Бракованный бассейн в Стройландии
адреса акции
| Олеся 18.07.2024 |
Бассейн брак, месяц прошёл и тишина. Ждём поставщика, а лето проходит... Больше её буду брать у вас, 20 звонков и результата никакого... почему нельзя было обмен сделать на другой... отправили поставщику и ждём когда он ответит... прошёл месяц... купи бассейн у них.
адрес магазина Стройландия: г. Оренбург, ул. Донгузская, 28
отзывы города Оренбург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня решила посетить магазин и купить орхидею. Орхидей огромное количество, разнообразные виды, оттенки, но их состояние... Поломанные стебли, листья т. к. их очень много, а места для них недостаточно. И это относится не только к орхидеям. Хризантемы, бегонии, гиацинты - у всех растрескавшаяся, с 9.03.2015 года выбрала в магазине товар и хотела расплатиться подарочной картой Аксон. Во-первых была очень удивлена, что моя карта не проходит, а потом меня послали туда где я эту карту приобретала. А я не знаю, мне ее подарили. Скорей всего сказали в Аксоне на Фрунзе и отправили туда. Хотя на само А мы заказывали ламинат, две пачки оказалась бракованными, и мы сразу сообщили об этом. С тех пор прошло 1,5 месяца, а наш вопрос так и не решен, говорят то одно, то другое, пересылают от одного человека к другому. Замену брака делать отказались и предлагают заклеить деформированный ламинат где-то в Поразили неприятно продавцы на первом этаже, там где продаётся линолеум и ковролин. Конечно, матом никого сейчас не удивишь, но неприятно слышать громкий мат, дикий смех и какие то громогласные разговоры (или вернее - вопли), когда выбираешь необходимый тебе товар. Начинаешь плохо думать и о самом Очень печальный опыт, хотя приличный магазин. Хотел купить минимойку, но так был не комллект, то менеджер обьяснил, что сделаем уценку и продадим Вам и я оставил контактный телефон. Мы даже вместе убрали товар с полки. В дальнейшем товар достали и продали, нарушив договоренности. Вообщем совок и жел Добрый день.
01.04.2017 пришла докупить ламинат в ОБИ на Родионова. Неделю назад взяла ламинат на 2 комнаты, через неделю пришла купить на остальные. Данного ламината в магазине не оказалось, попросила уточнить у консультанта наличие этого ламината в ОБИ на Федяково. Консультант уточнил, что в нал Отношение к покупателям - как к должникам, постоянно приходится искать и ждать продавцов-консультантов, на выдаче скапливаются очереди, а если не дай бог необходимо вернуть товар - это полный бюрократический пакет с написанием заявления и опять-же ОЖИДАНИЕМ когда у тебя его примут. Резюме: торговля На сайте есть всё, в магазине нет ни чего. Вернуть товар в магазине просто невозможно!!! (это при наличии то чека и паспорта) На телефоны никто не отвечает - в информационной стойке сидят хабалки которые суют под нос инструкции ) зачем покупателю их инструкции??? Повесьте тогда в зале обьявления где чёрным по белому написано - какие стро Отношение к покупателям равнодушное. Нет никакой заинтересованности в успехах реализации товаров. Создаётся такое впечатление что мы должны угождать продавцам, а не они покупателям. Обратилась за помощью к Рахматуллиной Алине по вопросу приобретения скамейки, которая выставлена на обзор рядом с касс Вчера купили мороженницу, сегодня обнаружили брак. Попытались вернуть. Но от нас приняли только претензию, хотя обязаны были вернуть деньги или предложить обменять. Видимо магазин совсем не думает о своем престиже. Постараемся проинформировать об этом отдел защиты прав потребителей. Сегодня был план в цеху поставить машинки на новые столешницы.
Предупредил работников, что в эту субботу будет нерабочий день.
Посмотрел вечером на сайте у них: время работы Касторамы - с 8 утра. Услуги «Вам необходимо нарезать доски, распилить столешницу, или выпилить отверстие для мойки? Наши со
показать все отзывы
|