Хамское отношение работников персонала в ОКей
адреса акции
| Елена 13.07.2015 |
Кто ищет работу прошу ВАС не обращаться и не устраиваться на работу в магазин Окей на м. Водный стадион. Работники по персоналу, особенно некая Александра ("у которой на губах не обсохло молоко"). УЖАСТНЫЕ РАБОТНИКИ.. Отношение с её стороны к работникам хамское и уважения никакого нет к старшему возрасту. Кричит и спускает своё плохое настроение на работниках.
Я отстажировалась два дня и поняла что в этом заведении делать нечего. Кто там работает все молчат потому что знают что если что не так - уволит. Продукты тоже у них не все свежие. Из б/у перерабатывают и делают свежие. Снаруже всё красиво - А внутри...
Я хочу сказать своё мнение: что если у тебя плохое настроение, оставляй его дома. А на работу приходи в настроении. А у Александры проверка - СЭС. И я видимо попала под её настроение... Но говорят что она всегда такая. С уважением Елена.
адрес магазина ОКей: г. Москва, Головинское ш., д. 5, ТЦ "Водный"
Елена 23.08.2015 Елена! Не все сотрудники такие, просто у Вас что то не сложилось. Нужно было поработать немного. Есть руководитель, который смог бы рассмотреть эту ситуацию. Вы стажировались 2 дня и столько увидели негатива, собрали здесь все. Впечатление, что Вы сами это все притягиваете. Разберитесь в себе сначала. Работаю 2,5 года видела меньше, чем Вы за 2 дня.
отзывы сотрудников ОКейотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Стоит очередь из 6 человек, не смогла взять покушать на работу из-за того что одна касса работает на весь Спар, ушла недовольная. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам магазина Лента на Бибиревской, д. 10. В частности Серебренникову Евгению за помощь в оформлении и организации заказа N4621410387. Огромное спасибо. В магазине исчез товар. Хожу в этот магазин уже 10 лет. Ассортимент был замечательный. Мясо и свинина, говядина, и индейка. Сосиски и колбасы разных производителей. Хлебо-булочные изделия тоже. Но вот уже в течении октября месяца всё исчезло. Мясо в виде куры. Сосиски "Папа может" и всё это растягив Во время краткого визита в Санкт-Петербург, поехали мы с родителями в магазин Ашан..
Мы с папой остались стоять на улице, а маман бросилась внутрь, удовлетворять запросы потребителей.. Минут через сорок выкатывает фирменную ашановскую тележку набитую всякими крупами, банками, пакетами и прочей т Зачем? Ну ЗАЧЕМ выставлять плесневые, погрызенные крысами или мышами овощи, а именно свеклу. Она полностью не пригодна!!! Зачем тогда она лежит?! Огурцы лежат желтые, мягкие.. фуу.., картошка, морковь, зелень, все гнилое, желтое, вонючее. Зато на весах и в зоне где лежат бананы у них красота (а все На полках стояли просроченные на несколько месяцев консервы маслин, чуть не купила, увидела в последний момент. Кто-нибудь мог отравиться. После замечания, быстро начали убирать. Прошу рассмотреть жалобу. Есть несколько фото. Доброй день! Являюсь постоянным покупателем супермаркета "Билла" со дня открытия! Большое спасибо персоналу за профессионализм, культуру общения с покупателями! Особенно прекрасным девушкам, а именно Анне, Эле, Светлане и Марине! Побольше таких сотрудников! Сегодня купила 3 коктейля в магазине Светофор, т.к. была скидка, цена по скидке 34,8 р., на кассе товар пробили по 55,3. Когда обратилась старшему кассиру (она же администратор магазина) сказала, что она не виновата, компьютер сам так пробивает, цены ставит технолог, которая сегодня отдыхает. Для во В торговой сети грубо нарушают трудовое законодательство, охранники те что работают вахтовым методом, то есть не москвичи, работают по 20 часов в сутки. Четыре часа на сон, побриться, привести себя в порядок и снова на пост. Многие не поверят, но у меня там родственник работает. Чудовищно но куда де Продавцы обслуживали покупателей без масок (покупатели без масок), больше в ваш магазин не пойду, я дорожу своим здоровьем... К сожалению рядом с нашим домом всего один супермаркет, т.е. все жители близлежащих домов просто вынуждены совершать покупки здесь. Каждый день после работы (и это уже в 8-9 вечера) вынуждена проводить около каждого отдела в (колбасный, мясной) около 7-10 минут, потому что за прилавком просто никого Мною в 14-20 8.09.2012 был куплен хлеб "Рейнский" с ветчиной, который я покупала прежде, и мне он нравился. Сегодня я разломила хлеб, а внутри - плесень. Вкус отвратительный, а главное я успела съесть кусочек. Отравление гарантировано? Писать жалобу в роспотребнадзор, предоставив им чек и кусочек
показать все отзывы
|