Помогли выбрать и до машины донесли в Технопарк
адреса акции
| Reymax 27.11.2008 |
Сообщение: Вчера, 25.11 купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы :-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и проверить, мне сквозь зубы чудовище рявкнуло, что я еще успею... Деловито осмотрел телек и коробку, молча сунул мне, обалдевшей, бумаги... Мерзость, как будто, купив телек, я отвлекла этого товарища от очень важных дел... Я не говорю уже о том, что воспитанные люди должны хотя-бы поздороваться... Хамоватая охрана, конечно, огромный жирный минус :-( Если б не обаятельные продавцы, это была бы последняя покупка в Вашем магазине НО, позитива было все же больше, чем негатива... Спасибо!!!
адрес магазина Технопарк: г. Москва, технопарк Румянцево, ул. Родниковая, вл. 17А, с. 1
Reymax 27.11.2008 А вот респект персоналу и, как говрится, уважуха. Ведь о хорошем хрен кто напишет!!!
Павлушка 27.11.2008 Непонятно, "подлетело... выхватило... рявкнуло", это как? Чё на самом деле? А может "подошёл, попросил и извинился?" Нет? Может Вы в состоянии аффекта от покупки были? Вот тут написано... "обалдевшая".
В общем целом вежливость никто не отменял! А охранник просто выполнял свои обязанности, но... "рявкнул", это как то по собачьи!
Гаубица 27.11.2008 Зато магазин надолго запомнится, плохое, как и хорошее быстро забыается, но вот от плохого осадок глубже. Учить людей вежливости надо, напишите "челобитную" на хамоватое ЧУДОВИЩЕ, может соизволит извинится.
Всё же - товарищ!!! Вежливость присуща королям, на то он и охранник, потому что... не научился быть воспитанным. )
Коллега 27.11.2008 То Павлушка и Гаубица Парни, REYMAX сама работает в магазине (другом!) сотрудником и без Вас ("Вас" адресованно только Гаубице, извини, Павел) прекрасно понимает в чем заключается работа продавцов - консультантов и как должен вести себя охранник с покупателями!
Reymax 28.11.2008 To Павлушка На счет состояния аффекта - сильно преувеличено, это второй телевизор 42", купленный именно в ЭТОМ магазине. И если надо будет третий - то тоже скорее свего именно в нем. Написала жалобу на сайте магазина... Там провели проверку... Мне четырежды позвонили с извинениями + прислали извинения на электронную почту!!! Аж самой было как-то неудобно что-ли... Одно раза было вполне достаточно. :-)
То Коллега Спасибо за поддержку!!!
Повторюсь еще раз - кроме охранника все было БЕЗУПРЕЧНО!!! Респект персоналу!!!
Павлушка 28.11.2008 Согласен, таким персоналом магазину надо гордиться. Я Вот знаю, где персоналу оч. тяжело, постоянные штрафы и вычеты за малейшее нарушение, проступок вычеты за недостачу, и даже не разбираются, кассиров, например, совсем за людей не считают. Директором там женщина с красивым таким именем Фердаус. Не знаю, может быть именно такими методами и достигается обаятельность и вежливость продавцов. Но магазин магазину рознь, хоть сеть и одна.
А охранник? Пинка ему под зад, если действительно "рявкает"! Сегодня "рявкает" завтра гавкает, а потом и укусить может кого нибудь! Ошейник ему, и в конуру! Если придя за третьим телевизором, опять встретите его, расскажите нам, как он себя вёл, х о р о ш о?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Сбылась мечта, таки взял телевизор во всю стену, как любит говорить моя жена. ) В рассрочку правда, но не суть, условия все равно хорошие. Цветопередача огонь, картинка, огонь, я тащусь. Забрал через два дня на пункте выдачи. Рассматривал каждый миллиметр, без нарушений был. Уважаемые сотрудники магазина. я приобрела фотоаппарат модели s760 samsung. Он оказался бракованный, обратившись к менеджеру магазина, что бы вернуть товар и получить деньги. Мне отсрочил процедуру возврата денег на 10 дней, ссылаясь на разрешение администрации магазина.
Почему я должна столько Магазин М.Видео в г. Москва на ул. Народного Ополчения, д.28. Сегодня, 20.06.2021 г. зашли в магазин по адресу, указанный выше, приобрести бытовую технику, ужаснулась сервису, обслуживанию и общению с клиентами.
Сначала подошла после выбранного нами товара, кассир Копцева Анастасия, грубиянка ре У вас на кассах работают одни не русские, которые смотрят непонимающими глазами, когда их о чем то спрашиваешь и такое чувство, что они специально чуть шевелятся, создавая вокруг себя очереди. На любое замечание ещё и огрызаются. Вы же немецкий магазин и к вам ходит большое количество покупателей, у Подтвердили в течение получаса. Заказ забирал в пункте выдачи. Небольшая очередь, но обслуживали быстро, поэтому не задерживался. Покупал телевизор Самсунг. Ужасное обслуживание, продовец хамит на просьбу обменять товар на аналогичный меньшего размера. Говорит что времени было затрачено на меня и денег уйма, а ведь он мог бы заняться другими делами, и это при том что в магазине кроме меня никого не было. Тянут время, требуют денег, за что не пойми, обща Цена -трудно найти дешевле. Удобно, если надо подскажут как есть, а не лижбы втюрить товар. Персонал просто знает свое дело и не глючит. Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве):
1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях! Это действительно свинство! Не знаю к Читаю все отзывы людей и понимаю что народ будет разводится бесконечно это не астоновить ведь жадность берет свое правда ведь. Сам работаю, вру по черному а что делать есть хочется очень жаль тех кто попался, мой совет можно брать что можно унести самому на гарантию не надеяться!!! Даже мелочь верну Купил хлебопечку, принес домой не работает, в магазине отказались принимать товар обратно. Судился целый год из-за 3500 рублей. Вот сейчас начинаю новый процесс с ними из-за видеорегистратора за 2500 руб. который так же не работает!!! Это последняя покупка в этом магазине. По поводу вежливости продавцов могу замолвить словечко. Зашла, чтобы забрать интернет заказ. На стойке в очереди передо мной стояла женщина, которая медленно и методично пытала девушку на кассе различными просьбами, упреками и придирками, причем безосновательно. Если честно, я начала беситься уже на Купил хлебопечку, принес домой не работает, в магазине отказались принимать товар обратно. Судился целый год из-за 3500 рублей. Вот сейчас начинаю новый процесс с ними из-за видеорегистратора за 2500 руб. который так же не работает!!! Это последняя покупка в этом магазине.
показать все отзывы
|