магазиныотзывыВиктория › Хамство персонала

Хамство персонала в Виктории





адреса акции

Галина   01.03.2020

Добрый день. Довольно часто хожу за покупками в магазин «Виктория», который находится на проспекте Гагарина (Люберцы), потому как живу рядом. Обычно особых (серьезных) претензий к обслуживанию нет. Но недавно (буквально вчера) со мной произошёл один очень неприятный случай в этом магазине, оставить без внимания который не могу. 29 февраля мы с мужем и детьми после прогулки зашли в «Викторию». Хотели купить фарш, но не готовый, а выбрали кусок свинины и попросили нам его прокрутить на фарш (ведь такая услуга у них рекламируется в аудиоролике, и мы решили ею воспользоваться). Сначала продавец нас не поняла (видимо, подобная услуга не пользуется спросом у покупателей), Но, когда мы ей объяснили, что хотим, понесла кусок выбранного нами окорока в подсобку (или как там это помещение называется - я не знаю), чтобы сделали фарш. Там ей сказали, что акционное мясо! (а оно было именно по акции - другого на прилавке я не заметила) не прокручивается на фарш, о чем она нам и сообщила по возвращении и протянула моему мужу этот кусок окорока, который, собственно, в таком виде нам и не был нужен. Я в ответ попросила показать мне мясо, не участвующее в акции - чтобы мне всё-таки приготовили этот злосчастный фарш. На что продавец мне ответила в достаточно грубой форме и на повышенных тонах (я, видимо, отвлекала человека от работы своими глупыми просьбами), что сегодня у них якобы ярмарка выходного дня, и все мясо идёт по акции (при этом нигде никакой информации на эту тему не было!), а после потеряла ко мне интерес. Следовательно - сделала сама я вывод - никакое мясо прокручивать на фарш они мне не будут. Ну что сказать? Отказали, так отказали. Да я и не против бы была, купила бы готовый фарш на крайний случай (чего я, собственно, не очень хотела делать по своим причинам) и ушла бы себе спокойно, если бы мне в КОРРЕКТНОЙ ФОРМЕ! это сказали, извинились бы и попросили бы прийти, допустим, в другой день. Но этого не было! Естественно, меня задело такое неуважение, и я решила найти администратора. Ко мне вышла администратор (или старший продавец в мясном отделе - не знаю, как правильно) и, когда я ей объяснила суть проблемы (при этом указав, что со мной не очень вежливо общались), спросила (даже не извинившись за продавца): «Вам что это так принципиально? Вон готовый фарш лежит со скидкой - покупайте!!» Я обалдела от такой наглости (извините, другого слова просто не могу подобрать!) и тоже достаточно невежливо объяснила ей, что если бы мне нужен был готовый фарш, я бы его купила и без ее на это указания! (И действительно купила бы, если бы со мной вежливо и доброжелательно общались) Просто я разозлилась от уже очередного хамства! (По сути я всего лишь хотела, чтобы передо мной извинились за грубое обращение, и инцидент был бы исчерпан, но мне ОПЯТЬ НАХАМИЛИ!! Мне уже и фарш этот не нужен был такой ценой, но я стояла на своём из принципа - хамов надо ставить на место!!!) «Подождите!», - сказала администратор и скрылась в подсобном помещении. Тут же из подсобки вышел молодой человек (мясник, видимо), забрал у меня этот злосчастный кусок окорока и ушёл обратно. Я, конечно же, стою и жду. Потом мясник вынес в каком-то поддоне уже прокрученный фарш, бросил его (поддон) на стол и ушёл, ни слова не говоря. Буквально в это время 2 продавца из мясного отдела, сделав вид, что ничего этого не заметили, поспешили зачем-то в отдел с сыром - видимо, упаковать, взвесить и передать мне этот злосчастный фарш никто не собирался!!!! Я подождала немного, но безуспешно - меня упорно игнорировали, и пошла за ними. Скажу честно, на тот момент я уже зла была неимоверно!!! Естественно, потребовала, чтобы меня, наконец-то, обслужили до конца - что одна из продавцов поспешила все-таки сделать. И все бы уже хорошо (ну или почти хорошо), но тут меня стала «воспитывать» ещё одна работник магазина, видимо, тоже какой-то администратор! (Судя по всему, она была в курсе всей ситуации.) Она решила «открыть мне глаза» на то, что «это всего лишь продавцы, и они не крутят мясо, и что мне не следует шуметь, а подождать, когда мясник прокрутит мясо и вынесет фарш и передаст продавцам»!!! Апофеоз!!! В такой же манере я высказала ей, что этот самый мясник уже давно этот фарш прокрутил и принёс!!!, но ее драгоценные продавцы вовсе не спешили мне его вручить!!! «Идите, женщина, отсюда!» - сказала напоследок мне эта мадам, видимо, других доводов в защиту своих продавцов у неё уже не было. И я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ!!! попросила мне не грубить (конечно же безуспешно), пообещала ей, что с удовольствием уйду от них подальше, но напишу огромную жалобу по поводу вопиющего хамства сотрудников этого магазина!!!

Уважаемая администрация, прощу принять хоть какие-то меры в отношении работников мясного отдела вашего магазина в г. Люберцы по проспекту Победы. К сожалению, я не запомнила их фамилии (да и не пыталась запомнить, но думаю, что после моего такого подробного «опуса» они себя узнают). Подобное хамское отношение к покупателям неприемлемо!!! Да, бывает, и довольно часто, что и покупатели ведут себя неподобающим образом (открыла Америку - скажете вы), но и с самыми несговорчивыми из них в большинстве случаев можно найти общий язык, если делать это вежливо и доброжелательно, а, значит - профессионально. Никого не собираюсь прописным истинам, просто накипело...

Спасибо, что дочитали до конца.

адрес магазина Виктория: г. Люберцы, микрорайон Красная Горка, просп. Гагарина, 13



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Виктория

9

97

20
добавить отзыв

  • отзывы города Люберцы

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Кассир Рудакова неправильно пробила товар в чеке: вместо 5 кг. картофеля было указано 5 кг. сахара, что почти на 100 руб дороже. Перед этим она мне указала,что мешок нельзя ставить на ленту, хотя он достаточно тяжёлый, поэтому она пробила товар вручную. Это создало мне проблемы и отняло время на пер
    По пр. Серебряный бор, 15а. В торговом зале устанавливаются правильные ценники – 98 рублей за 1 кг яблок (например), причем он окажется даже выделен желтым цветом. Тем не менее, уже на классе кассир пробьет его по полной цене. На просьбу вернуться разницу. Ответ: не успели поменять цены... Но вы дол
    Хороший магазин, недочеты есть, но он изменился в лучшую сторону за последнее время.
    Чтоб этот маг. закрылся... после 23 ч.. собираются продавцы на крыльце и пьют пиво и мешают нам спать 2-м домам... В самом магазине вечно касиров нет на кассах.. и сами продавцы хамло.. МАГАЗИН не имеет хорошего руководителя. а это ПЛОХО. Наведите порядок.. Сегодня уже 23 июня .. время 01.43 а они в
    1. Подработки оплачивают на 70 % это что? - нормально. 2. Страховой полюс - копия (и куда с ним? в туалет извините) в прокуратуру!!! 3. Кассиры моют туалеты - дожили м. Сокольники 4. Админы ночные - мало того ночью спят - свои непосредственные обязанности свалили на кассиров, невежи, хамки, отмен
    Сегодня вечером 28.08.2016г. с мужем были в этом ашане. Обслуживала нас женщина на кассе, понимаем что за целый день очень большой поток людей (были в районе 9 вечера), пробив товар, кассир забыла отдать сначала один пакет, напомнив ей о нем она все таки отдала, а второй нет. Можем ли мы вернуть куп
    Добрый день! 19-го января 2016 года по акции я приобрёл ЖК телевизор, перед покупкой уточнил у менеджера (продавца) о наличии у этого телевизора возможности приёма цифрового мультиплекса. Менеджер заверил, а проверить в зале не было возможности так как антенна была спутниковая и в паспорте данных о
    Офис чистый и ухоженный. Сотрудники спокойные, доброжелательные, чувствуется вышколенность Азбуки.
    Сегодня с ребёнком посетили данный магазин. Взяли торт собственного производства "Итальянский десерт". Подойдя к кассе обнаружили замечательную картину - один бок торта покрыт плесенью!!! Фото данного товара имеется! Пригласила администратора на вопрос, что это? последовал интереснейший ответ - Что
    Добрый день, 20.03.2022 г. я воспользовалась бесплатным автобусом N О116 УЕ регион 40. Водитель вёл себя очень агрессивно: нецензурно выражался в присутствие пассажиров, а когда я предупредила, что пожалуюсь на него руководству, стал меня запугивать, что мол как бы чего со мной не случилось. Прошу п
    Постоянно стараюсь покупать "Хлеб с отрубями" Дедовского завода, но благодаря "стараниям" персонала магазина, находящегося в доме 57 по Сиреневому бул. этот хлеб бывает в магазине только в первой половине дня и то не каждый день. Вот, к примеру, сегодня (3 окт.) после 15 часов этого хлеба уже не был
    Еще магазин не открылся но Шеф сектора сбивает с пути моральных и семейных ценностей сотрудников! Культуры в общении с этим человеком нет.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.