Некорректное поведение в Евроспаре
адреса акции
| Светлана 06.03.2019 |
Практически ежедневно посещаем магазин по данному адресу. Стало учащаться некорректное поведение продавцов-кассиров, с чего-то одна из них решила взять на себя право "повоспитывать" покупателей. Высказывалась претензия и в довольно спокойной форме относительно введения в заблуждение покупателей по цене и скидкам после определенного времени (это отдельный разговор, маркетологи уже не знают как ободрать покупателей). В адрес продавца-кассира никаких обвинений и тем более оскорблений!, ну как же! ей же все это жутко не понравилось. Вместо того чтобы спокойно сказать о том, чтобы покупатель обратился с жалобой, данная особа взволновалась до степени абсурда ...два раза пробив в чеке один и тот же товар и т.д. да еще перешла на диалог, который ну никак не нужно вести с покупателями. Просто спокойно выполнять возложенные на нее обязанности и саркастически и безобразным тоном в конце обслуживания не предлагать прийти снова. Жаль, но очень противненько стало порой заходить за покупками. В данном магазине большой поток покупателей и плевать на них вообще - одним больше или меньше.
адрес магазина Евроспар: г. Саранск, ул. Коваленко, д. 53А
отзывы города Саранск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Доброй ночи! Пишу это письмо поздно потому, что поздно вернулась из отделения МВД По району Северное Измайлово. Я 23.04.2020г. 17ч.30м, пришла в магазин Билла, купила томаты где цена стояла 129 рублей, кисель клюквенный и вишневый по 39.90. 17ч 47м в кассе где я расплачивалась кассирша только села з Кощунство не имеет предела. 05.11.2020 купили мясо свинины, упаковано 05.05.2020. Оказалось тухлым. Жаль не сохраняем чеки, а то бы им в нос. Такое впечатление, что у них короновирус и не чувствуют запахи. Что сказать - твари. НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! При выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!
Жалобная книга пестрит подобными обращениями, н Кассиры хамы (лично вступают в диалог, не соблюдая субурдинацию!)!!! Сдачу недодают! И при этом еще и поднимают голос (на меня), не говоря о том, что обращаются на "ТЫ"!!! Я такого ни в одном магазине не встречал! Это "пик" неуважения клиента и общет (финансовый)! Очень хочу поблагодарить за хорошую работу и профессионализм работника магазина Глобуса в Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 61, стр. 1, Казанову Кристину. Данная сотрудница всегда очень внимательна к покупателям, расскажет, подскажет и посоветует при выборе товара. Очень приятная с виду девуш Грубая и наглая кассир работает в этом магазине. На коробках валялась разорванная упаковка с орехами, и оттуда выпал один орех. Я остановилась рядом. Просто поправила пачку, чтобы она окончательно не развалилась. Она подошла и стала обвинять меня в том, что я порвала эту пачку и ела эти орехи, и чут 17 06 2015 г решили с сыном сходить в магазин. Увидели детский костюмчик по цене 399 руб а сверху 80% скидка и рядом новый ценник 199 руб Для садика бегать то что надо. Подходим к кассе всё отбивают что приобрели даю карту клиента а скидка этой нет. на мою просьбу посмотреть сколько стоит костюмчик Сначала убрали товары из заказа без всякого согласования, потом не могли доставить заказ 4 часа, на просьбы тех поддержки решить вопрос отвечают что не могут связаться с магазином. Сервис на -9 из 10 возможных баллов. Если вам хочется потратить время в никуда - смело устанавливайте данное приложение Огромная благодарность за профессионализм, доброе отношение к покупателям Голышевой Надежде Иосифовне. Всегда в хорошем настроении, всегда предложит нужный товар! С наступающим праздником Вас, Надежда Иосифовна! 20-июля я пришел в магазин Магнолия по адресу Комсомольский проспект и попросил продавщицу отрезать мне половину курицы-гриль. Она ответила отказом, на что я потребовал вызвать администратора. Она зашла в подсобное помещение, потом выходит со словами "за**ли" и выкидывает курицу-гриль в раковину. По Добрый день! Хочу рассказать свой случай в магазине Мария ра. 06.11.2018 г. купила в магазине продукты и мужу пачку сигарет Бонд. Когда рассчиталась, то заметила, что продали не те сигареты. Попросила продавца поменять на такие же только легкие. На что мне было нагло отказано. Согласно закону о защи Я покупала виноград, стояла в очереди, впереди мужчина выложил фарш, испачкал ленту, я попросила кассира протереть, но она стала просто бешено орать на меня, что она не собирается ничего протирать, хотя это мое право попросить, на ее крик я спокойно ответила не кричите, кто у вас купит, я на вас пож
показать все отзывы
|