магазиныотзывыЭльдорадо › Брак, в том числе и персонал

Брак, в том числе и персонал в Эльдорадо





адреса акции

Катя   31.10.2008

Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с завода", сказав, что если мне даже цвет не понравится - они завтра же его обменяют или вернут деньги. Сильно же им наверное нужно было продать именно эту модель!

Придя домой и осмотрев покупку я увидела потёртости на корпусе. Делаю выводы - аппарат б/у. Активировать его не стала, дабы выявить то, что им кто-то до меня ранее пользовался. На следующий день придя в этот же магазин с аппаратом и предъявив претензии услышала: то у них руководитель на больничном, то нужно на 20 дней сдать его в серв. центр на проверку, а подмены другим равноценным аппаратом (на эти 20дней) у них нет... Конечно, ведь по закону пройдут 14 дней - и закон об обмене уже не будет действовать... Выгодно сразу на 20 дней снять с магазина ответственность... У каждого продавца в этом магазине - своя причина не делать обмен. Я уже не говорю о возврате денег! Вот и делай как знаешь. Наверное придётся в суд обращаться, раз продавцы по закону не хотят.

адрес магазина Эльдорадо: г. Подольск, Б. Серпуховская ул., д. 5, ТЦ "Центральный"

Даша   05.11.2008
Господи, Катя Вы, что с луны упали - взять запечатанную коробку, заплатить деньги, и уйти домой? А если там кусок кирпича вместо телефона? Ну просто грех Вас после этого не "продинамить" туда-сюда дней эдак 20 и т. д..
Снабженец   05.11.2008
Конешно в корне неверный подход! Покупать в БВ дорогую технику - себя не уважать. Сделаем вот как: пришлите мне на электронный кошелек 15 т.р. и через 2 недели (!) получите новенький Apple 3G c пожизненной гарантией от Снабженца
Еленка   06.11.2008
- Мась, ты слышишь, опять твой в позоре, скажи своим сотрудникам, чтобы принудительно проверяли товар при покупателях.
- Катя, их можно понять, аппарат то пиленый, а вдруг Вы его подменили? никто из них не возьмет такую ответственность на себя без экспертизы, хотя и она вряд ли поможет... ну посмотрим, расскажете может потом.

И если совсем серьезно, "туда-сюда дней так эдак 20" не интересно, мало . Толи дело пожизненная от Снабженца - 15 шт. всего и скок хочешь и навсегда. Какой же ты достУпный, снабженец, ай-ай, не ожидала...
Гость   18.11.2008
Снабженец ай-ай-ай.
Катя, а кто вам помешал настоять на том, что бы взять проверенный аппарат? Мало ли чего продавцы хотят важно что вам надо!!!
Павел   18.11.2008
Кстати, знаю магазин, где бывали случаи, покупатель приносил обратно, не кирпичи в коробке, но, "другой наполнитель". Служба безопасности некоторое время разбиралась, не поверите, покупателю выдавался товар, т.е. магазин признавал кражу и брал недостачу на себя. Не буду сеть рекламировать, так как не уверен за все магазины сети, но такие частные случаи были. Но лучше, конечно проверять, а за б/у должна быть скидка.
Игорь   23.11.2008
В гарантийном талоне на этот случай должна быть заполнена графа "Серийный номер изделия". Если его там нет, то все претензии к продавцу, т.к. эту графу при продаже заполняет продавец.
Еленка   23.11.2008
Ну вот заполнена эта "графа", и номера совпали, и телефон рабочий, и..? дальше что? в лучшем случае экспертиза признает, что это производственные (ха) "затертости". По справедливости претензии к продавцу, а по хорошему к себе, права Даша, кота в мешке брать - это поприкалываться только, хотя и чудеса бывают, могло повезти. )

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

42

156

122
добавить отзыв

  • отзывы города Подольск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Приобрели с мужем стиральную машинку 16.09.2015 в магазине, нам помогли выбрать, купили LG на 6,5 кг. оформили заказ, доставку и установку СМА "Защита+Безопасность". оформили доставку на сегодня (18.09) с 16 до 21 часов. сейчас пишу отзыв, а времени 23:24. и они только-только позвонили в домофон!!!
    6.08.2017 года купила телефон и закаленное стекло к НЕМУ (так заверил продавец). Дома, при попытке установить стекло, обнаружила что оно не подходит к моему телефону! гарантийный срок 14 дней, но 12.08.2017 вернуть деньги в магазине отказались, ссылаясь на то, что вскрыт комплект установки.Доверия к
    Очень плохое обслуживание и если после гарантийной службы у вас сломалась техника, магазин откажет вам в помощи по ремонту.
    Эти сволочи, приняли мой ноутбук в ремонт, а спустя время, вернули под предлогом отсутствия запчастей... и только через время я заметил повреждения на корпусе. Такое ощущение, что вскрывали его ножом. Позвонил на горячку, пообещали сделать, прошло время ноут был у них около месяца... отказали. Сказа
    Заказал у них ноутбук, определили дату доставки, но потом у них сломалась машина и вовремя не привезли, простая казалось бы операция, доставить клиенту оплаченный товар, для "слаженной команды специалистов из крупной компании" оказалась не по силам. Как могла бы действовать крупная, серьезная ко
    Я частенько пользуюсь этим магазином. Здесь классная техника, никаких проблем с доставкой нет, для меня это важно. Все чётко и по делу. Да ещё и бонусы капают, это особенно приятно.
    Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский, 22), оплатил, а при получении оказалось, что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше
    Покупали с мужем телефон в фирменном магазине Самсунг. Продавец очень обходительный. Мы взяли еще защитное стекло на экран, чехол, продавец навязал антивирусную программу с большой скидкой.. Сам наклеил стекло на экран, не спрашивая нужно нам это или нет и без предупреждения взял за эту услугу 1590
    17/12/14 заказал в интернет магазине моноблок за 29989 рублей и оформил доставку за 399 рублей. Пришло сообщение б принятии заказа в обработку. перезвонила на телефон и договорились о доставки на 19.12.14. В итоге прождал весь день 19 доставки, не выдержал и позвонил по телефону консультанта указанн
    Обманывают людей продав неисправный товар (моб. тел.) и не обменивают...
    Купила стиральную машину, оплатила за доставку вдвое дороже, только чтобы побыстрее доставили и подключили, в итоге: доставили быстро, подключили быстро, машинка оказалась бракованной, обмен даётся очень тяжело, куча вымотанных нервов, в магазине люди работают хорошо, а вот те кто осуществляют непос
    Такого низко профессионального персонала не видел нигде. (отдел телевизоров) Пришел купить телевизор (25-35 тыс. руб), обратился к консультанту, кторая читает сказки Андерсена клиентам (семейная пара лет до 30) о телевизорах. Попросил оформить покупку (умный продавец - извинится перед клиентом, ко


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.