магазиныотзывыАТАК › Забитый ящиками зал, не работающие кассы и длинющие очереди

Забитый ящиками зал, не работающие кассы и длинющие очереди в АТАК





адреса акции

Елена   06.01.2017

Зал и так маленький, так в нем постоянно стоят огромные паллеты с запакованным товаром, из-за этого не подойти к нужным стеллажам. В сравнении с магазином, который находится в Некрасовке, выбор товаров скудный. И, самое главное, постоянные очереди, никогда не работает более 3 касс. Вот сегодня, 06.01.17 в примерно, 14.00, пришлось отказаться от покупки, из-за того, что работало 2 кассы и конца очереди видно не было, он терялся где-то в недрах магазина. Почему в Некрасовке нет склада прямо в зале, чистота и порядок, полно разнообразного товара и нет очередей? Может быть стоит руководство магазина на ул. Воинов -Интернационалистов отправить поучиться в Некрасовку, применить так сказать опыт социалистистического прошлого страны, когда практиковались командировки по обмену опытом.

адрес магазина АТАК: г. Люберцы, Воинов-интернационалистов, 3



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах АТАК

11

185

22
добавить отзыв

  • отзывы города Люберцы

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    После смены директора начали торговать просрочкой. Раньше хоть помечали скидкой, было ясно, что срок выходит, а тут не было и наклейки, чтоб быть внимательной. Магазин полностью вышел из доверия! Прошу разобраться в данной проблеме!!!
    Совершая покупку 04.01.2015 в 21.40 обнаружил что большинство тортов стоят на прилавке без даты и времени изготовления. Очень долго просил подойти администратора с книгой жалоб и предложений, о чем и сделал запись. Уважаемые покупатели будьте внимательны.
    Сколько можно дурить людей. Накипело! Уже, в третий раз дурят на кассе, а сотрудник на кассе делает удивленное лицо, что дамочка Вы ошиблись, ценник стоит один, подходишь на кассу, он удваивается. Про весы на овощи и фрукты, вообще молчу!
    14.03.2018 г. Сделали покупки и при расчёту на кассе узнали, что карта лояльности... не отвечасто. Кассир в грубой форме ответила - дословно не нравится идите в другое месть., охрана уберите его он меня сфотографировал. И тут нач охраны - ты кто такой, я полковник с тобой разберусь, иди отсюда. Мне
    23, 24 марта в магазине продавались креветки по цене 519 рублей, на прилавке ценник этот был, но какая клавиша, не указано, было 2 вида креветок и ценники на 699 руб. (клавиша 2) и 999 (клавиша 41), у меня есть все фотографии. Лично я купила 3 кг по 699, и как оказалось потом, должна была видеть как
    Зарегистрировался по карте гостя, вижу в приложении 1000 бонусных рублей, а на кассе их не видят и говорят полностью оплачивать. Я то оплатил и потом позвонил в колл-центр, где мне ответили, что ничем не могут помочь, потому что е обновилась информация, хотя я зарегистрирован был уже неделю на момен
    Сегодня молодой человек с чубчиком, "проверка качества овощей и фруктов", повёл себя просто по-хамски по отношению к бабульке. Она его просто спросила почему на ценнике полная цена без скидки. Вместо того, чтобы объяснить, что скидка на кассе пробивается всё хорошо и в этом духе, он несколько раз пр
    А еще в отделе закупок работает Игорь Валентинович. Благодаря его необоснованным амбициям лучшие товары/производители не попадают в сеть. Я бы на месте руководства лет 5 тому назад дал бы ему пинка под зад... Неудевительно что эта сеть по продажам на кв. метр стоит на последнем месте.
    Добрый день. Не нравится обслуживание в магазине, хамское отношение к клиентам в колбасном отделе от продавца Светланы. Ещё не нравится обслуживание на кассах. С такими высокими ценами можно было бы нанять более приветлевый персонал!!!
    Постоянно огромная очередь с одним кассиром! Остальные продавцы ходят по залу медлеенно раскладывая еду! Приходится стоять по 15 мин.
    Сегодня 30.07 2013 г. Наша бригада фирмы "ООО Прогресс" проводила работы (работа спецефическая - бестраншейная прокладка подземных коммуникаций Москвы). Сразу обьясню, что в нашей фирме - работают, исключительно МОСКВИЧИ, даже с Под-Московья, на нашу работу не принимают. Теперь ситуация: На ул
    На протяжении полутора лет на регулярной основе наблюдаю листовые салаты, покрытые плесенью, в мокрых упаковках. Так же подгнившие овощи. Неоднократно обращала внимание на эти нарушения персоналу, но, к сожалению, безрезультатно.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.