Как всегда обман пенсионеров в Пятерочке
адреса акции
| Елена 24.04.2017 |
Моя мама пенсионер пошла в понедельник 24.04.2017 года в пятёрочку, чтоб купить по рекламируемой акции 10% пенсионерам на продукцию не желтым ценникам. Она купила 6 пачек сахара. Над кучей сахара висел обыкновенный белый ценник 45-50. На кассе пробили цену без скидки по пенсионному. На претензию, почему не сделали скидку пенсионерам по пенсионному сказали что он акционный товар. Идите и ищите в зале на полке желтый ценник, а там забыли поменять ценник. Хочу заметить, что на кануне в воскресение был ценник 45-50, а сегодня вдруг акция на сахар 45 рублей за 1 кг. В буклете на акции с 18 по 24 апреля 2017 года никаких акций на 1 кг. сахара НЕТ. Есть только сахар-песок 750 гр по 75 руб за упаковку. Зачем заманывать и обманывать людей. Человек с 9000 рублей пенсии хотела чуть-чуть с экономить и купить сахар подешевле. Сдалось ощущение, что это специально было сделано, чтоб пенсионеры не дай бог не раскупили весь сахар в понедельник. Аж смешно на всё это смотреть.
адрес магазина Пятерочка: г. Краснодар, ул. Гидростроителей, 40
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, 10 апреля 2021 года, акция 50% на ВСЕ фрукты. Но не верь глазам своим. Скидка 50 % только на те фрукты, на которые нет просто скидки. И, чтобы понять, сколько стоят фрукты, надо посмотреть, какого цвета ценник, какого цвета цифры на нем, но и это не гарантирует, что вы узнаете цену. В реаль Сегодня 06.06.2013г. в три часа ночи ходил за покупками, взял тележку, покупок было много, из покупателей я один, стою на кассе выкладываю товар. Напротив сидит развалившись охранник, по виду явный гостарбайтер и недобро так смотрит, потом встает, берет мою тележку и катит ее на меня именно в тот уз Продавец - кассир Назарова В., касса №7, смена №3104, 22.11.2022 г. мне в грубой форме нахамила и отказалась завесить и продать мне товар - помидоры, мотивирую тем что она не знает какие именно это помидоры и сколько они стоят. Я ей долго объяснял цену и наименование, указанные на табличке над данны В гипермаркете осталось 3 контролера торгового зала. Не понимаю зачем нужен начальник зам. менеджера по контролю Савельев. С. А. если вообще не останется ни одного контролера. Зачем тогда нужен такой начальник. Получается сладкое место. Хотелось бы узнать у администрации. Добрый день! Выражаю огромную благодарность руководителю магазина Карусель в ТЦ Лужайка ст. Битца. Спасибо Вам за профессиональный подбор кадров в особенности кассиров, раньше я старался ездить в карусель в Южное Бутово, так как там приветливые и вежливые сотрудники, всегда могли помочь с решением в Образец непорядочности обслуживающего персонала (продавцы, кассиры, администраторы). Каждый раз администраторы и продавцы умудряются "слить" акционный товар или спрятать до окончания акции. Вопрос к дирекции магазинов: "А к чему акции?" если обслуживающий персонал ВСЕ делает для того, чтобы клиент н Отвратительное обслуживание. Персонал состоит в основном из молодых девушек, которые замечательно умеют хамить и понятия не имеют о вежливости. Получилась такая ситуация что, мой национальный паспорт забрали на продление срока - на полтора месяца. Вместо него выдали справку с вклеиной фотографией и соответствующими печатями о том что он изъят и данная справка и есть документ временно удостоверяющий личность. На просьбу предъявить документ п Ваш магазин мне очень нравиться. Всегда пользуюсь вашими услугами. Но вот почему у вас наклейки выдают до сих пор. А буклетов уже нет давно. Что делать? Директор магазина Орлова Юлия Николаевна Не только хамка нормально ответить не может не только покупателям еще и над персоналом издевается как может. Администраторы перерабатывают там на три часа им за это не платят. Магазин открывать должен ДМ а открывает ЗДМ. Нормально с колективом общаться не мож 17 июля 2017 года, в обеденный перерыв я зашла в магазин "Бэхетле" на Оренбургском тракте. Мое внимание привлек чайный сервиз по акционной цене. Ко мне подошла юная продавец-консультант с предложением помочь. На ценнике чайного сервиза была указана цена (чайн. сервиз 6 перс. 15 предметов - 425 р.) з В мае 2017 по электронной почте мне пришло сообщение – предлагали персональные скидки. Заинтересовала поджарка из телятины с 50% скидкой.
В отделе этого товара не было. Продавец казала, что поджарка из телятины у них вообще не производится.
Позвонила на «горячую линию», минут 15 слушала музыку. Я
показать все отзывы
|