Кошмар в Монетке
адреса акции
| Аноним 04.04.2014 |
Добрый день хотелось бы пожаловаться на магазин а именно на сотрудников администрации монетки 151 суздальская 30/2. С персоналом обращаются как с собаками разговаривают матом. В магазине бардак, по всему залу воляются пустые коробки, со склада идет не приятный запах. Ценники не соответствуют. Про овощной отдел вообще можно ничего не говорить одна гниль. Хлеб просроченный. На вопросы что и почему все так, сотрудники отвечают коротко "не нравиться идите на против в Пятерочку".
адрес магазина Монетка: г. Москва, ул. Суздальская, д. 30/2
Петруха 07.09.2015 Общипывают как могут на бабло на пехоте ходите Калькулятор собой таскайте! 06.09 2015g
отзывы сотрудников Монеткаотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу поблагодарить Работника стола проверки техники Аксенова Алексея очень дружелюбный приветливый добросовестный. ДА и пожалуйста передайте ему мои искренние благодарности. На кассе при оплате товара. к кассиру подошла девушка (старший кассир либо админ) и начала допрашивать оплатила ли я киндер сюрприз ребёнку. На что я ответила что он уже пробит в чеке. Он был слегка помят ребёнком те шоколад в руке немного потаял. На что этот ст. кассир начала повышать свой голос и Очень хотела робот пылесос. В "Ленте" обнаружила красавца робота фирмы Polaris. Да ещё и с огромной скидкой. Теперь он живёт у меня дома. Гоняет на пару с котом собирая за ним шерсть. Спасибо магазину "Лента" за чудесного робота малыша. Руководство Биллы на Волгоградском проспекте дом 73 незаконно сдаёт площади одной армянской семье по подложным договорам. Армяне нигде не зарегистрированы и не платят налоги. Все магазинчики оформлены на ремонт обуви, а торгуют цветами, сигаретами, товарами для животных и сухофруктами. Магазин находится на отшибе и отношение к покупателям в нем такое же. Пытаешься найти ответственное лицо, бегая по магазину, чтобы уточнить наличие товара. Пытались заказать онлайн. Заказ оплатили, он принят в работу. На следующий день - отменён с мотивировкой «нет в наличии», однако по информации г Скоро к вам никто ходить за покупками не будет. На любой вопрос кассиру - один ответ: ничего не знаю, читайте. Кто решает? Администратор, Его не дождаться, а кассир (дама) опять ничего не знает. Высокомерное равнодушие с подчеркнутым презрением. И это те, кто приехал работать из других стран. 20.12.17 в магазине покупала торт. На ценнике цена выставлена 499 руб. (ценник не был жёлтым), на кассе пробилось 523.60. Нам все поставленные мною вопросы, в ответ звучало: "мы можем сделать только возврат"; "не успели поменять ценник"; " по другой цене касса не пробьёт". Хочется напомнить, что в э Зельгрос на Алтуфьево.
Отвратительный магазин. Уже имею 2-ой печальный опыт с данным магазином. Отвратительное отношение к клиентам.
В первый раз купил у них бракованный пылесос Самсунг. При обращении в их в сервисный отдел получил следующий хамский ответ «Теперь это ваши проблемы! Сервисным обсл Благодарю за хорошую работу пекаря Сабиры. Вкусно, красиво. От души. Магазин современный. Большой ассортимент. Чисто и уютно. Приятно посещать. Первый раз хотела оплатить через терминал. Подошла попросила контролёра показать, как это сделать. Получила ответ делайте сами. Мне хочется узнать зачем они там стоят. При чем я была вторая, кто к ней обратился. Женщина тоже была отправлена на кассу. Почему кассир работает, а она прохлаждается. Приш А у них походу везде беспредел!!! У меня муж отработал на базе Мария-Ра в Барнауле на ул. Космонавтов, 6 смен в день и 5 в ночь, после чего вынужден был уволиться по личным обстоятельствам, пахал там как лошать а после этого ему начальница дала рассчёт в сумме 2100 руб!!! это воопще унижение какое-т Отвратительная работа сотрудников - более 10 лет являемся клиентами данного магазина.приехали получить новую карту и оформить на других сотрудников. Поедварительно позвонив на телефон горячей линии. И в итоге в данном магазине сломался принтер и карты не выдавали. Обьяснив что не могут выдать карту
показать все отзывы
|