираторг: г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 1/3



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мираторг

6

31

20
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня, 21 ноября купила мясо, якобы со скидкой, огузок Мираторг, стоил 650 р, якобы, со скидкой 499 р. Сразу заподозрила скидка большая. Пробивают в кассе 579 р, хотя на чеке 499 р. Весь финт в том, что мясо Мираторг, а на ценнике типо какой-то Лукес-д. Подходим вместе со ст. кассиром и где я гово
    Когда открылся магазин - часто покупала салаты, все было на уровне. В последний год - то салат протухший, то мясо скисшее... Но когда увидела пальцы продавца в отделе готовой еды - все в грибке - расхотелось в принципе что то покупать. Надеюсь, хоть какие то медкнижки есть у персонала, это же позор
    Не первый раз обращалась с жалобой о нарушении сотрудниками, курящими у входа в магазин, но каждый раз очередной «умник» утверждает, что курение на пандусе у магазина, где ходят с детьми - никак не мешает. Мало того, что руководство лишь даёт обещание, что это не повторится, так ещё и пререкаются, ч
    Приехал в ваш магазин окей около г Ногинска на разгрузку привез канцелярские товары подъехал в 11:00 часов занял очередь как везде наверное в 12:15 меня запустили на разгрузку короче сейчас время 1:22 ночи я всё ещё в этом магазине принять не могут не хрена акт о возврате делают два часа короче уже
    Добрый день! Я являюсь покупателем Торгового центра Метро в городе Оренбурге, пр. Победы. Я обратилась в отдел «Центр Обслуживания клиентов» для возврата купленной мной мужской сорочки. Сотрудницы данного отдела (Мустафина Венера и др.) повели себя крайне грубым и хамским образом. А именно, после мо
    Сегодня 9.08.15 с 21.00 унизительно обыскивали. Я расплатилась в кассе напротив входа в магазин. Влетает тётка в форме, прямиком без разбора - ко мне. Хорошо у меня было только три позиции, потому после просмотра чека, который кстати пришлось лихорадочно искать в большой сумке, эта бабища потеряла
    Я пришла в магазин в 8 утра примерно, примерно пол часа выбирала товары, подошла к кассе к 8.25 и мне заявили что нет ни одного кассира и я не могу ничего купить!!! Почему сразу не сказали! Отвратительное обслуживание всегда! Всегда какие-то проблемы с кассой!
    В Азбуке Вкуса закупаться всегда приятно. Очень спокойная и уютная атмосфера, очень вежливый персонал, нет больших очередей, кассы почти все открыты, если людей много, то тогда точно все открыты. Хотя недавно пришлось постоять дольше обычного, видимо кассир был новенький, надеюсь догонит своих колле
    21.03.15 у кассира была проблема с оплатой по картам и покупательница вперед меня ушла в банкомат за наличностью в встала там в очередь. Прождав много времени Я просила администратора что предпринять, т.к у меня на ленте много товара. Ничего от неё не услышав, я предложила свои варианты: открыть со
    За три года посещений данного магазина, ни разу не было на месте продавцов на развесных отделах, один продавец на три отдела, колбаса, сыры и салаты. Пытаешься позвать, в ответ грубость, что она одна нас много. Многие продавцы, часто отвечают, что не понимают по-русски и просто уходят ничего не отве
    Один из самых нормальных гиперов в Елабуге. Адекватный персонал, который не игнорирует тебя как в Мaгните. Если возникли проблемы есть инфостойка где тебя оближут и помогут. Хотите нормального отношения? Идите в Эссен.
    В транспортном отделе щас сидит такой начальник полный идиот увольняет всех подряд несоветую туда трудоустраивотся!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.