магазиныотзывыЭльдорадо › Меня все устраивает

Меня все устраивает в Эльдорадо





адреса акции

Red   18.01.2021

Являюсь постоянным клиентом Эльдорадо с 2016 года. Да, за это время многое что менялось, программа лояльности уже не та, что раньше, бонусы стали скромнее, но, по крайней мере, цены пока остаются одними из самых низких и доставка есть бесплатная, а это существенно перевешивает минусы. Достаточно почитать обзоры на тематических сайтах, чтобы понять, что проблемы есть, но это касается любого онлайн-магазина. Бывало, что при заказе повышалась цена или бонусы работали непонятно как, с другой стороны техподдержка помогала разобраться с вопросами, видимо с этим мне повезло.

адрес магазина Эльдорадо: г. Екатеринбург, ул. Космонавтов, д. 54



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

31

145

76
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Благодарность Михаилу, за помощь в выборе телевизора, за грамотность и вежливость, удачи, благополучия. Магазин хороший, работники вежливые, очень приятные в общения, товар на любой вкус! Спасибо!
    Удобно делать заказ, доставка быстрая да и цены небольшие. Покупать нравится. Их покупок в этом магазине взял видео регистратор, микроволновую печь и телевизор. Техника хорошего качества. Работает все и по сей день. Хотя куплено давно. Из последних обновок взял себе ноутбук Асер.
    В DNS я постоянный покупатель уже года два как. За это время приобрела телевизор, два планшета, два смартфона, ноутбук, фотоаппарат и разные мелочи. Мне нравится большой выбор товаров и цены. Качество не подводит. Обслуживание хорошее. В сервис только однажды обращались - уронили фотоаппарат и пришл
    Хочу выразить искренние слова благодарности консультанту вашего магазина Чепурному Александру и специалисту технической поддержки Домбровскому Константину за их не равнодушие к покупателю, энергичность, доброжелательность, за качественное выполнение своих обязаностей (что в наше время встречается ре
    Магазин "Поиск" указывает фальшивые телефоны в документах, для контакта с покупателями! Когда у меня возникла необходимость позвонить им по поводу доставки товара, то все три телефона оказались не действующими!!! Связаться с магазином мне не удалось!!!
    ЛЮДИ! НЕ ДАЙТЕ ВАМ ЗАГОВОРИТЬ ЗУБЫ! Мы купили комьютер, он сам по себе хороший. Пока выбирали, к нам подошли два продавца. Один застенчивый, а другой стал сразу что-то говорить, да так красиво, что решили взять это чудо технологии. Он нам еще так быстро что-то бормотал про Office. Типа, платите 4т
    Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу "а пусть
    Мы купили мультиварку в магазине, через 6 месяцев у нас сломался механизм закрытия крышки, там тоненькая пластмасовая палочка, мы бережно использовали товар, но пользовались каждый день (готовили в ней для ребенка), из-за неисправности в ней нет герметичности, и продукция не готовится должным образо
    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях! Это действительно свинство! Не знаю к
    1. В магазин невозможно дозвониться. 2. При продаже товара продавцы не заполняют отметки в гарантийном талоне. Из-за этого пришлось 3 раза ездить в магазин.
    Клиенты магазину не нужны! Их просто не хотят обслуживать! Что то купить здесь вечно нужно оставить кучу нерв и эмоций! Сегодня остались без подарка на 8 марта! Консультант шёл 40 мин на ресепшн! Или ехал с другого конца Москвы, не знаю! Нас так и не обслужили! 40 мин ждать помощь! Это нормально???
    Покупал планшет acer 511. Спустя неделю обнаружился брак(плохой звук в скайпе). 20.10 сдал его обратно в магазин. Сказали в течении 21 дня все решат. Но увы, все сроки прошли, а мне не позвонили. Опять туда ехать разбираться, писать заявление... В контактном центре сидит "глупая овца", которая никак


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.