Разница цен, качество обслуживания в Векторе
адреса акции
| Александр 20.05.2014 |
Понадобилось купить 2 сверла по металлу, выбрал по 32 рубля (цена указана на ценнике), но на кассе потребовали заплатить 74 рубля. На моё возмущение данным казусом было предложено 2 варианта: 1. Заплатить 74 рубля и 2. покинуть магазин. А после моего заявления о составлении данного отзыва о работе магазина тихо посмеялись в ответ, типа им всё фиолетово. Но после небольшой перепалки (о привлечении комитета по защите прав потребителя и фотографирования ценников), выбранные свёрла мне продали по 32 рубля.
Теперь буду обходить данный магазин за три версты и если это будет делать каждый второй, то товарооборот упадёт и цены упадут. В любом городе есть масса магазинов, торгующих подобным товаром и они всегда будут рады нашим посещениям!
адрес магазина Вектор: Пензенская область, трасса Москва–Челябинск, 624
Покупатель 20.08.2017 Ты проплаченный тролль и всего лишь, поливаешь помоями хороший магазин, которого, к сожалению, уже нет в нашем городе....
отзывы города Пенза отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
7 июля 2015 года вечером, заказал 50 упаковок напольной плитки DC 194, сказали как привезут позвонят, но звонка нет, а дозвониться по телефону +7 (495) 236 11 96 доб 7506 не могу уже неделю - после текста автоответчика и набора добавочного номера короткие гудки... Купил эластичный напольный плинтус, с заводским браком. Мне его не поменяли. Пошёл купить другой, а там тоже брачные продаются. Всех хочу предупредить о том, что ужасная служба доставки. Заказали доставку на один день. Мало того, что не привезли ничего в этот день, так на следующий день все время врали по телефону, что машина выехала. В итоге служба доставки сорвала нам заказанную же сборку мебели, потому что в итоге ее прив НИКОГДА НЕ ЗАКАЗВАЙТЕ шторы, градины, жалюзи! Они деньги берут, а товар не отдают. 3 недели жду, когда жалюзи сделают. Менеджер принимает мои претензии на специальных бланках, только никаких результатов это не приносит. Требую теперь вернуть деньги. Но они их не возвращают. СОБИРАЮСЬ ОБРАТИТЬСЯ В ПР Сотрудники не знакомы с ассортиментом, не могут высчитать кубатуру, не знают наличие товара. Не готовы помогать и консультировать клиента, нет клиентоориентированности. У друг друга запрашивают помощь друга, никто не может с первого раза дать консультацию. На кассе пробивают товар в чек, которого не Вчера 5/12 в Максидоме на Гражданском купила 3 потолочных плинтуса, чтобы наглядно убедиться в размере, который нужен на новую кВ.. Сегодня 6/12 принесла 2 плинтуса на сдачу в Максидом на Московский и Наталья Корибская которая работает в отделе сервиса с недовольством забрала 1 плинтус а во втором н Обои продают по остатку, если нужно два, бери все, по остатку иначе не продают. Не нравится. Хотела приобрести клей для плитки на потолок. После кассы обнаружила "чудесное" изменение - в зале представлена цена 142,00 руб., а по чеку 228,00 руб. Прикольно, правда? Только не для клиента. На ресепшене мне позвали продавца этого отдела для объяснения этого чудесного явления. Через 30 минут это Подарили мне подарочные карты в уютерру аж на 4000 руб. На прошлой неделе я наконец нашла время и вся такая счастливая приехала закупаться в магазин, потратила не мало времени, выбирая товары ...на кассе меня радостно огорошили, что сегодня подарочные карты к оплате не принимают, якобы из-за не рабо Данный отзыв будет не о самом магазине, а о его сотруднице, если эту особь можно так назвать. 2.11.2022 года, в магазине по адресу: Дубнинская ул., 36, 127591 (этаж 2), охранница Жанна, на вид кило 130, ругалась со всеми покупателями, угрожала матери с ребенком органами опеки, полицией, за то что ма Примите к сведению, что вытворяют ваши сотрудники: ОТДЕЛ ПОДБОРА КАДРОВ отвратительный! Хамки, девушкам за 25-ть, они одиноки, бросаются на мужиков да и на женщин. Видно прочитали одну книгу в своей жизни и начали задавать по ней вопросы. Очень неуважительные, хамовитые, я впервые с таким столкнулся 12 января 2014г. В магазине строительных материалов «Касторама» г.Щелкова, перед закрытием, со стороны охраны магазина имело место некорректное обращение к покупателям. А именно Господин Сергей Пронькин, старший смены, после просмотра товара по чеку, запугивая полицией, потребовал от моего мужа о
показать все отзывы
|