Некачественный товар в мясном отделе в Евроспаре
адреса акции
| Елена 23.06.2020 |
Мясной отдел оставляет желать лучшего... Сегодня, 23.06.2020 продали желтушную говяжью печень, есть невозможно, передо мной женщина покупала куриные крылья по-восточному. Продавцы при ней обсуждали старый соус, в котором отмокали крылышки. ((( А месяц назад мы купили прокисшие колбаски для жарки, на упаковке стояла дата дня продажи. В общем, не рекомендую. От слова совсем.
адрес магазина Евроспар: г. Москва, Фестивальная ул., д. 8/1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 16.08.2018 года, я приобрела сыр голландский в упаковке 210 но. Открыв дома упаковку, я обнаружила продукт ЗЕЛЕНОГО цвета, весь в плесени. Что за гадостью Вы торгуете? Зачем хотите отправить своих покупателей? Мы ведь Вам деньги приносим. Рассчитываете на то, что уставшие люди не пойдут жало магазин просто супер и цены и выбор и обслуживание очень радуют молодцы!!! Магазин имеет очень много не достатков:
1) 80% товара просрочено - но подлежит реализации (не ведется контроль над сроком годности).
2) Иногда товар отсутствует на прилавке - но присудствует товар упаковками в зале (не следят за своевременной выклодкой товара).
3) Цены завышены где-то на 40% - 16 мая 2022 года, продавец ввиду занятости и выкладки товара, отказалась мне порезать бекон, сославшись на то, что им запретили это делать. После моих слов о том, что 2 дня назад супруг забирал нарезку и ничего подобного в правилах не было, а я напишу жалобу, начала выдумывать себе оправдания и гово Добрый вечер. Выражаю благодарность работникам магазина "ОКей" на Таллинском шоссе, 27 (Санкт-Петербург), которые сегодня (11.07.2021) между 15 и 16 часами оперативно обнаружили и вернули мне забытую в зоне примерной сумочку с документами.
Муратова Светлана. Отвратительный магазин, обманывают покупателей. Продают по одной цене, пробивают на кассе по другой, Говорят что подорожало, а ценник на товар уже не меняют как неделю... Книга жалоб и предложений кончилась... Спложшное нарушение правил торговли, при чём грубейшее. Я являюсь постоянным клиентом магазина Спар во Всеволожске на Октябрьском пр. т.к. он находится напротив моей работы и в обеденный перерыв пользуемся услугами данного магазина. Неоднократно сталкиваюсь с неверно указанными ценами, а так как сразу на кассе скидки не показываются, то приходится либо м Вчера 16-03-14 покупала продукты у Мусаевой Назгуль Каленовна (в чеке написано так). Небрежное отношение к продуктам, которые она пробивает, швыряет и работает с недовольным видом и это уже не в первый раз замечено за этим кассиром, еще раз такое повториться и буду жаловаться в другие инстанции. Очень понравился магазин, хожу сюда каждый вечер. Сотрудники всегда подскажут местоположение товаров, проведут до нужной полки. Нет просрочки, все свежее и красивое. Не нужно тянуться вглубь полки, работники постоянно поправляют товар, выдвигают его вперед. Кассиры опытные, быстро работают, сообщают Удобно живу рядом всегда выручит ваш магазин. 8 января 2016 года посетила магазин. Я как покупатель очень редкий гость данного магазина. Увидев на витрине полностью гнилые томаты и зелень не первой свежести (кинза 30 г), желание посещать магазин еще больше уменьшилось. Главная беда всех магазинов этой фирмы - обслуживающий персонал (кассиры и другие сотрудники внутри магазина). Отношение к покупателям грубое, редко наоборот. В кассе всегда недовольны крупной купюрой (даже тысячной), никогда нет сдачи с утра. Сотрудники в зале как будто глухие, на слова и вопросы н
показать все отзывы
|