магазиныотзывыСпар › Обслуживание ужасное

Обслуживание ужасное в Спаре





адреса акции

Наталья   13.01.2020

Сегодня приобретая еду в вашем магазине, который эффектно открылся так в декабре, и с персоналом не было проблем, на раздаче находилось целых пять продавцов, и что я наблюдаю в данный момент...

При заказе запеканки 13.01.2020, я отстояла 15 минут в очереди, 1-н продавец находился, на раздаче, народу огромное кол-во. В итоге, очередь подошла до меня, и что я слышу от вашего сотрудника - очередь с другой стороны, что самое интересное передо мной находился молодой человек, и девушка и их обслужили!

Интересно, как у вас уважаемая администрация, работает персонал?!!! С клиентами умеют общаться, или не научили?! Ваша нехватка людей, это в первую очередь, что вы ОБЯЗАНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ, как УПРАВЛЯЮЩИЙ!!! Ужасное, свинское отношение в магазине, продавцов-консультантов вечно нет, и не узнать что-то по товару!!! Следует, руководству розничной сети, задуматься, при открытии магазинов, как они будут функционировать!!!

адрес магазина Спар: г. Челябинск, Молдавская ул., 16, ТЦ Фокус



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Челябинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пришёл с девушкой в магазин метро по адресу: г. Москва, ул. Дубровская, 1, подойдя к кассе к кассиру Патинову Александру Сергеевичу, он отказывался пробивать товар с учётом того что я покупающее лицо был в маске, он требовал что бы я и моя девушка были оба в масках, хотя девушка была далеко в сторон
    Автобус "ст. Пушкино-глобус". В 20:30 по правилу он подъезжает на остановку, забирает людей и едет до станции. Но по какому правилу он сначала набирает полный автобус рабочих Глобуса, а уже потом заполненным приезжает забирать людей. На остановке остаются люди. И что им делать? Как ехать домой? Ждат
    Магазин восточных товаров в Ашане. Покупала там всегда орехи, сухофрукты, чай и т.п. Покупка 18 августа разочаровала: качество продукции снизилось, а вот цены "подросли", обращайте внимание на завешанный товар перед оплатой - попались сухофрукты, поеденные мышами.
    Почему руководство магазина запретили кассирам делать возврат, взяла томаты по ценнику 99.90, на кассе оказались 199.9, позвали администратора (Хазова), сказала, что вчера выставили томаты, а ценник забыли поставить, на мою претензию ничего не сказав просто ушла, позвонила потребнадзор, там ответили
    ужасный магазин, хамское отношение продавцов и охраны, не знают ни своих обязанностей ни прав потребителей
    Отказ от группы поддержки не понятен. Необходимо зачем-то оформить новую вип-карту, приобрести товара на 1000 руб.? И пользоваться попеременно двумя картами? Не проще было-бы вообще отказать, что не хотим давать торт ко дню рождения, жаба душит, или уже изменились правила, а не морочить голову!
    Друзья хочу поблагодарить руководство этого магазина. Открыли очень хороший магазин, всегда огромное количество товара, всегда свежие продукты, чистота в магазине безупречная, очень вежливый персонал, всегда подскажут и помогут. Желаю Вам дальнейшего процветания, буду всегда приходить только в этот
    Хамское отношение администратора Майгуровой А. В. Орёт, как ужаленная, оскорбляет, ведёт себя нагло.
    В этот магазин захожу после работы вечером в 21-22 часа. Очереди ужасные. Работают 2 кассы. Причём между кассами все время снуют работнички магазина. Люди к ним кидаются, думают, что касса откроется. Не тут-то было. Такое впечатление, что делают покупателям одолжение, что ещё работают 2 кассы. Вечно
    Сегодня, в такой большой праздник, я была шокирована поведением администратора магазина. Пока я платила за продукты, к моей тележке подошла администратор и забрала обычные тонкие полиэтиленовые пакетики, которые висят в зале для упаковки продуктов, объяснив, что у меня очень много пакетов. 5-6 - это
    Здравствуйте! Очень огорчило такое отношение постоянным покупателям данного магазина, до сих пор неприятно. Работник мясного отдела Виталий, систематически стоит с обкуренными глазами, такое отношение с его стороны будто бы делает одолжение, почему он ведет так? Не раз я слышала его нецензурную бран
    отличное обслуживание, хороший ресторан. спасибо!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.