Продают испорченные продукты в Мираторге
адреса акции
| Tasya 02.04.2007 |
Купили на днях мясную нарезку (резали при нас от большого куска) пришли домой, а она так отвратительно пахла протушим мясом, что не рискнули даже дать собаке предварительно отварив. На следующий день поехали "разбираться", на что нам ответили, что на продукты питания возвраты делаются день-в-день и отказались нас выслушивать, хамив при этом. Для себя мы с мужем сделали вывод, что там мы больше не закупаемся.
адрес магазина Мираторг: г. Москва, ул. Генерала Белобородова, д. 24
Tasya 10.04.2007 Деньги вернули. Спасибо.
Света 09.04.2009 Руководство настоящее хамло. А что вы хотели от сотрудников? Вежливости королей? Ну уж нет. Сотрудники берут пример у руководства. Жалобные книги никто не рассматривает. Отвечают на жалобы сами сотвудники стола информации. А когда читают, смеются над покупателями и пишут что нибудь от фонаря.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Покупатели, будьте внимательны, особенно с ценами на товары, выставленные на акционных полках напротив касс и напротив колбасного и где готовят. Ставят, например, пиво одной марки в банках и в стекле, но цена снижена только в бутылке. Или выставили макаронные изделия одной фирмы - пенне и тд, но на Добрый вечер. Захожу редко, но метко как говорится в магазин Евроспар на ул. Пискунова, 41. Закупаюсь продуктами, и так получилось взял перекусить из готовой кухни блины с творогом и борщ, очень понравилось - спасибо повару! Вчера 12 апреля 2019 года мною была совершена покупка продуктов. Среди которых была сельдь в вакуумной упаковке по акции за 80 рублей. Чек на кассе мне не дали. Придя домой и открыв упаковку соленой сельди было обнаружено, что она испорчена. Стоял сильный тухлый запах. Я сразу же пошел в магазин. С Прошу рассмотреть Вас жалобу на сотрудницу Вашего Брянского магазина по ул. Б. Фронта при обслуживании покупателей.
7 марта около 20:15 вечера я подошёл в рыбный отдел для того, то бы купить живую рыбу. Передо мной стоял мужчина, которому видимо также её хотел купить. Он обратился к сотруднице в На полках стояли просроченные на несколько месяцев консервы маслин, чуть не купила, увидела в последний момент. Кто-нибудь мог отравиться. После замечания, быстро начали убирать. Прошу рассмотреть жалобу. Есть несколько фото. Здравствуйте Руководитель! Сперва обращаюсь к Вам, ну а если будет бездействие с Вашей стороны, то тогда в Роспотребнадзор или в другие органы. В Спаре по улице Елизаветинская, д. 11 постоянно наблюдаю несоответствие ценников. На кассе всегда цены на продукты увеличены и это говорит о том что нас, п 26-го декабря неосмотрительно облокотился на мет. стол и фритюрницу. Получил ощутимый удар током. Написал жалобу в книгу, хотя из разговора с продавцом было понятно, что руководству ранее докладывалось, но "оно не верит" (цитата). Что надо сделать, дабы оно поверило? Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить благодарность кассиру Швайковской Наталье за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отношения и внимания к себ Не магазин, а кошмар. Очереди на кассу по километру, мясо и рыба тухлые. Все продавцы постоянно с недовольной рожей, разве что в открытую не хамят, но не преминут удовольствием найти повод, чтобы одернуть человека недовольным тоном. Кассиры грубые, совершенно не умеют общаться! вместо трех ручек пробыла нам целую упаковку, и не хотела отменять, аппараты для оплаты обманывают и не выдают сдачу. Не дали 75 рублей! на что охранник сказал, что ему все равно, это не его проблемы! одним словом ужасно! отвратительно просто! не пойдем 21.10.2022 в 19:14 был оформлен маленький заказ с доставкой в соседнее здание (время ходьбы 1 минута, не было возможности дойти до магазина, так как на работе). В 20:14 от магазина/курьера ни слуха, ни духа. Звоню в поддержку, мне сообщают что заказ в сборке (!), хотя прошел целый час. Ссылаются на Больше не зайду в этот магазин.
1 - пандус совершенно не подходит к стандартной детской коляске, смогла заехать в магазин на одной полосе с огромным трудом.
2 - невозможно оплатить картой, только перевод или наличные. И такое уже не в первый раз.
3 - спустила детскую коляску с огромным трудом,
показать все отзывы
|