Хамство со стороны продавца в Да!
![](pictures/logo_big_564.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Данила 03.04.2021 |
Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна.
адрес магазина Да!: г. Москва, ул. Митинская, 39
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_624.gif) Стояла в очереди в кулинарию готовой продукции. Ни один покупатель не был в маске и их обслуживали.![](pictures/logo_center_629.gif) 15.08.2017 купили по акции маринованный шашлык из курицы... В итоге после жарки было обнаружено что кости и мясо остались красного цвета... При обращении в магазин нам было сказано, что это просто не дожарили... Хотя мясо жарилось больше 30 минут... Уксус и приправы перебивали весь запах. Но курица ![](pictures/logo_center_144.gif) Последний раз выдали наклейки 14 января 2016. Срок окончания выдачи наклеек 17 января. посуды давно не было, да в купоне написано мелким шрифтом, что организаторы акции имеют право приостановить ее без объявления причин, но тогда не надо разводить народ на деньги, фишка выдается за покупку на 350 ру![](pictures/logo_center_170.gif) Добрый день! Магазин очень ужасный особенно руководство! Сотрудники работает под чужими документами! Директор магазина выносят товар и списание! Примите срочные меры!![](pictures/logo_center_648.gif) Отсутствия персонала за кассой при открытии с 9 часов. Пока не сделаешь замечания выноси товар сколько хочешь, за кассой с утра ни кого и открывать стали с опозданием, есть фото.![](pictures/logo_center_296.gif) Магазин Линия в Смоленске. Руководству не нужны покупатели? Три последних раза при посещении магазина, работает одна касса, очередь от 10 до 15 человеки все с полными тележками. На замечания работники отправляют в кассы самообслуживания. Но и там такая же очередь. Да проще в "Пятёрочку", расположенн![](pictures/logo_center_296.gif) Конечно каждый сотрудник на своем рабочем месте должен руководствоваться инструкцией. Но помимо этого, хотелось бы и почувствовать элементарное человеческое отношение к клиентам. Осуществляя покупки 3.11.2013г в "Линии" г Новомосковска на общую сумму 3144,22 ( количественно покупок было очень много)![](pictures/logo_center_173.gif) Купила 16.11.2017 бифштекс охлаждённый, тот что продавцы сами на развес взвешивают. Приготовила в тот же день, откусила, а в мясе черви (глисты). Белые и длинные.![](pictures/logo_center_110.gif) Такой большой магазин, хороший магазин, НО неужели нельзя сделать такой телефон для справок, по которому можно дозвониться?! На номере 502-10-01 очень рады звонку, постоянно предлагается перевести звонок далее, а в результате никто не отвечает. Какими словами это можно назвать? Очень грустно и обидн![](pictures/logo_center_149.gif) Хороший магазин, часто там отвариваемся, но есть одна просьба. С прилавка отдела "Сыры" исчез уже давно сыр "Моцарелла" фирмы Палладин 1 кг, если можно посодействуйте в том, чтобы этот продукт вернулся на прилавок. Заранее благодарны. Жители микрорайона Юбилейный.![](pictures/logo_center_167.gif) Сегодня 14 января 2022 совершала покупку в магазине Глобус Тула, забыла дома карту забота, но к счастью всегда она есть в электронном виде в телефоне и никаких проблем когда забывала карту не возникало в других магазинах города, всегда делали определенную государством скидку. На кассе сотрудник отка![](pictures/logo_center_204.gif) На днях я была вашем магазине расположенном в Наро-фоминске в торгом центре Серпантин. Ходя по залу с ребёнком я услышала, как одна из женщин отчитывала на весь зал, отборным матом продавцов-как это не красиво и как не приятно.Подойдя к кассе я поинтересовалась кто это у вас так ругается, когда мне
показать все отзывы
|