Мне нравится магазин в Азбуке Вкуса

адреса акции
 | Гость 30.08.2021 |
Офис чистый и ухоженный. Сотрудники спокойные, доброжелательные, чувствуется вышколенность Азбуки.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Нахимовский проспект, дом 61
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 2 ноября торопился успеть, надо было купить коробку молока, приехал в 19:52 часа, дверь закрыта, сотрудники собираются домой, хотя магазин работает до 20:00, я дождался когда выйдут. На мой вопрос почему закрылись, мне сказали, что надо же кассу сдать... приходите завтра. Ни извините, ни пожалуйста. Пришёл в этот утром, перед работой, взял воды и печеньки (мелкая покупка, которая пробивается за пару секунд) кассирша отправила меня другую кассу, хотя в этот момент у неё стоял клиент и касса была не закрыта. Перешёл на соседнюю где меня послали на ту с которой ушёл. По этому товар оставил на касс Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом Зельгроса с 01.09.2010 г. работаем в основном по предоплате. 12.06.2022 случайно забыл карту клиента дома и обратился на стойку информации к сотруднику Ахмедовой Патимат с просьбой распечатать разовую карту. Однако провозившись более 10 минут она этого н Просто хамское отношение персонала. Грубят Хамят и обзывают покупателей. Не благадрные. Здравствуйте подскажите пожалуйста почему закрывают этот магазин. Это прекрасный и удобный магазин рядом с домом. Весь товар присутствует на полках вежливый персонал. Пожалуйста подумайте не лишайте нас этого магазина просто в нашем районе не было такого прекрасного магазина. Спасибо работникам магазина! Такого вкусного пирога с курицей и грибами я еще никогда в жизни не ела. пойду завтра тоже закажу =))) фу, купила творожную запеканку собственого производства Ленты - а там волос запечен. Гигиены никакой, про короновирус не слышали. В помойку выкинула эту гадость, даже не понесу - времени жалко.
Больше готовую еду покупать не буду у них. Понастроили сеть кругом, магазинов другой марки вообще нет. Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал - начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее, перманентная пустота.
Девушки, сидящие за столом инфо В общем магазин хороший. Но так как в зале нет весов для самостоятельного взвешивания, на кассах ежедневно обвешивают даже пенсионеров на 30-120 г. Деньги обычно возвращают, если вернуться, но каждый раз терять время - неприятно. Пожалуйста поставьте весы в зал - как во всех приличных магазинах. Зар Кассир Гусейнов не адекватно ведёт себя по отношению к покупателям, высказывает свое не довольствия, что ему дали крупную деньгу, картой расплатиться требует. Со рта чуть слюни не летят. Вопрос к тому кто берет таких работников мед. комиссию проходят ваши работники особенности психиатра??? Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое Господа руководители гипермаркета Карусель в ТЦ Лужайка, обратите на Ваших сотрудников, а именно на кассиров и старших кассиров. Вы набрале не квалифицированных кассиров, такое ощущение, что они приехала из глухих деревень. Ведут себя, как доярки с коровами. Нельзя таких сотрудников держать. Сначала
показать все отзывы
|