Комфортно как дома в Пятерочке
адреса акции
| Екатерина 14.03.2024 |
Зашла сегодня в магазин Пятерочка по адресу: ул. Клязьминская, д. 9, к. 2, и была приятно удивлена. После ремонта магазин полностью изменился и стал привлекательней везде идеальная чистота, чувствуешь себя комфортно, как дома. Товар в зале удобно представлен, корректные ценники, огромный выбор свежих овощей и фруктов, при этом хорошего качества, вежливый персонал. Вкусная выпечка и кофе с выгодной акцией очень радует. Так же есть кассы самообслуживания. Хожу теперь только в этот магазин и рекомендую его всем друзьям и знакомым. Спасибо за заботу.
адрес магазина Пятерочка: г. Москва, ул. Клязьминская, д. 9, корп. 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине работают Кассиры, подобранные как один, хамки. Покупателей в магазине почти нет, седят 3 кассира, дай бог 5 человек в пол-часа пройдет через кассу, и еще хамят. Удивительно. При предъявлении купона на скидку 15% на 18 наименований товара в трех наименованиях скидки не оказалась. Мелочь скажите Вы - нет, а желание ходить в ваш магазин становиться меньше.
А кассир Дербенева Наталья М, так швыряла товар, что пришлось сделать замечание.
31 августа 2015 г, купон на В отделе Гастрономия работает шайка в связке т. е. менеджер Веселова Э. П. эксперт Иванова Н. и Валентина фамилии не знаю. Суть проблемы в том, что данные люди получают откаты от Рублевского МК и Ремит делают широкую выкладку данных комбинатов, забивают весь оптовый отдел данными поставщиками! Оста Добрый день!
Сегодня, 04.02.17по адресу: Пулковское ш., д. 17, корп. 2, купил в магазине Окей рыбу сибас за 550 рублей! Дома оказалось, что эта рыба тухлая, жутко пахнет, пришлось выкинуть... Спрашивается как следят за просрочкой в магазине? Добрый день. Старший кассир Ивашкина Елена Николаевна, совершенно не применяет стандарты сервиса. Разговаривает грубо через "чё". Не решив вопрос скрылась в подсобном помещение. Оставил отзыв в книге предложения с просьбой разобраться в моей ситуации и дать обратную связь, результат ноль. На информа Отвратительное обслуживание!!! Кассиры всегда сидят лицами буд-то им кто-то что-то должен! Ни когда не здоровуются, не предлагают пакет, не озвучивают итоговую сумму и т.д. Ладно, если бы это было 1 раз, но нет... Я хожу в этот магазин 3 года, так как это единственный магазин рядом с моим домом рабо Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам На моё замечание кассир САБУРАЕВА показала мне неприличный жест в виде фиги. Это было вечером в 20.00. Я её попросила повторить, чтобы сфотографировать, но она "застеснялась и отвернулась" Поэтому фото получилось без фиги. Жаль, что здесь нельзя выложить фото этой хабалки-кассира по фамилии САБУРАЕВ Нет одноразовых масок, при входе в магазин, чтобы сделать покупку, надо купить 5 за 42 рубля. Навязаная услуга. В магазине на Каховке только недавно появилась информация о скидке по социальной карте и то не на всех кассах, и не указаны дни недели. Хотя, когда показываешь социальную карту, скидку тебе не предоставляют, объясняя, что не проходит или, что забыли провести и так каждый раз.
С ценниками на конф На стенде с газ. напитком ПЕПСИ 2 л. указана цена 33 рубля 90 коп. (по акции, желтый ценик) при оплате на кассе, цена за бутылку оказалась выше а именно 52 рубля 99 коп. Кассир не смогла самостоятельно ответить почему такая разница и пригласила менеджера из подсобного помещения выплыла (извините, но В данном магазине сети Монетка (новое название СВЕЖ &FRACHE ) производится продажа сигарет по завышенной цене, чем указано на пачке. Так, мне продали сигареты, вместо 85 рублей - за 95 руб. Сказали, что это старая партия и у них пробивается по новому. Разберитесь пожалуйста, в данном нарушении Закон
показать все отзывы
|