Хочу выразить благодарность в ОКей
адреса акции
| Юлия 22.11.2020 |
Я постоянный покупатель вашего магазина. Мне нравится хорошее обслуживание и всегда много хороших акций. И хочу поблагодарить за то, что в вашем магазине все сделано для того, чтобы были соблюдены меры безопасности во время пандемии. Поступая так, вы следуете заповеди: "Люби ближнего как самого себя". Хочу пожелать вам и в дальнейшем принимать верные решения ни смотря ни на что.
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, просп. Науки, 17, корп. 1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 21 февраля 2017 года в отделе домашняя кухня купила готовое блюдо куриная грудка в кляре. В мясе оказался комок ниток. Всю свою работу свели к нулю. В данном магазине расположена фирма, по продаже авиабилетов, телефонов, и она же принимает к оплате счета по ЖКХ и оплату других счетов. Так же там находятся терминалы для самостоятельной оплаты. Деньги, которые переводятся за оплату счетов через операторов НЕ ДОХОДЯТ! Деньги, которые переводишь чер Цена не соответствует ценнику и на кассе, указав на это кассиру, ответ получила, что она мне нечем не обязана! Добрый день! Не давно открылся новый магазин на Академической решила закупаться рядом с домом, всё было бы ничего, но постоянно слышу как орёт управляющая магазина, задаюсь вопросом как может такой неадекватный управляющий, который не может вести конструктивно диалог со своим персоналом, так себя ве Магазин вообщем то не плохой, но сотрудники нечто - те что на кассах в красных жилетках, не понятно куда у нас ФМС смотрит полный зброт, а управляющие, такие колхозники особенно мужик Фотьев кажется ХАМ, НАХАЛ и вообще куда их высшее смотрит? На них бы проверочку. А сотрудники куда-то деваются со с Я работала наш гипер... Потом перевелась. Через 5 месяцов меня уволили за то что была одета черные брюки так как у администрата в наличи не было брюк и скозала менеджер по подбору персонала Марина Дмитровна чтобы меня уволили. Хотела бы знать за что мне нравилос работать у вас. С увожением уволеная На протяжении 1,5 лет посещала магазин Реал в Котельниках и очень нравилось, но последнее время разочарована в нем. Хамство и безразличие к покупателям. 02.03.16 в очередной раз посетила магазин и вместо культурного обслуживания натолкнулась на неуважение и хамское обращение торгашки с отдела СЫРЫ, Сколько раз зарекалась не ходить в данный "магазин"если это место можно так назвать??!! Постоянно натыкаюсь на просрочку, в особенности молочные продукты!!! Когда в магазин ходит муж, так всегда приносит что нибудь не пригодное к употреблению! (просто он не проверяет сроки годности в магазине при по Вчера с 19:00 по 19:30. Без предупреждения, без надписей. Перед нами стояла работница магазина. С 5-7 единицами товара ее обслуживали 30 мин. На замечания не реагировали. Касса №6. Когда дождались очереди. Они наговорились, обсудили все и вся. Нам кассир ответила: ЭТО АДМИНИСТРАТИВНАЯ КАССА. Кассы д Самый лучший магазин в Москве, вполне соответствует названию. Замечательное руководство: всегда чисто, аккуратно разложен товар, нет никаких запахов, просторный доступ к продуктам, овощи, фрукты всегда свежие, хорошего качества, не гниль. Хлеб на все вкусы, замечательное свежее мясо по доступным цен Посторонние предметы в хлебе. Уже второй раз находим. 12 февраля в 13.30 всей семьей заехали в магазин. Выбрали все, что нам было нужно и осталось купить салатики. Я подошла в отдел, где взвешивают и упаковывают в коробочки салатики. Покупателей не было, продавец разговаривала со знакомыми на непонятном языке (покупок они не делали). Когда я попросила
показать все отзывы
|