магазиныотзывыЛемана ПРО › Мошенники в чистом виде

Мошенники в чистом виде в Лемана ПРО





адреса акции

Юрий   19.05.2016

Приобретал 17.05.16 дверь в Леруа на 66 км МКАД (строгино). Так же оплатил установку двери 2150 р. Каково же мое было удивление, что за установку добора к двери я должен на месте доплатить еще аж 850 р! Мошенники в чистом виде. Тыкают меня носом в бумажку которую я подписал, там лист А4 мелким шрифтом, ясное дело читать его в магазине было некогда. Аккуратнее товарищи, - разводка. Еще посмотрим мирно ли они вернут мне деньги за неоказанную услугу (мастера я естественно отправил лесом).

Ясное дело что в 90% случаев добор ставить необходимо, менеджер при оформлении просто обязан был спросить нужена ли мне эта опция. А так по их логике и ручку можно в дверь не ставить.

адрес магазина Лемана ПРО: М. О., Красногорской район, п/о Красногорск-4, 66 км МКАД

Простой покупатель   10.01.2021
Некоторые двери покупают и без ручек. Сами врезают. Как менеджер должен был догадаться, что заказывая двери, покупателю нужны будут доборы.

Это же не бутик, а гипермаркет. Приходя в продуктовый за колбасой, и забыв купить огурцы к салату «Оливье», тоже будет виноват продавец, что не поинтересовался, с чем собственно колбасу кушать будете.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лемана ПРО

77

258

84
добавить отзыв

  • отзывы города Красногорск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте, посетив ваш магазин была очень огорчена работой консультантов совершенно не квалифицированны в своей области, приобретая товары в магазине на Козловской не получила должной консультации, на мои вопросы по товару консультант не мог мне объяснить ничего и продать мне нужный товар по моем
    Привезли кривую плитку невозможно укласть со швами перепал от 5 мм до 1 см возврат оформили за машину дороже чем за весь заказ и 2 дня подписывал документы на возврат денежных средств общение только новые операторы и по кругу что случилось с одного на другого перекидывали это ужас сервис не посовету
    24.05.2020 купил газонокосилку GARDENA POWERMAX 3 артикул 4105961 за 30 тыс. рублей. Спустя месяц использования, она заглохла во время работы. 19.07.2020 обратился за помощью в магазин ОБИ, поскольку гарантийный срок у косилки 2 года (!). 25.07.2020 прислали отказ в гарантийном ремонте из-за нар
    Купила в магазине Петрович обои, потеряла время и деньги. Один из рулонов оказался другого оттенка, возможность это увидеть оказалась после поклейки. Обои не дешёвые + затраты на ремонт. Обратилась в тех. поддержку 23 мая, решение о возврате денег за не надлежащий товар до сих пор принять не могут,
    При заказе доставки, было оговорено, что доставку осуществить в первой половине дня, но товар не доставлен. Зачем оформлять и обещать. Ерунда какая, а не Стройландия. Салмышская 70|2
    На мой взгляд гипермаркет один из лучших по соотношению цены и качества. Практически все можно найти, что надо. Занимаюсь ремонтом профессионально и на самом деле, всего 2-3 раза надо было обращаться в другие узкоспециализированные механизмы. Для меня это огромное преимущество.
    Отвратительный магазин! купив товар ненадлежащего качества мы так и не смогли добиться от магазина ни возврата денежных средств ни обмена на новый товар!
    Я в шоке от магазина Домашний склад в городе Муром. Нам продали некомплектный товар. С горем пополам дефект устранили. Но тут самое поразительное - начались ПРЕСЛЕДОВАНИЯ!!! Служба охраны это бывший с органов питбуль - отдыхай уже! Ты заслужил свою пенсию! И использовал свой мозг до нуля!!! Прошу
    01.12.2019 приехали за достаточно крупной покупкой в Бауцентр по причине ярко кричащей афиши о возврате 25% бонусами на карту. Приехали, выбрали товар, прошли на кассу, предварительно разделив покупки так, чтоб вторая часть была оплачена именно начисленными бонусами. Кассир вообще не владеет информа
    Доставили и без вопросов распаковали и проверили внешний вид. Единственное, что вызывает нарекание, это оплата доставки в область, я конечно понимаю желание водилы заработать, но думаю, что это не совсем хорошо отражается на имидже магазина, тем более что цена была обговорена заранее
    Отношение к покупателям - как к должникам, постоянно приходится искать и ждать продавцов-консультантов, на выдаче скапливаются очереди, а если не дай бог необходимо вернуть товар - это полный бюрократический пакет с написанием заявления и опять-же ОЖИДАНИЕМ когда у тебя его примут. Резюме: торговля
    Если хотите сберечь время и нервы не заказывайте товар в магазине Аксон г. Тамбова. Заказы принимаются в неограниченном объеме не зависимо от количества товара в наличии. Тем кому не хватило, через несколько дней сообщат о невозможности выполнить заказ и отменят его. Их абсолютно не интересует, что


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.