Теперь я постоянный покупатель в Петровиче

адреса акции
 | Покупательница 01.07.2012 |
Мне магазин очень понравился во первых чистый, большие проходы любезный персонал попал на акцию и купил себе много чего особенно понравился шуруповерт Dewalt мне он очень пригодится, продавец который меня консультировал оказался профиссионалом своей работы выражаю руководству магазина благодарность за такого сотрудника зовут его Евгений Брегман!!! Теперь я ваш постоянный покупатель.
адрес магазина Петрович: г. Санкт-Петербург, ул. Железноводская, д. 15
строитель 04.12.2013 Хочу отметить, что названный Вами продавец - бывший сотрудник ОБИ. Все-таки умеют в ОБИ обучать персонал!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Он не работает!!! Куда перенесли или с концами??? Не компания, а свинопасы. Что уж ждать покупателям. Когда бухгалтерия и HR менеджеры обманывают своих. Только что поступило смс о зарплате и что, обокрали на 6000 рублей. Не компания, а просто АД!!! Радует одно, что ЗАКРЫВАЕТСЯ! И МЫ менеджеры магазина еще как поборимся. Лично, я подаю в суд на комп Покупали вчера настольную лампу, на кассе сдали сдачу - между 2 тысячных купюр, вместо 1000 лежало 50 рублей, заметили уже в другом магазине - очень неприятно. Для оформления доставки необходимо отстоять две разные очереди. В первой оплатить товар, во второй его доставку. Работают медленно. Почему нельзя организовать оформление покупки и доставки одного и того же товара одновременно? 29.06 купили линолеум с доставкой на 02.07. Что означает, что мы полностью оплатили товар и доставку. Мой муж отпросился с работы на целый день, т.к доставка от 10.00 до 22.00. Плюс он договорился с соседом, который обещал помочь разрезать линолеум (ширина 350 см), т.к. такой рулон не входит даже в  В конце февраля в Уютерре на проспекте Андропова (ТЦ Мегаполис) в подарок купили чайный сервиз LEFARD Art.:88-291, еще на коробке маркером написаны цифры 1210703. На кассу принесли уже упакованный в коробку срвиз. чашки все были на месте. Пыталась посмотреть блюдца, сложенные стопочкой в центре коро Безобразный магазин, некомпетентные сотрудники. Заказ оплатить невозможно. Привозят не то, что заказывал. Доставку не дождёшься. Объяснить сотрудник ничего не смог. Заказ номер 4193760. Никогда больше не обращусь в этот магазин. Здравствуйте! 4.02.17 в магазине ООО "Касторама РУС" в г. Электросталь, мою семью, без объяснения причин задержали неизвестные мне люди в форме охранников и провели обыск принадлежавших мне вещей без моего на это согласия, чем нанесли моральный ущерб мне и членам моей семьи. Люди, предположительно я В 15.00 в Строительном Буме в Новотроицке покупали панели МДФ и бруски. Обслуживание отвратительное, не могли дозваться продавцов, все выбирали и складывали сами. Был в магазине предьявил карту скидок на кассе, оформленную при открытии магазина. Кассир сказала переоформите карту на бонусную, я согласился и подощел к девушке переоформляющую карты, она проверила карту и заявила: "Ваша карта заблокирована, можете ее выкинуть!" Что я и сделал. Девушка посчитала,  Благодарю сотрудника магазина Леруа Мерлен отдела (где всё для скважин), зовут его Андрей Баринов. Очень внимательный и грамотный продавец. Сегодня не часто встретишь таких работников. Этот человек на своем месте. Просим ценить и поощрять материально. Приятно потратили значительную сумму денег. Благ Хотела бы присоединиться ко всему сказанному по поводу персонала. Это просто нечто, такого ужасного я не встречала. Купили квартиру, понадобились материалы. Но после посещения магазина, больше никогда не пойду. Рукаводство вы скоро всех клиентов потеряете. Делайте хоть что-то!!!
показать все отзывы
|