магазиныотзывыЭльдорадо › Жвачные продавцы

Жвачные продавцы в Эльдорадо





адреса акции

Иоанна   26.01.2007

Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылали к нему, (но он ничего не знет о магнитолах). Все молодые ребята ходили с надменными лицами, рты не закрывались, и чавкая жвачкой с нами общались, говоря о том, что есть некий Алексей, который может помочь. Но и его никто не мог найти. Вот спрашивается, для чего так много тупорылых продавцов, которые не знаю ничего о продаваемом товаре??? Мужиков много, а толку мало. Так мы и ушли прождав и обратившись ко всем по несколько раз через 30 минут. Хамло.

адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, Открытое ш., 9, стр. 1, ТЦ "Подсолнухи"

Александр-метростроец   26.01.2007
Иоанна, не растраивайтесь вы так. Вот сейчас на наш рынок пришел немецкий МедиаМаркт, торгующей техникой, который тоже относится к группе Метро. Я думаю когда они поймут, что проигрывают в конкурентной борьбе по ценам и качеству обслуживания, вот тогда сразу перестанут жевачки жевать.
ind. retailer   26.01.2007
Кстати на Media Markt ставки ставят многие! Ждем когда его лого появится и на этом сайте.
Снабженец   26.01.2007
Тут все легко объясняется (читайте предыдущие отзывы) - приходят в магазин неадекватные "люди", требуют неимоверного, пишут жалобы... В следствие увольняют продавцов и .. нанимают неучей!! Так что скажите спасибо тем "клиентам", что пришли до Вас.
А что касается других пяти человек - они просто из другого отдела. Они тут ваще нипричем!!!
Иоанна   26.01.2007
Оби Ван Кеноб!
Даже если они и из другого отдела (но это не так), они просто как люди мужского пола должны разбираться в автомобильной технике!!! А это факт.
Хочешь купить, а не можешь. Мы ведь знали, что нам надо, и пришли с конкретной целью. И это тоже факт.
Искандер   26.01.2007
Медиа-маркт конечно интересный игрок на рынке, но Александр не надо слишком много ставить на них. Везде работают люди, а руководство порой обманывает их надежды и начинают бегать по сетям. Все может измениться, в нашем регионе Метро тоже поначалу выступал очень сильно, а потом две трети сотрудников ушло к нам и Метро выродился, теперь там дырявые полы и падающий товар с верхних полок на покупателей. А про техносилу конечно говорить не стоит, отстой, я сам случилосьЮ стал покупателем там, еслиб не 6 летний опыт работы в сети бытовой техники, то конечно я был бы шокирован, а так перетерпел. Но техносила сама не знает для чего они на рынке, отсюда их беды. А медио, ну посмотрим, эльдоро тоже крутело, а кто теперь о них вспоминает, так, магазин всякого хлама. Все конечно от жадности руководства, не хочет платить профи, отсюда и жующие продавцы. Я лично выкидывал таких из магазина, и у меня были самые высокие зар платы. А Иоанне, немного ен повезло, попалабы сразу к пресловутому Алексею, завязанному на продажи, он бы ее облизал раз несколько и продал товар, а так ...
Александр-метростроец   27.01.2007
Искандер, а к вам это куда перешли, если не секрет. Насчет дырявых полов и падающего товара, это вы по какому Метро судите, если не секрет? Возможно в 10 и 11 так было до недавнего косметического ремонта, как никак самые первые магазины, открывались еще в 2001 году. А вот если бы вы были у нас в Метро-18, что на 104 км МКАД, вы бы этих недостатков не нашли. А насчет руководства, я с вами согласен, от него многое зависит, поэтому большинство наших сотрудников гордятся, что работают в самом лучшем из Метро (кстати, если будет возможность, то побывайте как-нибудь, интересны комментарии знающего человека) и второго по продажам. Да и наша экспансия в регионы, говорит о том, что у нас отлажены бизнес-процессы на высочайшем уровне.
Искандер   27.01.2007
Я про регионы и говорю.
plohich14   17.03.2007
Лет 5 назад хотел купить газовую плиту и зашел в "уцененку" в ТС. Выбрал с небольшой царапиной на боковой стенке и с приличной скидкой. Выписал. Спустился на первый этаж, оплатил, стою жду. СЛЫШУ несут мою плиту. Решил еще раз осмотреть... Итог - оба бока помяты вхлам (раздолбаи грузчики несли ее на спине). Я орать, а один молодой вместо того, чтобы извиниться и молчать, тоже орет.
Деваха из отдела успокаивает. Я на скидки налегаю (50%) - она ни в какую... На нервах забираю деньги пишу обо всем в жалобной книге и еду в другой магазин.
Но это еще не все! Три месяца спустя по случаю захожу в ТС и вижу этого "грузчика" в галстуке на втором этаже в зале. Я к жалобной книге - ни ответа, ни принятых мер. Пишу "убедительная просьба принять меры по жалобе №..." и т. д. Через день позвонил главный - извинялся.
Иpина   02.03.2008
Медиа маркт кошмарный магазин купила телефон мобильный на следующий день он сломался принесла сдавать а в службе сервиса отказались вернуть деньги, сославшись на какойто там закон.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

41

156

120
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Клиенты магазину не нужны! Их просто не хотят обслуживать! Что то купить здесь вечно нужно оставить кучу нерв и эмоций! Сегодня остались без подарка на 8 марта! Консультант шёл 40 мин на ресепшн! Или ехал с другого конца Москвы, не знаю! Нас так и не обслужили! 40 мин ждать помощь! Это нормально???
    Выбирал ноутбук, положился на рекомендации консультанта. После того как сделал окончательный выбор, мне предложили купить акссесуары по акции, цитирую: "вы можете выбрать третий акссесуар бесплатно." Кстати ноутбук оказался намного слабее чем обещали, но это ладно. Кроме того мне начислят бонусы за
    Когда вселялись в новую квартиру купить средств чтобы купить всю технику сразу не было, было решено купить в кредит. Выбрали самое основное, что в первое время пригодится в быту: холодильник, пылесос, газовую плиту, телевизор. Кстати замечу, что условия кредитования были нормальные, как сейчас дела
    Ужасный магазин, товар самого тнизкого качества, при чем его не обменивают, даже после того как товар был сдан три раза на ремонт по одной и той же причине, и это не единичный случай. Лучше купить в любом другом месте, но только не там.
    14.07 я зашла в Эльдорадо, т.к. выбирала новый телефон. Выбирала между двумя моделями с точки зрения того, как они будут лежать в руке, т.к. это для меня определяющий критерий. Стою я у стойки, держу в руке один, потом другой, пробую интерфейс и прочее на выставочном образце. Тут, спустя какое-т
    Брал планшет, наушники, монитор и колонки. выходило это на довольно круглую сумму, но когда мне при оплате сказали цену значительно ниже то я был в недоумении как так? Оказалось, что некоторые товары шли у них со скидкой и поэтому так дешево.
    Добрый вечер. Очень долго выбирали покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоя
    Приобрели варочную поверхность в ТЦ Петромост г. Архангельск. Товар оплачен наличными в кассу магазина, но находится на складе. Менеджеры предложили забрать самостоятельно со склада или ждать пока товар привезут в магазин. Мы приехали на склад, где нам сказали, что ничего нам не выдадим, т. к. нет д
    Хочу обратить внимание всех покупателей техники Samsung в фирменных магазинах! Решили купить в подарок смартфон Samsung A3. Посчитали что в фирменном магазине будет товар и сопутствующие услуги высокого качества, поэтому покупали в фирменном магазине Samsung, который находится в ТРК "Континент"
    Хочу выразить искренние слова благодарности консультанту вашего магазина Чепурному Александру и специалисту технической поддержки Домбровскому Константину за их не равнодушие к покупателю, энергичность, доброжелательность, за качественное выполнение своих обязаностей (что в наше время встречается ре
    Делая покупки в интернет магазине действуете на свой страх и риск! Хорошо, если товар качественный и полностью соответствует описанию. Но если, вдруг, что-то случается… дозвониться по единственному телефону практически не реально, а счастливчики нарываются на попугаев, которые повторяют неизменную и
    Сейчас в этой сети проходит акция, которая судя по рекламе дает скидку - 30% от стоимости первой покупки учитываются при 2-й покупке. Информация о рекламной акции - на рекламных плакатах и в интернете. За подробностми отсылают на горячую линию, т. е. подробностей акции в прямом доступе нет. Продавцы


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.