Автомат для печати фотографий в Нашей Радуге
адреса акции
| Антон 10.09.2007 |
Девятого сентября 2007 года в гипермаркете в автомате для печати фотографий, при попытке сделать заказ, из-за неисправности оборудования автомата, мною была утрачена карта памяти SD Kingston, объемом 2 гигабайта. Достать карту памяти своими силами не представлялось возможности. В отделе «Электроника», который обслуживает данный автомат, мне сказали, что достать карту памяти в данный момент не представляется возможным по причине отсутствия компетентного персонала. Сотрудниками отдела «Электроника» было предложено составить заявление о происшествии и 10.09.2007 г. ждать звонка от мастера по обслуживанию автомата. К сожалению, ждать до 10.09.2007 г. не представлялось возможным, так как 09.09.2007 г. я планировал производить фото / видеосъемку важного торжественного мероприятия. К сожалению, в связи с вышеописанным происшествием фото / видеосъемку произвести нельзя так как утраченная карта памяти была единственной.
Хочу также отметить, что персонал гипермаркета знал о неисправности оборудования, но никаких действий, направленных на предотвращение вышеописанных случаев не предпринял. На автомате не было предупреждающих надписей о неисправности оборудования, а вход в неисправный слот для карт памяти не был заблокирован. Кроме того, по словам сотрудников отдела «Электроника» это уже не первый случай за 09.09.2007, до меня с заявлениями по утрате карт памяти обратилось еще четыре человека.
Убедительная просьба разобраться в вышеописанной ситуации, а также компенсировать мне моральный ущерб, связанный с утратой карты памяти в автомате для печати фотографий и в связи с этим невозможностью произвести фото / видеосъемку важного мероприятия.
=========================================
Решил распечатать фотки с флешки в автоматике. Автомат работал, никаких предупреждений на нем не было. Засовываю в слот флэшку - опачки. Провалилась. Глубоко и надолго. Иду в отдел "Электроника" с просьбой как нибудь достать мое имущество. В "Электронике" заявляют, что доставать сами ничего не намерены и отсылают меня в на стол информации писать заявление. Причем разговаривали со мной нехотя, по-хамски. А на мой вопрос, почему не заблокируют неисправный автомат, ответили, что это не их дело.
Такие вот сотрудники водятся. Уважения к клиенту - ноль.
адрес магазина Наша Радуга: Белгородская область, г. Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, д 14, Наша Радуга ТРЦ «Спутник Оскол»
Белка 13.09.2007 А еще они мысленно посылали Вас матом. Да, не Ваш день был. Но продавцы действительно не могут раскурочить эту бандуру, а могут только вызвать механика. И вряд ли он приедет через пять минут. Так, что могу Вам только сочувствовать.
отзывы города Старый Оскол отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, 15.06.22 зашла в магазин Светофор. Купила колбасу и мороженое. При выборе мороженного очень удивилась, что так дёшево (по ценнику 22 р.), расположены они были в двух корзинах. При оплате на кассе выяснилось, что оказывается мороженое стоит 40 руб. Тогда я обратилась к кассиру, почему так. К Абсолютно не соблюдается режим хранения мяса. Муж принес, даты стоят нормальные, а курица явно умерла лет сто назад. Никакие приправы вонь эту не перебили. Есть невозможно, все выбросила. Пишу жалобу в адрес продавца гастронома супермаркета. Очень грубый продавец. Примите меры по отношению к ней. Заранее спасибо. Магазин в общем не плохой, всегда большой выбор товаров и не плохое качество. Но жаль, что в этом магазине, не действует правило, 'Клиент всегда прав'. Сегодня 04.04.2017. На мою просьбу предоставить мне чек на совершенные мной покупки в данном магазине, мне ответили отказом. И предоставили мне спис Смена: 387 чек: 128. Кассир: администратор 1 # 1851. Поз. 354 голубика весовая. 0.45*499.00 на сумму 224.56. Должна быть черная смородина по цене, ниже 499.00. Хотел бы поблагодарить продавца магазина Краснова Романа Викторовича за его внимательность к людям, иногда даже занимает денег и просит не отдавать. В этот магазин хожу почти каждое утро, по дороге на работу. Каждое утро одна и та же история, касса работает одна, народ скаплевается на ней, второй кассир ходит где то, он типа есть, но его типа нет. Постоянное не соответствие цен с пробитием на кассе и ценников в зале.
Сегодня, 7 октября в 8 у Ребенок взял чипцы. На кассе пробили. А когда посмотрели цену. Нас она не устроила. Вернуть деньги отказались. Очень плохо. Такой большой магазин и такое плохое обслуживание. Пришлось ходить от администратора на кассе до отдела обслуживания и даже не показали документ. Где написано, что чипцы возвра Не храните товар как попало, а то чуствуешь себя в этом магазите как животное, и повежлевее персонал на кассах тоже не помешал, а если уж садите там человека, то уж научите быстей работать, и в вечернее время побольше кассиров, что бы не было очередей. 3.12.23.кассир Соколова А.А. пробила товара который я не приобретала. Не имела возможность вернутся. Сохраню чек и устрою скандал. Видео докажет. Сегодня, 13.10.2018, около 12.00 мне продали тухлый куриный фарш. Я спросила у продавца: "давно лежит, а то вид какой-то страный", он ответил: "что хороший", а покупала детям, сделать котлеты на ужин. Обманывают людей набивают товар в другие чеки делая этим сумму больше, книга жалоб и отзывов находиться в кибитке у администратора а не где должна быть на виду.
показать все отзывы
|