магазиныотзывыСветофор › Отвратительное отношение к покупателям

Отвратительное отношение к покупателям в Светофоре







адреса акции

Кристина   02.06.2020

Посетила данный магазин пару дней и назад и купила сандали, одни не подошли и пришла сделать возврат или обменять. Захожу, охранника как обычно нет на месте, прошлась по залу, еле нашла сотрудника, объяснила ситуацию по обмену, меня отправили на кассу, уже с обменом пришла на кассу, на что мне кассир что я должна была показать те сандали охране, что я принесла их с собой, попросила найти сотрудника в зале, конечно там никого не оказалось, как обычно, далее попросила подождать, ждала очень долго.

1 - я простояла в очереди из 10 человек, с маленьким ребёнком
2 - мне отказали и в обмене и возврате
3 - меня снова заставили ждать

Не выдержав, я написала жалобу в книгу жалоб и предложений, ушла со старыми сандалиями и без возврата денежных средств и крайне недовольная!

адрес магазина Светофор: Ленинградская область, Всеволожский район, посёлок Бугры, Шоссейная ул., 1

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

8

112

10
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Не соответствие цен с ценниками. Работники не могут ответить не на один вопрос. Администрацию так вообще на месте не застать. Отвратительный магазин полное нарушение прав потребителей. Одним словом бардак.
    В Пятерочке около метро Южная на Днепропетровской тараканы ходят семьями. Много очень крупных рыжих (хорошее питание) и около них мелкие детки. Как бы не принести домой в какой-нибудь упаковке... А на акционные товары вообще ценники не ставят, чтобы их не покупали. И сканера для проверки цены нет (х
    Добрый день! Я люблю Евроспар и многое меня устраивает. Но уже который месяц в отделе рыбы просто воняет тухлятиной... :( и это никак не исправят... Это что? - рыба такая тухлая у них? Или холодильник протекает? В общем, печалька. А второе- сегодня купила готовый шашлык. Я не ожидала ресторанного
    В магазине в городе таштаголе кассир Кожеватова обманывает людей обвешывает и не додает сдачу.
    Магазин: ул. Судостроительная, д.1 Написал претензию на сайте сети магазинов: Тема: Претензия Сообщение: Сегодня столкнулся с беспрецедентным хамством в вашем магазине. При входе в магазин сотрудник магазина Иванов Сергей Александрович (этоимя было на бейджике), разговаривал с кассиром вашего
    Неприятное ощущение осталось от посещения магазина 20 декабря этого года, когда оператор кассы 55 в 16.49 - Ушакова Вероника вместо 3-х единиц товара пробила 33 - глупо не проверять чеки, даже, если спешишь...
    При открытии обещали самые низкие цены на продукты якобы уклон в этом направлении, а на менделеева в том же ашане цены на 8-10 процентов дешевле. Так и дурят народ.
    Один из самых нормальных гиперов в Елабуге. Адекватный персонал, который не игнорирует тебя как в Мaгните. Если возникли проблемы есть инфостойка где тебя оближут и помогут. Хотите нормального отношения? Идите в Эссен.
    В г. Калининград, Б. Шевцовой в Виктории купила товар по цене 49 руб. за 1 пакет. На кассе пробили 105.90 руб. за пакет. Вернула пакеты и попросила возврат денег. После вызывающего поведения кассир и администратор дали чек на возврат денег за возвращенные 5 пакетов 529.50 руб. Сказали, что в течении
    Какой раз прихожу в магазин покупая все что мне нужно в итоге на кассе итог равен энную сумму и 50 копеек на что мне кассиры причем все все и все говорят у вас 50-ти копеек не будет НЕТ У МЕНЯ ИХ НЕТ кассир отвечает ну тогда у меня их тоже нет Далее сдает сдачу с покупки плюсом в кассу ровно на 50 к
    Сегодня зашла в магазин и увидела на полке с фрутми ящики мандаринов без ценника. Спросила цену у продавца у полки с чаем и кофе, она не знает, сказала спросите у грузчика. Где его искать? Никто цены мандарин не знает. Выходит из подсобки грузчик, его сотрудник спросил о ценнике. Он ответил там смот
    Кассир Торшина сегодня /это не в первый раз/ любит округлять сдачу в свою пользу. Например, сдача равна 100 р 90 коп. Умышленно не дает 90 коп. Ей, наверное, нужнее. А вообще, этот магазин Билла в Текстильщиках славится своими кассирами-хамками. А то, что не сдают мелочь, округляя в свою пользу,
    В магазин во время пандемии ходить и так опасно. Но если в маленьком магазине без соблюдения дистанции и без масок находится много покупателей - это подвергать себя опасности посещая такой магазин - в котором нарушают предписание властей России - не обслуживать покупателей без масок.
    В Лэнд больше ни ногой! Не ожидала подобного от приличного (до сего момента) магазина. Обьявили акцию до 30 декабря 50% на кулинарию после 21 00. Прочитала инфо на витрине! порадовалась, набрала ) прихожу через день, после 21 00, также набираю. И на кассе с меня берут по полной! Круто! На мое изумле
    Будьте внимательны! В магазине Магнит обманывают покупателей при оплате картой! Когда Вы оплачиваете товар, резко касса гаснет, и Вас просят оплатить платеж еще раз! Несмотря на то, что у Вас прошла оплата и пришла смс о списании средств. Далее сотрудники магазина окружают Вас и не выпускают из мага
    В магазине не осталось донаты со сливочной начинкой. Даже убрали чек! Хоть другим отзыв кажется неодыкватным но теперь ребенок разочарован.
    10 ноября 2018 г посетили с женой магазин Метро в Ярославле. Купили продукты, среди которых была Куркума молотая Horega Selekt за 229 р по акции. Еще в магазине отметили, что банки с этой приправой какие-то неполные, но решили, что, видимо, их по весу наполняет автомат... Каково же было наше изумлен
    Уважаемые читатели! Забота о вашем здоровье в ваших руках. Никто вам не поможет. Берегите себя и ваших близких. Жалко здесь нет возможности прикрепить фото. Аукционная колбаса "употребить до 08.12.18" покупалось 26.11.18. Колбаса упакована по две пачки, нарезная. На колбасе мохнатая плесень. Через н
    6.08 я зашла в магазин совершить покупки. набрав все что мне необходимо я подошла к кассе и стала свидетелем такой сцены: стояла очень пожилая бабушка лет 75-80 и считала денежки за молоко. Кассир гуля (очевидно, что по национальности узбечка) повернулась когда мне и сказал издевкой стала обсуждат
    Цена за шоколад указана у вас в рекламе за АЛЬПЕН ГОЛЬД от 35 рублей .. указаны артик., их много. Приехала купила для школы, для поздравление детей.. цена арт 429603 на вашем сайте - 35,49 руб. ссылка Я купила по другой цене!!! по 38.49 руб ВОПРОС, КАК ВАМ ВЕРИТЬ? Меня в классе назвали б
    Я постоянный покупатель, очень часто меня обслуживала кассир Светлана (жаль, что не помню её фамилию), кассиры сказали, что 9 ноября 2015 на неё была написана жалоба, из-за этой жалобы ей запретили работать в магазине, а запретила ей работать именно сотрудник стола информации по имени Света З. (касс
    Стала покупателем с первых дней открытия, чему способствовало несколько факторов - удобная парковка, отличный ассортимент, низкие цены на товары Тульского молочного комбината. Недолго музыка играла, магазин стал грешить просрочкой, испорченным товаром, особенно в расфасованных подложках (мясо и овощ
    При постоянных огромных очередях работает одна касса. При просьбе открыть еще одну кассу, кассир Миронова Валентина Ивановна выдала гневную хамскую речь о том что нас много, а ей и на 30 минут отойти нельзя, правда за кассу села. Тщательно скрывается книга жалоб и предложений.
    Сегодня меня не пустила охрана в магазин с маленькой чихуа хуашкой на руках, которая 18 см всего, мотивируя это тем, что у них продовольственный магазин, хотя в магазине и бытовая техника и зоо отдел и так далее, мы приехали из далека, и пришлось ехать обратно, по моему это дискриминация и нарушения


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв