Работа кассиров в Спаре
адреса акции
| валентина 01.11.2014 |
Касса 12 - кассир Галиева. Работает отвратительно: сидит с недовольным видом, видно что работать не хочет, все делает очень медленно, продукты бросает, транспортир не включает. Магазин понравился, но из-за такого кассира ходить не будем
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Коллонтай ул., д. 10
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Была сегодня в магазине Виктория на Горького 104, отстояла очередь на кассе, передо мной кассир поставила табличку технический перерыв, за мной никого не было, это что вообще такое, она не могла меня отпустить и потом идти на перерыв? Мне пришлось еще раз отстоять очередь в другую кассу. Это что за Знаю этот магазин давно и весь персонал, в том числе и директора Марину. Тех, кто работает в нем более 3-х лет. Меняется руководство, обслуживающая компания по предоставлению сотрудников. Зарплаты не увеличивают. Те 5-7 человек, кто пришли 3 года назад, просто пашут на износ. Коллективу очень сложно 7 сентября 2010 в магазине я купила продукты и оплатила товар, а на выходе с кассы среагировала сигнализация. После чего набежала охрана, меня буквально затолкали в дежурное помещение и работница Филиппова неожиданно ощупала меня. От такой наглости я аж онемела.
Затем вызвали милицию, ко мне под Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Хотелось бы выразить благодарность за ваш такой необходимый сейчас труд. Мы видим ваш добросовестный и ответственный подход к своей работе. Особенно в условиях пандемии это очень важно. В одной мудрой книге написано: "... слава, честь и мир всякому, кто делает доб Никогда не видела ещё такое поразительное сочетание слабоумия и наглости! Кассир Зенкова Анастасия, со слов другого сотрудника, бейджа не было, не могла никак списать у покупательницы с карты бонусы, в итоге списала их с карты другого покупателя, а предыдущему сказала ждать. Женщина стояла 5 минут, 5 июня были в Ленте на Гагарина. Хотели рассчитаться за продукты на кассе самообслуживания. Нас заставили надеть перчатки либо пакет. Хочу подчеркнуть оплачивали бесконтактно по карте. Нашу покупку проверили, со слов сотрудницы Ленты, в списке не было одного товара и нас попросили пройти на кассу.
Здравствуйте, хотела пожаловаться на неудобства принятые вами не давно. У вас в магазине стали конфеты по разной цене. Очень не удобно ни покупателям ни продавцам. Раньше я могла в один кулёк положить разных конфет и кассир взвесил один раз и всё готово. Сейчас мне нужно разные виды разложить по раз Покупаю семечки, чтоб не курить, оплачивают всегда в табачном, но сегодня там кассир отказала мотивируя тем, что в кассах никого нет. Пока нашёл кассу с единственным покупателем, да ждал пока она мелочью рассчитается, а потом кассиру понадобилось СРОЧНО пересчитать и отправить деньги потерял 10 мину Часто хожу в этот магазин, особо претензий не было до нынешнего момента! Посетив магазин обратилась на кассы самообслуживания за табачным изделием, получив необоснованный отказ... попросили идти просто на кассы...
Прошла на кассу спросила кто старший смены/старший кассир! Ответила женщина котору 21.08.22 Купила в Атаке говяжью тушенку. От «Орёлпродукт» под названием ГОСТ. Отвратительное качество. Тушенка самая дорогая 500 гр., открыла, а там кроме желе ничего нет! Я сначала не поверила! Ужас какой-то в тушенке нет мяса! Вы как-то следите за качеством вообще? Зельгрос в Бирюлево. Боже мой, какая гадость хлеб колбасный пикантный, купленный сегодня. Какая-то непонятная рыхло- резиновая субстанция, просто мерзость, был сразу же выброшен. Вначале была отменная кулинария, всегда покупали студень, сосиски с сыром, чевапчичи. Теперь все дрянь, в студне огромные Ужасно нахамила администратор, обозвало воровкой, опозорила при людях, несмотря на мои извинения хамила!!! я была с 8 месячным ребенком на руках, довела меня до истерики, я не помню как добралась до дома - было очень тяжелое состояние после такого позора. Раньше мне очень нравилось ходить в эссен, о
показать все отзывы
|