магазиныотзывыДа! › Хамское поведение кассира

Хамское поведение кассира в Да!





адреса акции

Галина   02.04.2023

Я в магазине "Да" покупала продукты 01.04.23 в 20.30, смена 0237. С учетом того, что я человек пенсионного возраста инвалид я хожу опираясь на трость. Испытывая некоторую неловкость, когда выкладывала продукты на транспортерную ленту одной рукой, часть маленькой ручной сумочки попала на эту ленту.

Кассир - молодой человек по фамилии Анохин (Аникин) Максим (я не очень хорошо запомнила его фамилию) достаточно грубо в приказном тоне сказал, чтобы я убрала свою сумку, что я незамедлительно сделала, извинившись за свою неловкость. При этом я сделала ему замечание с просьбой обращаться к покупателям вежливо, говоря слово "пожалуйста", На что он мне ответил с наглой ухмылкой на лице я с тобой буду на "ты" разговаривать, и начал опять в приказном тоне мне тыкать. Когда я сказала, что мы с ним не родственники и что он на работе находится (в этот момент он пробил и отдал уже мне чек) он мне сказал: "Иди дальше побирайся!" и расхохотался мне в лицо.

Я обратилась к кассиру, сидящему сзади него с просьбой вызвать администратора. Пришла администратор магазина по имени Наталья. Я рассказала ей о поведении кассира, она подошла к нему и он опять в ее присутствии начал тыкать мне, на ее замечание, что так нельзя разговаривать с покупателем, он начал лгать, что якобы я первая начала. Я сказала ему, что у него нет ни стыда, ни совести. Я спросил у администратора есть ли видеокамера. Она сказала, что есть, но, к сожалению, звук не пишется. Администратор предложила мне написать жалобу в жалобную книгу.

Рядом со мной была женщина, которая оказалась очевидцем происходящего, и она мне посоветовала написать письмо на сайт, так как у нее уже был подобный инцидент. Я полагаю, что таким кассирам, не обладающим ни воспитанием, ни культурой обслуживания не стоит работать в супермаркете "Да" и за такое поведение надо увольнять их!

адрес магазина Да!: г. Москва, ул. Красного маяка, 2Б, ТЦ Коламбус



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Да!

5

54

20
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Доброй ночи! Бардак страшный, персонал хамит. грубит чуть ли не в драку лезет. вчера заходил. за продуктами, передо мной мужчина. несколько раз попросил пробить пакет. какой то даже не знаю как назвать "сотрудник" за кассой сопляк, начал пререкаться, ты чего орешь не в лесу, мужчина как минимум раз
    Я живу на Перевалке и так как это один из первых крупных магазинов самообслуживания построенный в этом районе, то хожу постоянно в этот уютный и красивый магазин. Продавцы всегда подскажут, что новенького и что по Акции. Рубщики всегда порубят и сделают фарш, тот кусок который мне понравился. Всегда
    Очень красивый, чистый, комфортный магазин. Оккуратность везде, ценники, отсутствие очередей. Очень нравится персонал. Неприятных моментов не было, всегда подскажут, помогут сотрудники в любом вопросе! Свежая выпечка, вкусный кофе, покупаю кофе + выпечка за 99 рублей, очень выгодная акция! Так же по
    Операторы плохо и не качественно в водят цены на товар работают из рук вон плохо, по мимо того что цены высокие, так еще и умудряются об считывать на кассах.
    Добрый вечер. Я постоянный покупатель магазина Магнолия Лялин переулок, 5, магазин нам необходим. Я, конечно, понимаю, что администрация магазина это не отдел персонала и кадров, но два кассира (второй из которых зам. директора Ирина) и уборщица, которая катается на поломоечной машине, с бейджик дир
    В магазине в отделе мясо просто постойные очереди, отсутствие персонала. Просто ужасное отношение к покупателям. В очереди 2-3 человека, но стоять можно по 15-20 минут!!! Причём видят, что есть люди но мы все заняты! Что за бред! Отпусти клиента и занимался дальше!
    Хочу написать об отвратительном отношении к покупателям в этом магазине. С 27.10.2015 у них проходит акция, можно купить подсолнечное масло по 19.90 рублей и только один литр в сутки по карте лояльности магазина. Приходим в магазин а масла нет, и где оно должно быть висит информация о том что масло
    12.01.2007 обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке - 279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285 руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на п
    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упако
    3 января 2018 года в 11.44, я Тхоренко Елена Ивановна, песионер 65 лет, совершила покупку в магазине Ашан ТЦ Ривьера (терминал 10734935). Приобретенный товар в корзине был представлен на кассу. Товар мною был оплачен по карте по представленному кассиром (Р. Даудов) чеку, код оператора 35. При выходе
    Помойка а не магазин. На многом таваре нет сроков годности, товар тухлый. ТР ТС 022/2011 не знают, ФЗ 29 не для них.
    10.12.2015 в 22:50 пришли в магазин, подошли в кассиру и уточнили открыты ли, на что последовал ответ "Да, еще открыты". Далее подходим к колбасному отделу просим девушку обслужить. Продавщица поворачивается с недовольным выражением лица и говорит другой продавщице: "мы вообще то закрыты вроде".


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.