Благодарность кассиру Бигановой Инге в ОКей
адреса акции
| Андрей 16.11.2020 |
Хочется выразить благодарность кассиру-операционисту Инге Бигановой за приятное обслуживание при совершении покупок. Неоднократно получалось так, что попадаю на кассу где работает этот кассир. Был случай, что забывал товар и вернувшись, товар возвращался со словами извинений. Приятный сотрудник, приятная улыбка и добродушное обслуживание. Побольше бы таких работников в наше не простое время пандемии. Прошу поощрить вашего сотрудника. Спасибо.
адрес магазина ОКей: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 1-й км, вл 3, стр. 1, ТРК «Весна»
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
С праздником нас поздравила "Мария-ра". 2 января 2021 года ехали с Новосибирска в республику Алтай. По пути в г. Бийск заехали в "Мария-ра". Купили продукты (причём овощи все были пожухлые, мятые, наполовину гнилые. Их мы брать не стали. Хотя собирались купить детям на перекусы фрукты и овощи). Соби С некоторых пор бесплатные пакеты при покупке товара стали платными... Руководство магазина в лице кассиров данное нововведение объясняет, что такова жизнь и якобы для сдерживания цен на продукты "бедная" администрация пытается это компенсировать продажей пакетов, цена которых, кстати, автоматически Купила говядину производства Мираторг 600 руб. за килограм. Разрезала на порцыонные куски и уложила на противень, когда мясо готовилось, выделилось огромное количество воды, а мяса оказалось почти вдва раза меньше. Вы что всех людей за идиотов держите. Это же надо какая наглость, продавать мясо за 6 25.09.2024 в 14:15, я зашла в магазин, чтоб купить салат на обед, время обеденного перерыва 15 мин. Оплатив товар в кассе самообслуживания (консультанта нет), я увидела в чеке товар который я не покупала, на экране не было ни какого оповещения о другом товаре. Администратор магазина отказалась сдела Хочу выразить благодарность сотруднику магазина Петросяну Ольге, отзывчивому и внимательному человеку, какого в настоящие время весьма редко можно встретить в сфере сетевого обслуживания!!! Считаю Что, Ольга Петросян является достойным примером для тех сотрудников данного магазина!!! БОЛЬШОЕ ЕЙ СПАС Сегодня, 24.06.2021 хотел сделать покупку в магазине Светофор, на ул. Челябинской. Меня не обслужили, сказав что маска одета неправильно на лице. Но на замечание что персонал и в частности грузчики по залу ходят вообще без масок мне заявили:
1. не моё дело.
2. им тяжело дышать в масках.
3. они Кто пользовался этим магазином знает что проходы кассовые узкие, тележки длинные (выкладывать товар через ручку очень неудобно), портфели на хранение не берут - запечатывают в полиэтилен. Вот, случилось так что не заметил оставшийся товар (покупка была большая - очень много предметов) оказавшийся по Хочу выразить благодарность Анне которая работает на острове. Очень приветливый продавец, обслужила быстро и хорошо. Я остался доволен этим магазином, буду теперь чаще заходить за покупками. Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психоват Антисанитария!!! 2 мая 2022 в торговом зале бегала крыса.
Обманывают и обсчитывают покупателей. Чеки не дают - комкают и выкидывают под кассу. Когда заметила обман - устроили скандал, хамили. На карту вернули только сумму, на которую обманули, а не всю, при этом кричали, что сейчас все вернётся полностью и требовали ещё раз оплатить товар. Товар не отдали. У нас в Реутово Billa - единственный нормальный продуктовый. Закупаемся там всей семьей сразу на неделю. Рекомендую многодеткам, которым некогда ходить каждый день по магазинам! Люблю, когда все в одном месте можно купить – и «серьезной еды», и детям вкусняшек, а иногда по мелочи всякое – кремик для
показать все отзывы
|