магазиныотзывыЭлекс › Фитнес браслет

Фитнес браслет в Элексе





адреса акции

Екатерина   22.07.2020

Хочу написать о проблема какая у меня случилась первый раз в жизни с этим магазином. Я всегда покупала у них технику, но после такого не буду... 9 августа 2019 года я покупаю фитнес браслет фирмы Самсунг, специально беру дорогой за 2990 руб., но не проходит и года, как 28 июня 2020 года он просто потухает. На следующий день 29 июня 2020 г. я посылаю мужа в магазин, так как сама работала, они приняли у него браслет, но бумагу об изъятии браслета не дали, сказали, что ее долго делать, отдали мужу назад гарантийный талон написав на нем телефон и все... Я отругала мужа, сказала, что ему надо было дождаться эту бумагу...

Ладно сказали 2 недели подождать, хотя на ремонт срок 45 дней... Он звонит им через 2 недели, они ему говорят, что нет браслет не пришел... А я нас следующий день заехала в магазин. Мой браслет оказывается лежит в магазине уже давно и не кто не прислала мне смс... Оказалось, что его не куда и не отправляли, при мне Администратор звонила и сказали отправить еще раз, сказав при этом, что в него попала крапива, хотя заключения не было...

Через 1,5 недели сказала, что придет смс, но проходит 2 недели и тишина. Еду опять в магазин и узнаю, что мой браслет по прежнему лежит в магазине, при мне звонит Администратор и ей говорят, что заключение делают, без браслета... Теперь еще через неделю позвонить это будет уже 31 день... Сколько меня ещё будут кормить "завтраками". Верните мне деньги за браслет...

адрес магазина Элекс: г. Ефремов, ул. Ленина, д. 40



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Элекс

24

31

11
добавить отзыв

  • отзывы города Ефремов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Планшет Samsung Galaxy Tab 3 продан 29.04.14г.: 1.Карту Навител установили демоверсию, вместо произведенной оплаты, ключ отказались выдать. 2.17.04.14г. планшет полностью прекратил работу. Прошу прокомментировать ситуацию до обращения с жалобой к надзору за соблюдением Закона о защите прав потреб
    Магазин не плохой, но 17.06.2014 г. сотрудник вашей службы безопасности из-за своей некомпетентности отнял у меня час времени, потратил мои нервы, обвиняя меня в мошенничестве, вместо того, чтобы, во избежание конфликта, позвонить в УФМС, как я ему предлагала, чтобы проверить данные моего паспорта,
    Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс
    Обратился в службу сервиса по вопросу обмена товара, купил сиди диски, на одном не то что написано на упаковке, у второго упаковка развалилась после первого извлечения диска. Сотрудники вели себя по хамски, сказали что это я сломал упаковку и что ничего менять не собираются и что я со своей проблемо
    ЛЮДИ! НЕ ДАЙТЕ ВАМ ЗАГОВОРИТЬ ЗУБЫ! Мы купили комьютер, он сам по себе хороший. Пока выбирали, к нам подошли два продавца. Один застенчивый, а другой стал сразу что-то говорить, да так красиво, что решили взять это чудо технологии. Он нам еще так быстро что-то бормотал про Office. Типа, платите 4т
    Ваш лозунг "Нам не все равно", а на деле наоборот оказывается! Хотела приобрести в вашем магазине вполне не крупногабаритную вытяжку для кухни, но продавец сказал, что забрать ее можно только со склада, который находится в другом районе города, либо доставка за 300р. Сказал, что на складе работают д
    Приятно прийти в этот магазин. Видно что там работают, а не просто тянут день до вечера. не приходится никого искать, если нужна помощь - консультанты находятся в зале и не убегают и не прячутся когда к ним подходят (сталкивалась с этим в других магазинах). Наоборот, если замечают что покупатель зат
    Мурыжили с заказом 2 недели - в пути, наконец сообщили, что товара нет (ноутбук) в принципе. С учётом общения с продавцами в магазине вообще не рекомендую у них покупать что-то сложнее флажки или мешков для пылесоса.
    Хочу обратить внимание всех покупателей техники Samsung в фирменных магазинах! Решили купить в подарок смартфон Samsung A3. Посчитали что в фирменном магазине будет товар и сопутствующие услуги высокого качества, поэтому покупали в фирменном магазине Samsung, который находится в ТРК "Континент"
    Приобрели в магазине пылесос Bosh DSG и дополнительно нас уговорили вступить в программу "Готов служить долго" с заверением, что после истечения срок 24.01.2013 и если не будет поломки пылесоса и последующего ремонта гарантированного по данной программе, то деньги в размере 600 рублей, будут возв
    В ТЦ Парк в магазине МВидео, я приобрела холодильник, стир. машину и телевизор 26.06.21 г. И тут сломался телевизор, обратилась в сервисный центр Haier, т.к. производитель даёт доп. гарантию ещё на год. Выясняется, что модель купленного телевизора по чеку не совпадает с тем, что находится у меня дом
    Покупал жене блендер а себе беспроводные наушники в Мегамолле. Взял у друга бонусную карту. Итоговая покупка вышла на пару рублей дешевле. Мне приятно, да и другу зачислили новые бонусы. Я не часто покупаю технику, поэтому ещё не нашел свою любимый магазин.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.