Не уважительное отношение к покупателям в Покупочке
адреса акции
| Альфия 11.03.2021 |
Добрый день. 10.03.2021 г. решила преобрести покупки в магазине Покупочка в г. ПАЛЛАСОВКА по ул. МИРА, д. 22. Собирая продуктовую корзину дошла до колбасного отдела, в отделе сотрудника не было, на что Я обратилась к оператору в зале который вёл пересчёт товара, на мою просьбу подать колбасу с ветрины (которая под стеклом) мне ответили "Я занята, ждите как освободится кассир", ждала более 7 минут, но ко мне так и никто не подошёл. Пошла дальше наполнять свою корзину, после того как взяла весь необходимый товар дошла до кассы, перед мною был один человек в очереди. Я выложив свою покупку на ленту жду пока начнут меня обслуживать, но кассир закрывает кассу и мне говорит "касса не работает идите на другую кассу". Я собрала свои покупки в тележку и пошла на другую кассу. Кассир Таймасова В. смотря в свой телефон, не поднимая глаз у меня спрашивает "пакет нужен?, да нужен", начинает пробивать мне товар. Товар после пробивания переносится в конец ленты (даже не в корзину) и поверх покупки кидает мне пакет. На мой вопрос "Вы в пакет не упаковываете", кассир говорит "нет, сами складывайте в пакет".
Из-за такого отвратительного обслуживания персонала, даже нет желания туда заходить. Это не единичный случай для персонала данного магазина, это уже как норма. Подойдя к кассе, ждёшь кассира пока он закончит личный разговор по сотовому телефону (это применимо ко всем сотрудникам). Прошу не оставить моё обращение без внимания.
адрес магазина Покупочка: Волгоградская обл., г. Палласовка, ул. Мира, 22
отзывы города Палласовка отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
06/06/12 18:27 купил торт СКАЗКА 500 Г, КАССИР: Губхокова Фатима. Попробовав за ужином по маленькому кусочку, стало ясно - торт (мягко говоря) не первой свежести. В этом мы (мать - 85 лет, мне - 63, оба инвалиды) убедились ночью - еле успевали в туалет. На упаковке производителя дата: 08 00 01 06 12 Магазин Доброцен на ул. Ульяновской, 50А. Отвратительное отношение сотрудника. Продавец-кассир по имени Жанна нахамила при обслуживании и назвала «больной». Прошу принять меры. Очень бездарно работают приемники, точнее на весь гипермаркет один помещик и не понятно где остальные, ведут себя как цари и боги, это не дело, а бездарность, куда смотрит управляющий персонал. Я работаю в магазине кассироом, но так же выкладываем товар. Сегодня утром выкладывая товар услышала звонок. Подошла спросила кто и зачем звонят. На мой вопрос стали грубить. В последствии пошли слова с матом. Так как в очереди три человека, но нужно чтоб все кассы работали как мне сказали. Им никто Сегодня 11.08.13 пошла в Магазин ОКей со своим паспортом и и своей картой покупателя покупать своей Дочери на День Рождения торт, взяла торты пошла на кассу, на кассе мне отказали в скидке на торты в честь Дня Рождения (сказали что нет скидки) что надо оформлять индивидуальную карту. Спрашивается, з Магазин по адресу Подольск ул. Кирова 76/2 просто очень преобразился с появлением нового директора. Хочется выразить благодарность Фадеевой Кристине Анатольевне. Большой професионал своего дела. Стало приятно приходить за продуктами.Очень редко увидишь директоров, которые будут работать в зале, выкл 25 минут слушаю, что звонок очень важен.... 12.10.12 была в Лэнде на Испытателей. Нужно было взять йогурт Активиа с самой верхней полки. Обратилась к сотруднице, раскладывающей товар, с просьбой о помощи, она мне отказала, сказав, что сама тоже достать не может. В молочном отделе стояла корзина с товаром для раскладывания, там были и йорурты, Ужаснейшее обслуживание в магазине - подвыпившие кассиры постоянно хамят, всё швыряют - на замечания становятся ещё раздражительнее! Отыскать ценник от товар крайне проблематично. В начале радовало качество и ассортимент продукции, сейчас остался лишь ассортимент, а качество ужаснейшее! 7 октября мы с подругой приобрели за 50 рублей у администратора дисконтную карту. Затем пошли совершать покупки. Когда подошли к кассе и приобрели товар, то нам сказали, что карта еще не работает, тогда мы снова обратились к адм., который сообщил нам, что карта будет работать через 3 дня.
По ист Покупатели, обращайте внимание на срок годности!
Большое количество молочной продукции с истекающим сроком годности. Создалось ощущение, что товары были завезены в этот магазин еще до открытия!
Мясную продукцию покупайте с осторожностью! Вчера купила куриную грудку и не проверила ее в завязанном Отвратительное отношение к потенциальным работникам. Проходил у вас собеседование на работника ТЗ: заполонил анкету, пообщался с ок. Обещали через 2-3 дня позвонить. Ответа нет. Проходит 5 дней, звоню сам кадровику, на что она начинает кормить меня завтраками и откровенно врать, зачем непонятно, что
показать все отзывы
|