магазиныотзывыАшан › Правила масочного режима

Правила масочного режима в Ашане





адреса акции

Александра   19.01.2022

Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок. А на кассе требуют надеть маску. Это как понимать? У меня рот и нос был закрыт шарфом, т.к. на улице стоит мороз, причем самого входа в магазин, и на кассе мне сказали надеть маску или купить маску у них на кассе. Я сказала, что у меня полностью закрыт нос и рот и я отказываюсь ее покупать. Меня отправили к администратору, которая сама сидела без маски, и когда я подошла, она поспешила ее надеть. И сказала, что это у меня аксессуар, а не маска. На вопрос покажите документ, где это указано, что я должна закрывать рот и нос именно мед. маской. на что администратор начала хамить и угрожать полицией. На вопрос скажите вашу фамилию и имя и пригласите директора. Она отказалась. Если соблюдаете "масочный режим", то соблюдайте его пожалуйста со входа в магазин. А не для галочки на кассе.

адрес магазина Ашан: г. Рыбинск, Центральный район, Центральный микрорайон, ул. Герцена, 62А, ТЦ Сенная площадь

Ирина   20.01.2022
В смысле Ашан должен приставить к каждому покупателю контролера, который ходил бы за ним по пятам и следил, чтобы тот до кассы не снимал маску? Главное сама же ходила по магазину без маски!
Александра   21.01.2022
Что в смысле? Претензия была к администратору! Которая не умеет общаться с покупателями, которая является представителем магазина, не соблюдающая правила сама, сидит в магазине без маски, без бейджика, не представляется, когда спрашивают ее фамилию и имя! Это во-первых! Если такой "масочный режим", то смешно просто! Передо мной стояла семья муж и жена (и не только передо мной, и на других кассах тоже самое), он выкладывал из корзины продукты, и кассир говорит маску наденьте, а он отвечает - жена платит, жена из сумки достает маску, надевает и оплачивает, а он стоит рядом! ))) Т.е. это нормально?

"Масочный режим" они соблюдают. ))) Или дряхлый охранник "защитник общества" ))) маска под подбородком! Так что начните себя товарищи продавцы и руководство магазина! Или вы соблюдаете правила со входа в магазин или извините идите лесом!!! А у меня в отличие от всех продавцов и охранника было закрыто полностью пол лица и нос и рот. И кстати на просьбу предъявить документ, где указано, что лицо должно быть закрыто только мед. маской и ничем другим, администратор ничего не предъявила и просто начала хамить.
Ирина   22.01.2022
Я написала о вашей претензии к магазину: "Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок". Вообще-то их не соблюдают покупатели, а не магазин! Еще раз спрашиваю: как вы предлагаете заставить покупателей это соблюдать: приставить к каждому человека, который ходил бы по пятам и заставлял не сдвигать и не снимать маску до кассы? Опять же: почему претензии к магазину, а не к мужу? Это магазин что ли мешает ему надеть маску? Или ему силой должны надеть по-вашему? Или должны выгнать из магазина, если он не надевает маску? Так запрещено выгонять покупателей. У магазина нет никаких способов заставить безответственных людей надеть маски, так что не надо тут пытаться перекладывать их вину на магазин!

А по поводу того, что носить надо именно маски, есть Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31, где русским языком написано, что это должны быть именно гигиенические маски, а не шарф, платок и т.д. Больше года прошло, а вы прямо ничего этого не слышали и не читали?
Александра   23.01.2022
Слушайте, ну заканчивайте! У вас в магазине охранник какую функцию исполняет? Болтается по магазину без дела и трещит со своими знакомыми! Так вот в уважающих себя магазина, вот такой бардак как у вас в магазине, не устраивает. Охранник должен контраливать вход в магазин и рекомендовать надеть маску, и предупредить, что оплата не будет производиться без маски. А у вас что? Какая-то филькина грамота висит на двери магазина!

Опять же маски вы должны давать на кассе, а не продавать в 3 дорого. И ещё раз хочу сказать, начните себя, чтоб администратор корректно отвечала на вопросы покупатей, сидела в магазине в маске, а не без, охранник был на входе, продавцы в отделах, закрывали масками И нос, если на то пошло.

В общем, бестолково здесь общаться. Я была в магазине, все зафиксировала и направила куда положено. Так что больше не вижу смысла с вами здесь беседовать. Мои пожелания вашему магазину, начните "масочный режим" требовать со своих сотрудников! Удачи!
Ирина   23.01.2022
С чего ты взяла, что я работник Ашана, ушибленная головой? Не имею к нему никакого отношения кроме того, что езжу туда за покупками. Просто обратила внимание на тупое перекладывание вины покупателей на магазин. Охранник и так всегда следит, чтобы заходили в масках. Кассиры и так не пробивают без маски, так что не надо гнать. Только народ пройдя охранника на входе, маску тут же стягивает. Так что все вопросы к покупателям, а не к магазину. Персонал сколько я видела всегда нормально носит маски. Какие-то единичные случаи покупателей не оправдывают. И от того, что там появятся продавцы во всех отделах, покупатели свое безалаберное отношение к маскам никак не изменят, это вещи вообще не связанные.
Александра   25.01.2022
Ну-да, ну-да пришибленная твоя башка ))) зашла почитать отзывы. ))) Обычно заходят на такие сайты или благодарность писать или жалобы, а эта башка зашла почитать отзывы и наткнулась на отрицательный комментарий. ))) Сказочница! ))) И на будущее, если туго доходит! Покупатель всегда прав! Затяни свою маску потуже и всего хорошего!
Ирина   26.01.2022
Это ты пришибленная — перекладываешь вину посетителей на магазин! Ты настолько тупа, что сама себе противоречишь: если по-твоему покупатели всегда правы, то как тогда магазин может заставить их носить маски? А если он не имеет возможности их заставить, то какого черта ты обвиняешь магазин в нерадивости его посетителей? Ты сама не отказываешься носить маску утверждаешь, что ты всегда права. но виноват в отсутствии маски у тебя магазин? Атас просто! Тупая безответственная клуша. Разжевала тебе понятнее некуда. Впрочем, тебе не дойдет, твоя тупая башка работает только на перекладывание своей вины на кого-то. Покупатель прав только в рамках законодательства РФ — запомни это особо одарённая, не умеющая отвечать за свои поступки. И ты понятия не имеешь, кто и зачем сюда заходит, так что не надо придумывать, будто я от магазина.
Ирина   26.01.2022
* ты сама отказываешься носить маску.
Александра   26.01.2022
))) ой, не могу ))), да тут уже психический невроз начинается ))). Успокойся! Витаминки и успокоительные может быть ещё смогут тебе помочь! Затяни свою маску потуже вдохни и выдохни! )))
Ирина   27.01.2022
Это ты натягивай маску, - ты же жалуешься, что в магазинах люди без масок, а не я. Это ты лечи голову, - ты же тут сама себе противоречишь, обвиняя магазин в том, что он силой не натягивает маски на таких, как ты, одновременно рассказывая сказки, что покупатель всегда прав. Совершенно тупая и безответственная клуша, не умеющая ни отвечать за свои поступки, ни даже просто мыслить логически.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

34

206

69
добавить отзыв

  • отзывы города Рыбинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ценники не соответствуют ценам на кассе на многие виды товаров.
    22-30 10.10.2018 Пошел в магазин, мало того что пробили акционный продукт без акции (сославшись не понятно на что), так еще и не правильно пробили чек, не забыв при этом нахамить. Ходил в этот магазин на протяжении очень долгого времени, никогда не было такого, но этот инцидент отбил у меня все жела
    г. Королев (Юбилейный) ул. Пушкинская, д. 17 ужас а не магазин упр не уровновешанный больной человек в зале бардак полный Около моей работы находится только один продуктовый магазин - АТАК. Поэтому ходим за обедом туда. Там всегда очень холодно, т.ч. летом можно с собой и куртку прихватить (продавцы
    Ужасное поведение руководства магазина. Хамство. Продают в открытую просроченный товар. В частности молочные продукты, мясо покупала днем. Продавец с улыбкой продает тухлое мясо. Аж противно заходить в ваш магазин. Нужно что то менять. Если начальство не справляется со своими обяханостями. Может ест
    Купил 31 марта 2019 года шашлык мексиканский охл. в маринаде упакованный, якобы 28.03.2019. Шашлык очень соленый, невозможно есть. Зачем портить репутацию своего магазина продавая такой голимый товар ещё и по завышенной цене, мяснику руки бы оторвал, испортил весь праздник. Больше в ваш магазин ни н
    Уже ни в первый раз при посещении "Магнит" в г. Весьегонск замечаю такую тенденцию: товар по желтым скидочным ценникам в реале по сумме в чеке вырастает, если же это обнаруживаешь при расчете на кассе ответ один: не успели сменить ценник, а ценники надо заметить не обновляются неделями, что это обма
    Хочу попросить райпотребнадзор проверить обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе в магазине "Пятёрочка" в г. Коломна на Фрунзе, 47. Такого хамского отношения не встречала ни в одном магазине нашего города. Директор по свежести выслушав жалобу уходит с ехидной улыбочкой. На полках присуст
    Скоро к вам никто ходить за покупками не будет. На любой вопрос кассиру - один ответ: ничего не знаю, читайте. Кто решает? Администратор, Его не дождаться, а кассир (дама) опять ничего не знает. Высокомерное равнодушие с подчеркнутым презрением. И это те, кто приехал работать из других стран.
    В начале лета купил вентилятор bork в магазине. Через неделю использования начал громко работать. Сдал в магазин на ремонт. Когда вернули не поработал и 15 минут, тоже самое. Сдал повторно, ждал около двух недель. Когда забрал после ремонта повторно, поработал около суток, итог шумит. Больше я его н
    Прибрели в данном магазине охлажденную печень в вакууме от поставщика "Ясные зори" со сроком годности от 13.10.21 по 23.10.21. Упаковку открыла 18.10. 21. Извините за прямоту, но вонь пошла по квартире невыносимая, печень в упаковке была местами чёрного цвета. Не в первый раз попадается в этом магаз
    Сегодня покупала рыбу продавец просто быдло по другому ее назвать не могу попросила выбрать помельче рыбу она снала меня вообще проигнорировала потом набрала охапкой швырнула на весы и орет дама возьмите ....хм я говорю мне помельче стала выбирать я сделала замечание говорю сейчас пойду напишу жалоб
    Здравствуйте! Живу в соседнем доме, при необходимости только при необходимости захожу в этот магазин, самый плохой который я когда либо видела! Мясо постоянно не свежее, молочные продукты очень часто просроченные, овощи зачастую вялые, не свежие в вечернее время работников нет на месте, и это постоя


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.