магазиныотзывыДа! › Хамство со стороны продавца

Хамство со стороны продавца в Да!





адреса акции

Данила   03.04.2021

Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна.

адрес магазина Да!: г. Москва, ул. Митинская, 39



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Да!

6

60

21
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Стояла в очереди в кулинарию готовой продукции. Ни один покупатель не был в маске и их обслуживали.
    15.08.2017 купили по акции маринованный шашлык из курицы... В итоге после жарки было обнаружено что кости и мясо остались красного цвета... При обращении в магазин нам было сказано, что это просто не дожарили... Хотя мясо жарилось больше 30 минут... Уксус и приправы перебивали весь запах. Но курица
    Последний раз выдали наклейки 14 января 2016. Срок окончания выдачи наклеек 17 января. посуды давно не было, да в купоне написано мелким шрифтом, что организаторы акции имеют право приостановить ее без объявления причин, но тогда не надо разводить народ на деньги, фишка выдается за покупку на 350 ру
    Добрый день! Магазин очень ужасный особенно руководство! Сотрудники работает под чужими документами! Директор магазина выносят товар и списание! Примите срочные меры!
    Отсутствия персонала за кассой при открытии с 9 часов. Пока не сделаешь замечания выноси товар сколько хочешь, за кассой с утра ни кого и открывать стали с опозданием, есть фото.
    Магазин Линия в Смоленске. Руководству не нужны покупатели? Три последних раза при посещении магазина, работает одна касса, очередь от 10 до 15 человеки все с полными тележками. На замечания работники отправляют в кассы самообслуживания. Но и там такая же очередь. Да проще в "Пятёрочку", расположенн
    Конечно каждый сотрудник на своем рабочем месте должен руководствоваться инструкцией. Но помимо этого, хотелось бы и почувствовать элементарное человеческое отношение к клиентам. Осуществляя покупки 3.11.2013г в "Линии" г Новомосковска на общую сумму 3144,22 ( количественно покупок было очень много)
    Купила 16.11.2017 бифштекс охлаждённый, тот что продавцы сами на развес взвешивают. Приготовила в тот же день, откусила, а в мясе черви (глисты). Белые и длинные.
    Такой большой магазин, хороший магазин, НО неужели нельзя сделать такой телефон для справок, по которому можно дозвониться?! На номере 502-10-01 очень рады звонку, постоянно предлагается перевести звонок далее, а в результате никто не отвечает. Какими словами это можно назвать? Очень грустно и обидн
    Хороший магазин, часто там отвариваемся, но есть одна просьба. С прилавка отдела "Сыры" исчез уже давно сыр "Моцарелла" фирмы Палладин 1 кг, если можно посодействуйте в том, чтобы этот продукт вернулся на прилавок. Заранее благодарны. Жители микрорайона Юбилейный.
    Сегодня 14 января 2022 совершала покупку в магазине Глобус Тула, забыла дома карту забота, но к счастью всегда она есть в электронном виде в телефоне и никаких проблем когда забывала карту не возникало в других магазинах города, всегда делали определенную государством скидку. На кассе сотрудник отка
    На днях я была вашем магазине расположенном в Наро-фоминске в торгом центре Серпантин. Ходя по залу с ребёнком я услышала, как одна из женщин отчитывала на весь зал, отборным матом продавцов-как это не красиво и как не приятно.Подойдя к кассе я поинтересовалась кто это у вас так ругается, когда мне


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.