магазиныотзывыКарусель › Аннуляция

Аннуляция в Карусели







адреса акции

Bazimnik@mail.ru   18.03.2017

15.03.2017 была аннуляция чека дважды по карте 7789001106546716. 930 баллов списаны и не возвращены на карту. остаток баллов после оплаты 4.

адрес магазина Карусель: г. Москва, ул. Озёрная, д. 50

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Карусель

6

75

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Вчера 10.06 12г была в магазине и сделала много покупок. Приехав домой, обнаружила, что кассир дважды пробила мне конфеты, кот я набирала разновесом. Сумма небольшая, всего 216 руб. Но стало так противно, что все надо самой проверять и нельзя никому доверять((( Сегодня позвонила в магазин, ответила
    Здравствуйте! Мы жители города Новокубанска и близлежащих поселков постоянно ходим в магазины МАГНИТ, но не одного гипермаркета у нас нет (очень жаль) соответственно выбор товара не велик. Кстати есть возле автостанции Новокубанска большой пяточок (развилка) идеальное место для гипермаркета. Ждем от
    Сегодня 10.09.18 в магазине «МАН» города Волжского столкнулась с хамством от сотрудника магазина. Более того, сотрудница данного магазина Пономарева Татьяна, если не ошибаюсь, во время обслуживания одного клиента, начала производить размен своей подруге и из-за этого проявила невнимательность по отн
    22.09.2015 года я со своим сыном и сестрой пришла в магнит "косметикс", на в ходе в магазине как всегда стоят ящики для хранения вещей, я оставила свой пакет (закрыв его на ключ), когда через 5-8 минут я вспомнила, что оставила в пакете кошелек, вернувшись к своему ящику я обнаружила его вскрытым, я
    Работа в ООО Ашане - это пустая трата времени вас используют в своих целях Руководители для обогащения своего кошелька, Вот вам пример как работает компания как мне удалось узнать есть магазин в г. Самара Ашан Ягодная есть там ОПВС, Отдел по предотвращению внештатных ситуаций, что это, это люди кото
    Качество обслуживания снижается. Хотелось бы понимать, что тебя видят. Против пятерки ставлю 4-. Лишний раз перестал пользоваться услугами вашего буфета. Становится некомфортно. С уважением.
    Очень дорогой обман покупателей. Купили 1.200 кг "икра форелевая зернистая" (из радужной форели). Это не икра! Это Поддельный желатиновый товар! По цене 3000 за кг!!! Неужели владельцам этой сети не хватает денег? Раз решили по такой цене обогатиться и обманывать людей?! Я покупала этот товар на под
    Магазин Пятерочка находится у метро на Ореховом бульваре, д. 43. Сегодня (24.08.17) в очередной раз поразилась сервисом. Очередь насчитала 25 человек, потому что работала одна кассир. Другие стояли болтали. В 23.45 последняя касса закрылась на технический перерыв. Я позвонила на Горячую линию в в 23
    Добрый день сегодня обслуживалась в Магазине на Мокрушина 9. Произошла такая ситуация с кассиром. На ценнике одна цена, кассир пробивает другую. На мой вопрос почему цена другая? Начал в грубой и недовольной форме отвечать мне "Ну значит ценники не успели поменять". Я попросила сделать возврат. На ч
    Магазин нравится, хороший ассортимент, хороший персонал. Стараюсь ходить в него, бываю там через день. Но жуткие очереди по вечерам заставляют в следующий раз идти в какой-нибудь другой магазин. Хожу в магазин не сразу после работы в 5-6 часов, когда большой наплыв покупателей, а позже, часов в 7-9
    Здравствуйте.23.07.2014 года мы с семьей производили покупки в отделе канцелярских товаров. Оставив коляску не надолго без присмотра был украден из закрытого кармана коляски смартфон. Вычислить таких карманников не сложно. Почему ето не делаеться???
    В апреле месяце посетил магазин. Мне надо было купить крем после бритья с витамином F. Не увидел и попросил сотрудника помочь найти. Причем сотрудник из этой секции. Сотрудник прошел со мной и предложил гель. Я обратил его внимание, что гель и крем не одно и то же. Сотрудник стал хамить и угрожать м
    Была приятно удивлена когда на очередь в одну кассу очень быстро среагировал заместитель (Алексей) такого я еще не помнила что бы человек извинился за ожидание отругал охрану за то что они не среагировали на это. Когда подошла моя очередь обнаружила расхождения в цене. Он мгновенно решил вопрос о вы
    Только что вернулась из данного магазина. Обхамили ну просто ни за что! Кассира южной национальности последней кассы (не к выходу), недовольно сидящая за кассой, отхамила за то, что ПАКЕТИК прозрачный маленький я взяла не так, ГДЕ ей хотелось! это нечто! мало того, когда я пригрозила ей жалобой, д
    Сегодня, 15.05.2018 в 13:30 посетила ваш гипермаркет и была очень недовольна обслуживанием на кассе 39. Обслуживание было очень долгое, и радости от работы у неё тоже не было. Она всем своим видом показывала, что явно чем - то недовольна. Когда подходила моя очередь, я спросила есть ли в наличии сиг
    Указал на несоответствующий ценник. Молодой продавец, - выходец из солнечных краев, не только бейджик не дал сфотографировать, а выскочил следом из магазина и стал угрожать, нарываясь на драку со мной - пожилым человеком, мол он все-равно увольняется.
    В магазине "Бэхетле" на Ершова кассиры систематически пробивают лишний товар (продукты), которого нет в корзине. 1 и 9 марта пробили дополнительно один и тот же товар (яйца), два раза перепроверили чеки и корзину. Может у них в программе заложено обман покупателей?!
    Были 13.01. Понятно, что магазин большой, за всем и всеми не уследить, но почему всё это должен разгребать покупатель? Ценник на вещи один, на кассе цена другая (не стала покупать по более высокой, чем указана). Сканеры, где можно проверить цены, работают не все. На кассе на это отвечают - 6 аппарат
    Про всю сеть не могу сказать, но ОКей на Водном Магазин №1! Так как я работаю не далеко от торгового центра я часто его посещаю. Нравится все огромный выбор. Чисто разложенно все удобно. Но вот к сожалению готовая еда, желает быть лучше. Мне и моим коллегам кажется она изначально была вкусней. Может
    Магазин отвратный. Цены какие хотят такие и ставят, на скидки не обращают не какого внимания. Каждый вторник начинаются скидки на определенный товар, цены не сходятся. На вопрос почему? не понимаем по русски. Просроченный товар особенно молочка. Большая просьба проверить не добросовестный магазин. Р
    Добрый день. Из за детей не стал высказывать. Управляющая магазина монетка Сибиряков-Гвардейцев, 40, лазиет свободно по чужим вещам без спроса. Взяли лимонад 10 баночек, сложили на коляску по верх. Та, не спросив разрешения и не сказав причину осмотра начала шариться по коляске искать, якобы спрятан
    Добрый день! Я сотрудник ОТЗ магазина. Прошу принять меры! Кошелева А. М., она ДМ магазин 1293. Не однократно выпивала на рабочем месте, и не адекватно себя вела, брала товар и не оплачивала, но пустые бутылки она прятала не знаю куда. А во вторых когда меня перевели с магазина 1006, там работала ЗД
    В г. Уфа в магазине Матрица по адресу 50 лет Октября 15/1 я приобрела по 2 пакета замороженной капусты цветной и брокколи Мираторг. Срок годности соответствовал требованиям. Однако, при открытии дома пакетов, я обнаружила, что капуста находится в снежных сугробах. Структура капусты вялая и высохшая,
    В магазине работает одна касса. Когда очередь просит второго кассира ,персонал пререкается (людей нет), вторую кассу открывают как одолжение. Корзины грязные, поломанные, клеенные скотчем. Проходы вечно заставлены коробками. В последний месяц вечером, после 22 шум. Приезжает машина и гремят металло


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв