Обслуживание на кассе в Ленте

адреса акции
 | Римма 08.06.2020 |
5 июня были в Ленте на Гагарина. Хотели рассчитаться за продукты на кассе самообслуживания. Нас заставили надеть перчатки либо пакет. Хочу подчеркнуть оплачивали бесконтактно по карте. Нашу покупку проверили, со слов сотрудницы Ленты, в списке не было одного товара и нас попросили пройти на кассу.
И вот здесь самое ужасное. Надо было видеть перчатки кассира. Такое чувство, что их не меняли со времен начала пандемии!!! Они были черные от грязи. И этими руками кассир брала наши продукты!!! А нас заставляют надеть перчатки, чтобы достать свой телефон и приложить его к терминалу. Кстати, сумма сошлась на кассе также как и на терминале самообслуживания. На это еще можно закрыть глаза. Но вот по поводу антисанитории на кассах гипермаркетов Лента, хотелось бы изменений в лучшую сторону. Уважаемые руководители, раз уж вы требуете от персонала обслуживать клиентов только в перчатках. Потрудитесь позаботиться о том, чтобы и персонал менял перчатки хотя бы 1 раз в час!!!
адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, проспект Ю. Гагарина, д. 34, корп. 2, литер Б
Лента 09.06.2020 Римма, добрый день! Нам очень жаль, что визит в наш магазин запомнился не приятными покупками, а негативными эмоциями. Для того что бы разобрать ситуацию именно с каким то конкретным сотрудником нам не хватает от вас информации (номер кассы, время посещения и т.д ) Что касается общих санитарных норм в нашем торговом комплексе, и в частности одела клиентского сервиса они полностью соответствуют рекомендациям Роспотребнадзора города Санкт – Петербург: - обработка кассовых аппаратов и кассовых модулей каждый час - сотрудники за смену (12 часов) меняют маски 5 раз и более - перчатки меняются по мере загрязнения и целостности. - очки обрабатываются каждый час . Приносим вам извинения за негатив, полученный при посещении нашего магазина. Будем рады снова видеть Вас в ЛЕНТЕ. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Такой большой магазин, хороший магазин, НО неужели нельзя сделать такой телефон для справок, по которому можно дозвониться?! На номере 502-10-01 очень рады звонку, постоянно предлагается перевести звонок далее, а в результате никто не отвечает. Какими словами это можно назвать? Очень грустно и обидн 14.12.2018 в 20:00 обратил внимание работника магазина вашей сети, находящегося по адресу г. Северск Томской обл., ул. Кирова, 6А на то, что срок годности товара истекает 14.12.2018 г. В ответ услышал: "Какое твоё дел? Залил шары - иди домой". Хотя я был абсолютно трезв.
Имя этого работника, да  Был сегодня в "Билле" на ул. Василевского, 17. Увидел коричневые "волосатые" кокосы "из Таиланда" с пластмассовой трубочкой для протыкания кокоса. Недавно был в Тае – чтобы выпить, надо прорубать в кокосе отверстие стальным тесаком! Имхо, менеджер по закупкам никогда в "Яндексе" не гуглил кокосы и т Я очень доволен кассиром Наталья Анатольевна Хрущева и ее обслуживанием, очень отзывчивая, дружелюбная, вежливая, настоящий профессионал своего дела, прошу руководство поощрить материально кассира Хрущеву Наталью Анатольевну! С уважением, покупатель Игорь. В магазине Пловдив на по Ветеранов, д. 140 удивительным образом собрались те только хамки продавцы в лице Дины П., которая работает в колбасном отделе, но и сама директор этого магазина. На предложение разобраться в конфликтной ситуации продавца и покупателя, директор прилетела в зал уже с агрессией Нет сдачи с 5000. Заставили ждать пока один кассир обслужит всю очередь и сходит за разменом. Ценники не соответствуют. В магазине бардак. Хамят. Просят не приходить в магазин. Я в шоке. Прошу принять меры. 14.07.2021 в 19 ч я столкнулась с очень грубым обращением охранника данного магазина, которое я абсолютно ничем не спровоцировала. Я постоянный и давнишний покупатель этого магазина и считаю недопустимым подобное отношение со стороны сотрудников. Прошу принять административные меры. Просто ужасные впечатления от нового магазина. Главная претензия к ассортименту, я такого не встречала нигде, даже в самой захудалой палатке, вынуждена ходить ту да, т.к. живу рядом. Пришла купить самое простое - картошки и свеклы. Не было ни того, ни другого! Никогда там нет сигарет Мальборо, Кент, На меня произвело очень удручающее впечатление, когда при расчете, кассир открыто обшарила все отделения дорожной сумки за 799 руб., которая была в числе моих покупок, на предмет воровства( такое у меня создалось впечатление). Понимаю, что в магазинах воруют, но это не моя проблема, почему такими н Купили сегодня (13.12.2019) сосиски молочные собственного производства. В упаковке были смешаны сосиски разные по вкусу и внешнему виду (при вскрытии упаковки оказалось, что внизу лежат сосиски с привкусом и душком, а сверху лежат свеженькие)!!! И это не в первый раз!!! Очень неприятно! Бич этой Биллы в Текстильщиках - это очереди после 20.00 Иногда терпение лопается. Экономят за наши деньги на кассирах. Купила наушники-вкладыши Philips she 1350 по цене 199 рублей 11 ноября. Меняла уже три раза, у всех один и тот же брак - не работает правый наушник. Указана дата производства 1919. Предложение и жалоба - убирайте брак, это мне не лень было приходить и надеяться, что следующие будут хорошими. А те, к
показать все отзывы
|