Ужасное отношение сотрудника магазина в Доброцене
адреса акции
| Анжелика 03.10.2022 |
Магазин Доброцен на ул. Ульяновской, 50А. Отвратительное отношение сотрудника. Продавец-кассир по имени Жанна нахамила при обслуживании и назвала «больной». Прошу принять меры.
адрес магазина Доброцен: г. Пенза, Ульяновская ул., 50А
отзывы города Пенза отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Пенсионную карту "Карусель" невозможно активировать в приложении "Моя Карусель", так как на ней отсуствует короткий номер. Приложение запрашивает два номера карты (???). Неоднократно обращалась на горячую линию и стойку информации. Пол-года слышу: "Идёт усовершенствование". Менять карту на обычную о Прощу принять меры в связи с плохим отношением к покупателям от продавцов магазины Слата на улице Рабочего штаба, 46. А директор магазина никак не влияет на их дисциплину. Прошу принять меры, чтобы Отстранить от работы продавцов магазина особенно нерусских. Адрес магазина Люблинская ул. 7 к. 1. Я зашёл в магазин вместе с другом в магазин, мой друг достал из своего кармана куртки конфету, и начал Ее есть. Подбежал охранник магазина и чуть ли ни пенками, выражаясь не цензурной бранью начал его выгонять из магазина. Я сделал охраннику замечание, что нельз Здравствуйте хотел бы оставить отзыв и прошу разобраться в данной ситуации и провести проверку в данном магазине по адресу: Москва, Овчиневсковская набережная, 22/24, стр. 1. Так как продают выпечку с плесенью есть фото съел одну выпечку не посмотрев стало плохо на кассу не дозовешься детектора нет 01.10.2016 примерно в 12.45. приобрёл в магазине по АКЦИИ бутылку виски BELLS стоимостью около 600 рублей, согласно ценнику, на второй кассе от дверей мне пробили данную покупку по цене около 1.200 рублей. Обнаружив данную ошибку, вернулся в магазин через 5 минут, вызвал менеджера, который объяснил Отвратительное обслуживание!!! Кассиры всегда сидят лицами буд-то им кто-то что-то должен! Ни когда не здоровуются, не предлагают пакет, не озвучивают итоговую сумму и т.д. Ладно, если бы это было 1 раз, но нет... Я хожу в этот магазин 3 года, так как это единственный магазин рядом с моим домом рабо Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огро Сегодня, 15.05.2018 в 13:30 посетила ваш гипермаркет и была очень недовольна обслуживанием на кассе 39. Обслуживание было очень долгое, и радости от работы у неё тоже не было. Она всем своим видом показывала, что явно чем - то недовольна. Когда подходила моя очередь, я спросила есть ли в наличии сиг Решите вопрос тележек.3-4 телеги на весь магазин. Подключила систему электронных чеков. В итоге уже два раза получила по электронной почте чеки на покупки, которые я не совершала. По электронной почте писала обращение - мне никто не ответил. Видимо, нужно просить прокуратуру помочь разобраться... Кассир Карпова очень невежливо обслуживает. Я купила колготки 18 ноября 2016 года за 269 рублей. там был брак неправильно сделан шов. я пришла и хотела сделать разврат или обмен. мне старший продавец сказала что возврат не делается. по закону потребителей я имею в течении 14 дней вернуть или обменять. почему ваш старший продавец сказала что т
показать все отзывы
|