магазиныотзывыСветофор › Взвешенный товар

Взвешенный товар в Светофоре





адреса акции

Маркова Татьяна   16.06.2021

В магазине взвешивают товар где указан уже вес. В итоге получается разница в весе и в цене. Получается что платим за упаковку. Если хотите проверить вес то из упаковки товар нужно достать. Тогда это будет честно.

адрес магазина Светофор: г. Орехово-Зуево, Бабушкина ул., д. 2а

Женя   04.11.2021
В магазине Светофор взвешивают колбасу и другие мясные изделия и грибы на весах, где врут весы до 100 грамм! Ростовская область, г. Новочеркасск, пр. Баклановский, 200Б. Купил 02.11.2021 колбасу Чесночную, женщина взвесила на кассе вес 2516 г. дома взвесил 2420 г.! Мои весы что-то сахар и соль точно взвешивают! Раньше ловил их на балыке разница была 30-60 г. на что мне сказано было на кассе, что вес меняется почему-то с завода - не хотите не берите! Контрольных весов в этой шараге нету даже!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

13

252

20
добавить отзыв

  • отзывы города Орехово-Зуево

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пришел утром кассы не работают, только самообслуживание, Хотят покупателей заставлять самих себя обслуживать. Такой огромной магазин, цены взлетели на все. А продавцам не могут зарплату платить. Просто Ужас какой.
    28.11 была в Вашем магазине и в 100 раз хамское поведение кассиров. Всегда продают с таким лицом, как будто я что то украла. А сегодня забыла маску дома, попросила мне ее выдать, на что я услышала ответ что нет, попросила продать мне маску, на что услышала хамский ответ кассира, что масок тоже в про
    Добрый день! Я являюсь покупателем вашего магазина, который находится ул. Широкая, 12Б. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Асулову Хейрудину. Всегда внимательный к покупателям. Чувствуется культура общения в коллективе, терпения и вежливость с клиентами. Я считаю, что этот сотрудник дос
    Добрый день! Столкнулась с достаточно неприятной ситуацией с приобретением товара - часто покупала шиповник сушеный в сети "ОКЕЙ". Последняя покупка привела просто в шок, когда обнаружила каких-то непонятных летающих насекомых в шиповнике. Если сказать мягко, то товар оказался совершенно некачествен
    Мясной отдел оставляет желать лучшего... Сегодня, 23.06.2020 продали желтушную говяжью печень, есть невозможно, передо мной женщина покупала куриные крылья по-восточному. Продавцы при ней обсуждали старый соус, в котором отмокали крылышки. ((( А месяц назад мы купили прокисшие колбаски для жарки, на
    20.05.2021 мною был приобретён товар «Lipton forest fruit» в треугольничках. Придя домой было обнаружено, что все пакетики порваны. К сожалению сюда нельзя прикрепить фотографии...
    вчера вечером с женой зашли время было 23.20 где то кое что набрали и среди них были сардельки великалужские ценник стоял 65,90 пришли на кассу нам все пробили и сардельки оказались волшебными пока мы шли до кассы они вдвое подорожали и стоили уже 120 с чем-то начал скандалить после того как админис
    Хороший магазин, часто там отвариваемся, но есть одна просьба. С прилавка отдела "Сыры" исчез уже давно сыр "Моцарелла" фирмы Палладин 1 кг, если можно посодействуйте в том, чтобы этот продукт вернулся на прилавок. Заранее благодарны. Жители микрорайона Юбилейный.
    Девятого сентября 2007 года в гипермаркете в автомате для печати фотографий, при попытке сделать заказ, из-за неисправности оборудования автомата, мною была утрачена карта памяти SD Kingston, объемом 2 гигабайта. Достать карту памяти своими силами не представлялось возможности. В отделе «Электроника
    В магазине очень большие очереди на приемке, машины простаивают по 5-6 часов с 20-30 кг. продукции.
    Очень надеюсь, что начальство это прочитает, потому, что администратора в торговом зале нет и не было никогда! Отвратительный магазин с самым наплеваьельским отношением к покупателям! Мало того, что в торговом зале воняет так как будто кто то умер, а продавцы редко сные хамы и всегда без бейджев
    Плохое обслуживание в магазине. Продавцы в колбасном отделе не обращают на покупателей никакого внимания, занимаются своими делами, отвечают всегда грубо. Кассир Камбулова позволяет себе комментировать скидки по социальной карте, отказывается пробивать два чека одному покупателю. Извинений никогда н


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.