Администратор в Магнолии
адреса акции
| Виктория 19.03.2014 |
К сожалению не знаю как зовут администратора (высокая брюнетка). не компетентный сотрудник. Грубая и не воспитанная!!! Ведёт себя по-хамски как с покупателями, так и с сотрудниками. Запишите её на тренинг курсы по светскому и деловому общению!!!
адрес магазина Магнолия: г. Москва, Можайское шоссе, д. 9
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Если Вам захочется острых ощущений. Если качественное обслуживание Вам претит и вызывает скуку и Вы хотите испытать весь спектр негатива, тогда Вам необходимо посетить магазин. Здесь есть ВСЕ чего нет нигде: спящая кассир, которая считает это нормой. Ваши вопросы будут игнорироваться и пропускаться В магазине всегда добрые и вежливые продавцы, но всегда огромные очереди. Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое Кто ищет работу прошу ВАС не обращаться и не устраиваться на работу в магазин Окей на м. Водный стадион. Работники по персоналу, особенно некая Александра ("у которой на губах не обсохло молоко"). УЖАСТНЫЕ РАБОТНИКИ.. Отношение с её стороны к работникам хамское и уважения никакого нет к старшему воз 06.11.21 г. при оплате покупки на кассе персонал магазина пояснил мне, что закон о соответствии ценников цене товара устарел!!! Согласились с тем, что наименование товара соответствует указанному в ценнике, но продать его мне по данной цене невозможно! Так запрограммирован компьютер и произошла смен 30.07.2020 посетила магазин. За исключением кассиров, которые действительно НАДЕВАЮТ маски, остальной персонал, как и многие покупатели, носит маски на подбородке. Не соблюдается безопасное расстояние в очереди в кассу. Позвонила +74732397500 в 16.45. Ответившей даме совсем не интересно было выслуши Открыли в Медведково новый чистый магазин, много акций, новых продуктов, которых я раньше нигде не видела. Стали туда ходить, благо, не далеко, ведь машины у нас нет. Надо признать, что не разочаровалась, магазин продолжают содержать в чистоте, качество продуктов по-прежнему хорошее. Хочу выразить б Нет сдачи с 5000. Заставили ждать пока один кассир обслужит всю очередь и сходит за разменом. Ценники не соответствуют. В магазине бардак. Хамят. Просят не приходить в магазин. Я в шоке. Прошу принять меры. 11.01.2009. Купил в магазине салат "Селедка под шубой". Салат оказался прокисшим. Не стыдно торговать тухлятиной? Образец вашего салата завтра отправлю в лабораторию по контролю за качеством продуктов питания. Цены на прилавке по ряду товаров не соответствуют с теми, которые отражаются на мониторе при сканировании у кассира. Как правило цены на мониторе намного выше тех, что указаны на прилавке. Старшего по залу у которого можно получить ответ на вопрос по реальным ценам на товары вечно нет на месте. В то Отвратительное обслуживание в магазине. Неоднократно сталкивался с плохой работой кассира Сташковой Юли. После расчета со мной на кассе может развернуться, не выдав чек на руки, и уйти решать какие-то вопросы. Я не отхожу и жду выдачи чека. Через некоторое время она возвращается и раздраженно говори На той неделе поставили около входа в магазин странный турникет. Люди живущие рядом или через дорогу должны обходить его. Вход в магазин ограничен. Все поселители ходят и ругаются. Многие покупатели вынуждены отказаться от покупок в этом магазине.
показать все отзывы
|