Водитель не але в Лемана ПРО
адреса акции
| Андрей 02.09.2016 |
водитель как показалось попахивал спиртным и как-то слегка не въезжал что от него требуется, приехал намного раньше и загородил всю улицу народ потом возмущался что припарковался как олень и грузчик с ним тоже тупил старшно
адрес магазина Лемана ПРО: г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 2
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Задумка магазина хорошая, а вот персонал хромает, причём на обе ноги. Пришел купить напольные покрытия на сумму 10.000 р. в воскресенье вечером, народу немного, в течение 15 минут консультанты посылали друг к другу, ссылаясь на занятость, в итоге пришлось пройти 100 метров до Домового и вообщем там Удобное месторасположение в центре города! Где вы еще в центре найдете супермаркет с такими ценами? Есть 7ой континент и Азбука вкуса, конечно, где цены в 2 раза выше... Толкучки нет, запаха плохого в магазине нет, товар разнообразный - вполне подходит для закупок хозяйственных и не очень раз в две 2 июня приехали купить компрессор, ни один из 3 консультантов не смог ответить чем отличается маслянный компрессор от безмаслянного, сказали что все они масляные. Выбрали сами Prorab 2124. Подождали когда освободиться консультант, показали что выбрали, он ушёл. Стояли ждали минут 10, тишина. Пошла 30 марта в 15-32, мною был куплен ламинат 16 пачек. Т.к. я уже пенсионер, мне требовалась помощь в погрузке пачек на тележку и соответственно в машину. Обратилась к продавцу, которая оказалась руководителем отдела и заявила, что она не грузчик, грузите сами. Мне пришлось обратиться в сервисный центр 1. В магазине очень трудно ориентироваться. Непонятно, где что лежит. При этом персоналу все равно. Если самому не спросить, никто не поможет.
2. Продавцов трудно найти на рабочем месте. Для того, чтобы найти сотрудника Елену Воробьеву, нам пришлось подойти к информационному центру, чтобы её позвал Продавщица на кассе 13 не знает и не умеет пользоваться русским языком. Хамское отношение к покупателям, завышенные цены, бесконечные очереди перед кассами. Ужасный магазин. Заказал в магазине Касторама 01.03.2022 г. доставку на дом с подъемом на этаж на 03.03.2022 обещали доставить с (13:00-22:00), мне за ранее никто не сообщил о каких либо технических неполадках, пока сам не позвонил в Кастораму и не узнал про свой заказ. И тут я узнал новость в 20:00 то что сегодня г С 23 июля не могут собрать кухню, всё оплачено, сегодня уже 7 ноября. Теряются. Довозили два месяца, привозили не то, менял, пол года собрать не могут. Отвратительная работа магазина! При заказе по телефону привозят бракованный товар. Заказали стеновые панели 29.09.22, привезли их на следующий день. Из 6 белых панелей 2 были другого оттенка и меньшей ширины, из 33 цветных панелей на 22 на лицевой стороне были следы краски от наклеек, краска не отмы Привезли на следующий день в тот временной интервал, в который обещали, все бы хорошо, но мало того, что доставка не малых денег стоит, так ещё переплатил 110 р, т. к. у доставщика "не было сдачи", неприятный осадок остался.. Доставщики приехали почему-то на час раньше назначенного времени на ломаном русском пытались взять за этот час дополнительные деньги поясняя это тем, что это их обязанность и таковы правила доставки )) на их же языке им пояснил что ничего не дам )) Прочитала много плохих отзывов о магазине Наш Дом. В магазин в который хожу я находится между Водным Стадионом и Войковской. Вежливые сотрудники спрашиваю то что нужно всегда подскажут где лежит на какой полке если нету отвечают извените нету. В магазине всегда порядок не сравнитиь с другими магазин
показать все отзывы
|