магазиныотзывыПокупочка › Не уважительное отношение к покупателям

Не уважительное отношение к покупателям в Покупочке





адреса акции

Альфия   11.03.2021

Добрый день. 10.03.2021 г. решила преобрести покупки в магазине Покупочка в г. ПАЛЛАСОВКА по ул. МИРА, д. 22. Собирая продуктовую корзину дошла до колбасного отдела, в отделе сотрудника не было, на что Я обратилась к оператору в зале который вёл пересчёт товара, на мою просьбу подать колбасу с ветрины (которая под стеклом) мне ответили "Я занята, ждите как освободится кассир", ждала более 7 минут, но ко мне так и никто не подошёл. Пошла дальше наполнять свою корзину, после того как взяла весь необходимый товар дошла до кассы, перед мною был один человек в очереди. Я выложив свою покупку на ленту жду пока начнут меня обслуживать, но кассир закрывает кассу и мне говорит "касса не работает идите на другую кассу". Я собрала свои покупки в тележку и пошла на другую кассу. Кассир Таймасова В. смотря в свой телефон, не поднимая глаз у меня спрашивает "пакет нужен?, да нужен", начинает пробивать мне товар. Товар после пробивания переносится в конец ленты (даже не в корзину) и поверх покупки кидает мне пакет. На мой вопрос "Вы в пакет не упаковываете", кассир говорит "нет, сами складывайте в пакет".

Из-за такого отвратительного обслуживания персонала, даже нет желания туда заходить. Это не единичный случай для персонала данного магазина, это уже как норма. Подойдя к кассе, ждёшь кассира пока он закончит личный разговор по сотовому телефону (это применимо ко всем сотрудникам). Прошу не оставить моё обращение без внимания.

адрес магазина Покупочка: Волгоградская обл., г. Палласовка, ул. Мира, 22



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Покупочка

6

169

18
добавить отзыв

  • отзывы города Палласовка

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мною был отобран товар для покупки, подойдя к кассе обнаружил что коссиров на кассе нет. Я выложил товар оглядел зал и увидел девушку похожею на работника магазини (без форменной одежды). Спросил у неё можно ли позвать кассира, она ойкнула и подошла к кассе и стала пробивать ой товара я начал уклады
    Магазин пришел я в магазин в 21-25 хотел купить обувь. Подошел в отдел в отделе продавцов нет. Я спросил есть кто или нет зашла девушка и спросила меня почему это я вечером пришел за обувью я ответил что так получилось. Она позвала другую девушку но та на весь зал крикнула что ей некогда она разгова
    В магазине покупала круассаны, все было хорошо. Сейчас взяла с плесенью! Не заметила, съела 2 штуки! Сегодня 26 августа, их сделали 2 числа и они до сих пор в магазине! Будьте аккуратны.
    Ужасный внешний вид сотрудника магазина, на голове какой то ананас, маска вообще оскал зубов, что это вообще магазин или цирк?
    На многие товары в магазине не найти ценники, например, на замороженные товары. Часто ценники не успевают менять, и на кассе цены больше, чем на ценниках. Раньше в магазине был сканер и можно было самой проверить цены. Потом сканер исчез и цену можно узнать только на кассе. ВЕРНИТЕ СКАНЕР в магазин!
    После реконструкции магазина расположенного по адресу: Бескудниковский бульвар, 40, к. 1, стали регулярно с семьей посещать данный магазин. Нам очень нравится то, что всегда в наличии свежая выпечка для каждого члена семьи. Фрукты и овощи всегда свежие и в достаточном объёме. Продавцы в торговом
    Очень отвратительное обслуживание после 23 часов. Продавцов в отделах нет. Работает одна касса. Если касса зависла собирается народ. Если есть второй кассир он просто встаёт и уходит говоря: "У меня рабочий день давно закончен, я вообще здесь просто помогаю." Два дня подряд заходил, но так и ничего
    Магазин Доброцен на ул. Ульяновской, 50А. Отвратительное отношение сотрудника. Продавец-кассир по имени Жанна нахамила при обслуживании и назвала «больной». Прошу принять меры.
    Живу рядом с магазином, приходила несколько дней подряд за луком репчатым. Лежит в сетках больших фасованный репчатый лук, килограмм по 5. Рядом на развес, но уже по 90 руб./кг!!! Спрашиваю, почему я не могу купить несколько луковиц по нормальной цене, по 20 руб./кг! Не привозят, говорят, нам такой!
    Здравствуйте. Я партнер Яндекс.Еда - курьер. Начинаю свой рабочий день с доставкой из вышеуказанного магазина. Получив заказ, я очень долго ищу сборщик, которого нет. Его функцию выполняет администратор. Охрана по рации сообщает о боли, что пришел курьер, но я продолжаю ждать по 20 мин. Клиент заказ
    В отделе весовых продуктов, а конкретно в орехах фундук ползают жучки и гусеницы, к тому же товар оказался гнилым.
    Прекрасные сотрудники, абсолютно профессиональный директор, который с 12-го находиться в отпуске и его замещают некомпетентные, непрофессиональные сотрудники. В простонародии - хамы. Одна из них представилась заместителем директора и нахамила по телефону, а второй человек (администратор) нахамил и о


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.