магазиныотзывыСпар › Не соответствие цен на ценники и в чеке

Не соответствие цен на ценники и в чеке в Спаре





адреса акции

Светлана   02.08.2017

Я являюсь постоянным клиентом магазина Спар во Всеволожске на Октябрьском пр. т.к. он находится напротив моей работы и в обеденный перерыв пользуемся услугами данного магазина. Неоднократно сталкиваюсь с неверно указанными ценами, а так как сразу на кассе скидки не показываются, то приходится либо мириться (что в основном я и делала) либо предъявлять претензию, на которую находят сотрудники оправдания и предлагают писать заявления на возврат, а это все время, а перерыв на моем предприятии 45 мин., а здесь, чтобы дождаться администратора. потом написать заявление..., поэтому проще уйти. Сегодня 02.08.2017г я в очередной раз купила куру, масло Альтеро, причем специально прочитала сроки акции - масло Альтеро с 02. по 15.08 17 г по сумме 72-.90, кура с 29.07 по 04.08.17. Если раньше я удивлялась, то сегодня меня это уже возмутило, в чеке Масло 118.65! Кура-104.02!!! В связи с вышеизложенным прошу разобраться с (не единичными!!!) фактом именно в этом магазине. Если есть необходимость могу предоставить чек и фото ценников. Ответ прошу прислать на указанную э/почту. Спасибо.

адрес магазина Спар: г. Всеволожск, Октябрьский пр-т, д. 85



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Всеволожск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    магазин нормальный, немного дорого, но все хорошо, но кафе, продавцов таких старых, некрасивых и неаккуратных уже нет не в одном кафе города, даже на вокзале! Но, главное, Хамство этих двух теток, иначе не скажешь, просто зашкаливает! Им надо работать в привокзальных кафе мелких станций, с тараканам
    Дважды попала на кассира Камендову и что хочу сказать-может, для неё найдётся местечко где-нибудь, где не нужно будет заставлять себя вежливо общаться с покупателями? Возможно, мне так повезло, но оба раза ни здравствуйте, ни до свидания, кривое недовольное лицо, как будто ее отвлекают от очень важн
    Перекрёсток на Оптиков, по моему мнению лучший из сети Перекрёстков в Питере. Персонал радушный, не сколько раз видела в торговом зале директора магазина (по фото на стенде узнала), специально подошла к ней с вопросом о товаре и получила хороший ответ. Спасибо. Директор, а запросто общается с покупа
    Сегодня, 25.09.2009 в магазине вечером (около 21 часа) работали всего 2 кассы (после возмущений открыли 3-ью). Очередь собрали по 30 человек в каждой (пятница, конец недели, люди после работы)! Мало тго, что они все бегали постоянно менять деньги (не было сдачи), так к тому же кассир кассы №3 (фамил
    Заменили управляющую Косогой, и сразу обслуживание в магазине изменилось в лучшую сторону.
    В овощном отделе упаковки с овощами с накленными ценниками. Что-то мне показалось, что вес не сответствует. На ценнике написано 1 кг, взвесил на контрольных весах - 650 г. И так почти все с недовесом. Заставил продавца взвесить. Дома обнаружилось, что лук мороженный, пришлось выбросить. Мне не
    Очень своевременная акция! Если не пару "но"! 1. Колёса восьмёрками (все!), на обоих велосипедах! 2. Забыл уже давно про вариант "сделай сам", а это ни где не оговаривалось (продавцы вешают лапшу про "просто поставить всё на свои места), а описанная в НЕДОДОКУМЕНТЕ вариация с 85-и процентной сбо
    Приехал на запраку 13.08 с 11-ю купонами от Карусели по 3 л бензина каждый по акции, которая должна идти до 14.08, а мне показывают письмо от Карусели что акция закончилась вчера. Очередное кидалово, ничего необычного. Никто не пойдёт в суд за тысячу рублей, на это и расчитано, но если смолчим так и
    Ассортимент магазина постоянно ухудшается. Посмотрите на овощной отдел. Как пример, уже месяц не могу купить не мытой морковь. Мытая мгновенно гниёт, поэтому вынужден покупать оную морковь через два-три дня. Директор магазина утверждает, что морковь не привозят. По-моему, её просто не заказывают, т.
    26.09.2016 в 11.20 кассир Ирина сначала отказалась взять 5000 рублей (покупка была на сумму 614 р.), сказав что нет сдачи, затем, когда я нашла более мелкие деньги, в грубой форме отказалась взять в том числе 10-ти копеечные монеты в количестве 5 штук, мотивируя это тем, что у неё такие монеты никто
    Почти каждый раз при походе в магазин сталкиваемся с несоответствием цен, указанных на ценниках с тем, что пробивают на кассе. На многие товары вывешена скидка, которой на самом деле нет. В итоге приходится абсолютно все товары предварительно проверять на прайс-чекере! И чуть об этом забудешь, на ка
    Здравствуйте! Хотела бы пожаловаться на продавщицу Айгуль. Вчера, 21.10.2011 в 16.00 я зашла в магазин, отоварилась на 160 р. 70 коп. Отдала кассирше 1011 р. На что она дает мне сдачу 340 р. (вместо 850 р.). Я ей говорю, что я дала 1000 р. Она же переубеждает, что я дала 500 р.! Я попросила, что


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.