Торгуют хламом, в возврате отказывают в ОКей
адреса акции
| Игорь 19.01.2014 |
купил кофеварку Делонги, тарахтит как трактор, от вибрации падает кружка, в возврате в тот-же день отказали, написал заявление на имя директора (того небыло в воскресение) 10 дней на рассмотрение, видимо он мало-граммотный, если ему нужно 10 дней что-бы прочиталь четыре строчки текста...
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 3, кор. 1
Лёша контролёр 04.06.2014 Ты бы сам лучше русский язык подучил, чукча кредитная...
Игорь 05.06.2014 Лёша олень, кредитами не пользуюсь и в комментариях дебилов не нуждаюсь, они лишний раз подтверждает мои предположения, что в этой сети от директора до контролера - одни псаки
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин мне нравится по многим параметрам и я туда хожу уже больше 10 лет. Но зачем выставлять вонючие шины с мясными продуктами рядом? Я даже не почувствовала, что есть в продаже корюшка! У себя дома, вряд ли кто захочет держать новые шины на кухне? Куда смотрит санэпидстанция? Или она не частый го В этом магазине - хамское отношение к покупателям начинается с администраторов, а кассиры (не все!) продолжают линию руководства.
Администратор Валентина была крайне возмущена, что покупатель посмела прийти в её магазин с пятитысячной купюрой. Выказав своё неудовольствие погромче, наверное, чтоб Работают две кассы, в обе огромные очереди. Открыли третью кассу и кассирша со второй хамским голосом начала прогонять со своей всех гостей «не вставайте сюда, что не понятного?!» Считаю это отвратительным гостеприимством. Предупреждать о закрытии кассы надо заранее, а не тогда когда к тебе стоит оч Сегодня я делала покупки в магазине. Кассир откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сослав Сотрудник магазина Ярче избил покупателя. Причина избиения "не подходи к ящикам, вдруг украдешь". Продавцы всегда не приветливые, не вежливые, ещё пробивают пакеты в удвоенном размере. Работники данного магазина на протяжении 2 лет обманывают покупателей, пробивая пакеты в задвоенном размере. Если учесть, что обычно их приходиться брать штук 5, то с каждого покупателя получается неплохая сумма д Торты отличные, круто, что можно под себя на заказ сделать, но уж слишком много различных вариаций, я бы подсократил, было бы проще ориетироваться. Работают там Люди которые хотят наживаться .. Обнаглевшие КАССИРЫ.. Не дают сдачу и путают людей у кассы чтоб 1000 сдать как с 500... и чеки не дают в этом случае. Живу рядом с магазином Дикси на Сущевском валу, 69, г. Москва, часто совершая в нём покупки. Я и раньше обращал на грубое, а иногда откровенно хамское отношение к покупателям в этом магазине, сдерживал свои эмоции и стараясь закрывать глаза на не соответствие ценников под товарами. И вот, 18.07.2021 Здравствуйте уважаемая администрация. Если это правда что Элону Бугай увольняют то я буду разочарован в вашей профессиональности подбора персонала, так как Элона и вправду самый приветливый и внимательный кассир. Не хочу обидеть других кассиров но вам стоит более внимательно присмотреться к кадрам.
В этом магазине достаточно приемлемые цены на товар, хорошое обслуживание и удобное расположение рядом с домом. Добрый день! Хочу выразить недовольство обслуживанием (вернее его отсутствием) в магазине по адресу: г. Барнаул, ул. Титова, 18.
Ранее, утром, всегда брала там колбасу «Краковкая», которая была уже заранее разрезана по полпалки и лежала на витрине. Последнее время половинок на витрине нет. 12.12
показать все отзывы
|